4x4Sport.ru — интернет-магазин оборудования для внедорожников. Всё для Offroad и 4x4

Москва

+7 495 727-53-00
+7 495 727-53-12
С 9:00 до 19:00, в выходные с 10:00 до 16:00
В корзине пустоКак сделать заказ?
0%
Москва О магазинеКаталогСкидкиОплатаДоставкаКонтактыВойти Как сделать заказ?
Здесь Вы можете выбрать наш магазин
в вашем или ближайшем к вам городе.

4x4Sport.ru в городах

МоскваАрхангельскБарнаулВолгоградВологдаВоронежГрозныйЕкатеринбург
ИжевскКрасноярскНижний НовгородНовокузнецкНовосибирскПензаПермьПятигорск
Санкт-ПетербургСмоленскТверьТюменьХабаровскЧелябинскГорода нет в списке

Войти



Регистрация / Забыли пароль?

Напомнить пароль


Регистрация

Пожалуйста, заполните все поля формы. Все поля обязательные

Фамилия, Имя и Отчество
Электронный адрес
 
Контактные телефоны
 
Пароль Повтор пароля
 Пароль может быть длиной от 5 до 15 символов и состоять только из цифр, латинских букв, знаков подчеркивания и дефисов
Повторите число

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями
пользовательского соглашения по обработке персональных данных

Заказать звонок

Пожалуйста, заполните все поля формы. Все поля обязательные

Ваше имя
Номер телефона
 Ваш номер телефона с кодом города или сотовой сети.
Повторите число

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями
пользовательского соглашения по обработке персональных данных

Задать вопрос

Пожалуйста, заполните все поля формы. Все поля обязательные

Ваше имя
Электронный адрес
Ваш вопрос
Повторите число

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями
пользовательского соглашения по обработке персональных данных

Сообщение директору

Ваше имя
Электронный адрес
Ваше сообщение
Повторите число

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями
пользовательского соглашения по обработке персональных данных

Каталог 9810 товаров Обновлено 18.06 в 21:50

Шинный калькулятор 4x4

Шина всесезонная MAXXIS M-8080 35x13,5-16 121L TBL

Код: TL30005000

Код: TL30005000

Производитель: MAXXIS

Ширина профиля: 345мм

Высота профиля: 70%

Посадочный диаметр: 16"

Диаметр шины: 35"

Ширина в дюймах: 13.5"

Тип протектора: Экстремальный

Модель шины: Maxxis M8080 Mudzilla

Нет в наличии более полугода
Цена: 16 860 руб.
16860RUB

Для автомобиля

Максимальная нагрузка на колесо 1450 кг. Максимальная скорость 120 км/ч. Для подготовленных внедорожников.

Описание
Отзывы 0
Класс ХТ
Направленность

направленные

Наиболее приспособлены

болота, слабые грунты, камни, 

Наименее приспособлены глина, лёд
Эксплуатация на асфальте

не рекомендуется

Эксплуатация зимой не рекомендуется
Износостойкость

посредственная

 

 

 

 

 

 

 

Экстремальные грязевые шины увеличенной ширины с направленным рисунком типа «ёлка». Крупные шашки и очень прочные боковины Maxxis M8080 Mudzilla делают эту резину пригодной для самого тяжёлого офф-роуда, в том числе для спорта. Эта диагональная модель очень хорошо работает на скалах и острой щебёнке и максимально раскрывает свои достоинства прежде всего на слабых грунтах и в болотах. Особенно М8080 рекомендуется тяжёлым автомобилям благодаря высокой грузоподъёмности и крепким толстым боковинам. Купить такой «Максис» можно в размерах от 31 до 37 дюймов. Внедорожные свойства позволяют отнести Mudzilla к специализированной ХТ-резине, которая будет отличным выбором в тех условиях, для которых она предназначена. Maxxis в размере 35x13,5-16 лучше всего подойдет, чтобы максимально улучшить проходимость спортивных внедорожников, принимающих участие в болотных или скальных гонках, а также для любых подготовленных машин, много ездящих в таких условиях без всяких соревнований.  

 

Первая особенность Maxxis M8080 Mudzilla, которая бросается в глаза – нестандартная ширина шин. Эти экстремальные покрышки с диагональной структурой кордового каркаса шире общепринятых внедорожных размеров, и неспроста. Модель была разработана специально для слабых почв, торфянников и откровенных болот, где площадь опорной поверхности часто определяет результат прохождения внедорожного участка. В таких местах «Максис» чувствует себя как рыба в воде и работает на пять с плюсом. При этом шину проектировали в расчёте на тяжёлые автомобили. В результате М8080 компенсируют лишний вес машины за счёт своих габаритов, уменьшая удельное давление на грунт. Кроме того они обладают высокой грузоподъёмностью и большой толщиной стенок. Это делает шины практически неуязвимыми к порезам и проколам, отчего профессиональные спортивные команды их часто применяют в соревнованиях на острых скальниках. А большая ширина помогает в таких гонках не закапываться на щебенистых осыпях.   

Обратная сторона этих свойств проявляется совершенно неожиданным образом при попытках эксплуатировать Mudzilla в несвойственных им условиях. Например, в раскисшей глине на облегчённых донельзя или просто маленьких машинах. Тут низкое удельное давление может сработать во вред: сцепных свойств резины будет недостаточно, чтобы сохранить послушность рулю на вязком «пластилине» или способность забираться в скользкие подъёмы. Поэтому нередки случаи, что автомобиль вроде бы еще и не сидит, но уже и никуