4x4Sport.ru — интернет-магазин оборудования для внедорожников. Всё для Offroad и 4x4

Москва

+7 495 727-53-00
+7 495 727-53-12
С 9:00 до 19:00, в выходные с 10:00 до 16:00
Мой автомобиль
Выберите ваш автомобиль
В корзине пустоКак сделать заказ?
0%
Здесь Вы можете выбрать наш магазин
в вашем или ближайшем к вам городе.

4x4Sport.ru в городах

МоскваАрхангельскБарнаулВолгоградВоронежГрозныйЕкатеринбургИжевск
КазаньКрасноярскНижний НовгородНовокузнецкНовосибирскПензаПермьПятигорск
Санкт-ПетербургСимферопольСмоленскТверьТюменьЧелябинскГорода нет в списке

Войти



Забыли пароль?

Напомнить пароль


Регистрация

Внимание! Заполняя данную форму, Вы подтверждаете
своё согласие на обработку персональных данных, указанных Вами,
и согласие с политикой конфиденциальности ООО "4Х4СПОРТ".
Пожалуйста, заполните все поля формы. Все поля обязательные

Фамилия, Имя и Отчество
Электронный адрес
 
Контактные телефоны
 
Пароль Повтор пароля
 Пароль может быть длиной от 5 до 15 символов и состоять только из цифр, латинских букв, знаков подчеркивания и дефисов
Повторите число

Заказать звонок

Внимание! Заполняя данную форму, Вы подтверждаете
своё согласие на обработку персональных данных, указанных Вами,
и согласие с политикой конфиденциальности ООО "4Х4СПОРТ".
Пожалуйста, заполните все поля формы. Все поля обязательные

Ваше имя
Номер телефона
 Ваш номер телефона с кодом города или сотовой сети.
Повторите число

Задать вопрос

Внимание! Заполняя данную форму, Вы подтверждаете
своё согласие на обработку персональных данных, указанных Вами,
и согласие с политикой конфиденциальности ООО "4Х4СПОРТ".
Пожалуйста, заполните все поля формы. Все поля обязательные

Ваше имя
Электронный адрес
Ваш вопрос
Повторите число

Сообщение директору

Внимание! Заполняя данную форму, Вы подтверждаете
своё согласие на обработку персональных данных, указанных Вами,
и согласие с политикой конфиденциальности ООО "4Х4СПОРТ".
Пожалуйста, заполните все поля формы. Все поля обязательные

Ваше имя
Электронный адрес
Ваше сообщение
Повторите число
Каталог 9195 товаров Обновлено 25.09 в 23:34

Шинный калькулятор 4x4

Шины BFGoodrich 265/60R18 Аll-Terrain KO2 119/116S

Код: 620669

Код: 620669

Производитель: BFGoodrich

Ширина: 265мм

Высота профиля: 60%

Посадочный диаметр: 18"

Диаметр шины: 30.5"

Ширина в дюймах: 10.5"

Тип протектора: All Terrain

Цена: 11 720 руб.
11720RUB
Нет в наличии

Максимальная нагрузка на колесо 1360 кг. Максимальная скорость 180 км/ч. Для стандартных внедорожников.

Описание
Отзывы 0
Класс АТ
Направленность

ненаправленные

Наиболее приспособлены дороги плохого качества, постоянное чередование дорожных условий, лёгкий офф-роуд, песок, снег
Наименее приспособлены тяжёлый офф-роуд
Эксплуатация на асфальте

рекомендуется

Эксплуатация зимой условно допустима
Износостойкость

очень высокая

 

 Универсальные шины для внедорожника, подходящие для всех типов дорог и лёгкого офф-роуда. Обновлённая версия лучшей по проходимости и самой известной резины среди традиционных АТ, давшей название всему классу All Terrain. Вседорожные шины «Гудрич» предназначены для плохих дорог и тех, кто много по ним ездит. Если маршруты дальних или регулярных поездок строятся на сочетании разбитого асфальта и зависимых от погоды грунтовок, то будет разумно купить эту модель как повседневную на лето. BF Goodrich AT размера 265/60R18 отлично подойдёт для стандартных Mercedes-Benz G и GL, Toyota LC 150 и 200, Mitsubishi Pajero, Jeep Grand Cherokee и многих других современных автомобилей, регулярно съезжающих с асфальта на лёгкий офф-роуд. Зимой BF Goodrich A/T неплохо работает в целине, но на укатанных дорогах, покрытых льдом и уплотнённым снегом, он требует от водителя всего внимания и своевременной реакции. Так что ездить в холодное время года на этих универсальных шинах надо с той же осторожностью, что и на грязевых. Широкий ассортимент типоразмеров позволяет подобрать эту резину для большинства легковых автомобилей повышенной проходимости.

 

BF Goodrich A/T удачно объединяет способности асфальтовых и внедоржных шин. Создателям резины удалось добиться очень хорошего баланса в её поведении на дорогах и вне их: при том, что приспособленность к офф-роуду была в явных приоритетах при разработке и рестайлинге, в шоссейных тестах эта вседорожная модель показывает уверенные средние результаты. После обновления до модификации КО2 «Гудрич» лишь укрепил свои лидерские позиции в классе АТ по сумме эксплуатационных характеристик.

Выдающейся универсальности удалось добиться благодаря тому, что разработчики поставили себе задачу сделать шину, равно надёжную по своему поведению в широком спектре дорожных условий. И эту задачу они выполнили, сделав главную ставку на высокое сцепление протектора с поверхностью, будь то шоссе или просёлок. Удачно расчертили рисунок, грамотно подобрали состав резиновой смеси – и в результате накачанная АТ-шка на асфальте по управляемости мало уступает шоссейным шинам, а сдутая на бездорожье по проходимости максимально приближается к грязевым. Крупные рельефные грунтозацепы на боковинах, ставшие главным внешним отличием обновлённой модели от предшественницы, дополнительно улучшили её вездеходные свойства. Другое отличие внешне не заметно, но существенно: боковины стали на 4,5 мм толще и существенно прочнее. Но пусть на фоне современной всесезонки масса и шум «Гудрича» кажутся высокими, ему это простительно: резина задумана для регулярных поездок  по плохим дорогам самого разного типа, с покрытием от острой щебёнки до вязкой грязи. По выносливости и проходимости модель с большим отрывом превосходит практически все другие вседорожные и шоссейные шины, уступая только полноценным грязевым моделям.

По бездорожью накачанные Goodrich A/T едут хорошо, но спущенные – ещё лучше. Кордовый каркас без явного вреда для себя выдерживает длительную работу на давлении ниже единицы, при этом сцепление с грунтом возрастает до значений, сопоставимых с грязевыми колёсами. Из всех видов бездорожья лучше всего АТ-шка работает на песке благодаря зубастому, но плотному рисунку протектора. После рестайлинга благодаря увеличенным боковым шашкам и улучшенному водо- и грязеотведению из центральной зоны беговой дорожки Goodrich AT стал лучше справляться с глиной, вязкими грунтами и активнее выходить из колеи. Но как и прежде, при пробуксовке эта резина не так активно вгрызается в землю, как более агрессивные шины, а потому менее склонна к самозакапыванию, когда автомобиль уже застрял. Это гуманно по отношению к тем водителям, которым недостаточно офф-роудного опыта, отчего на любую попытку засесть они всегда реагируют еще большим нажатием на газ: машину, которая не сможет вкопаться в грунт по пороги, будет проще вынимать. 

На асфальте шины довольно экономичны, особенно на фоне моделей класса МТ: рост расхода топлива при переходе с обычной летней шоссейки на Goodrich A/T практически незаметен. Благодаря новому рецепту резиновой смеси новый «Гудрич» стал еще долговечнее старого. В сравнении с большинством грязевых шин её ресурс огромен, правда, он всё равно меньше, чем у типичных летних асфальтовых моделей. От резкой манеры езды по извилистым шоссе и городским улицам первыми быстро стираются шашки плечевых зон. Привычка к асфальтовому дрифту спустя непродолжительное время приводит эту вседорожную резину в подобие банальной шоссейки, отчего она резко теряет свои вездеходные свойства, но... внезапно улучшает результаты в скоростной «змейке» и «переставке». Поэтому для долгого сохранения заложенного производителем равновесного баланса вседорожных характеристик ездить по асфальту на Goodrich A/T КO2 лучше в спокойной манере, без суеты и резких манёвров.

Покупательская аудитория этих шин – прежде всего те, кто редко съезжает на серьёзный офф-роуд, но много ездит по разнообразным плохим дорогам. Любовь к туризму без экстрима, частые поездки на рыбалку, дача в уединённой глуши – всё это достаточные поводы серьёзно присмотреться к вседорожному BF Goodrich. Во многих случаях его будет достаточно, чтобы немного поднять проходимость стандартного авто, избежав при этом характерных минусов профессионального вездехода. Другая категория – это жители тех регионов, где плохо с хорошим асфальтом, но хорошо с большими расстояниями. Также имеет смысл поставить эти шины на служебный автомобиль, который много бывает в таких местах по работе.

Аналоги шины BFGoodrich 265/60R18 Аll-Terrain KO2 119/116S

39Динамические стропы 4x4SPORT
Шинные редкости в наличииШинные редкости в наличииВ новом поступлении шин Maxxis на наш склад появилось сразу три интересных варианта: единственно возможная на российском рынке грязевая модель в размере 265/65R17 - МТ-764 и два новых размера у АТ-980: 265/60R18 и 255/55R19.25 сентября 2017 г.Фильм o кавказском этапе Rainforest ChallengeФильм o кавказском этапе Rainforest Challenge...организованном при участии представительства 4х4Sport в Пятигорске, наконец-то вышел. Отличные съёмки и профессиональный монтаж здорово передают тот незабываемый драйв и шквал спортивных страстей, который захлестнул горы на излёте весны. Смотрите и получайте удовольствие! 22 сентября 2017 г.В Крым по грибыВ Крым по грибы13-14 октября в окрестностях Евпатории наши крымские партнёры проводят осенний этап серии соревнований по внедорожному ориентированию "Степной драйв". Участников ждёт ночная гонка со сложной навигацией по GPS-координатам, азимутальным точкам и легенде. Приезжайте участвовать!21 сентября 2017 г.Репортаж из дебрейРепортаж из дебрейСъёмочная группа РенТВ побывала на трофи-рейде, организованном региональными представителями 4x4Sport в Смоленске. Похоже, мастера камеры и микрофона такого ещё не видели! Вся свежесть впечатлений от гонки – в их видеорепортаже.12 сентября 2017 г.Новые опции для автопалатки ЯСТРЕБНовые опции для автопалатки ЯСТРЕБРабота над дополнением базовой конструкции приятными мелочами не перестаёт продолжаться. Теперь палатку «Ястреб» можно укомплектовать удобной сеткой для одежды под потолком, оранайзерами для мелочей и специальным карманом для обуви.11 сентября 2017 г.
Новости

Интернет-магазин автозапчастей, оборудования и инструментов для внедорожников 4x4Sport.ru

Создание сайта: Легал Студио 2016

0.06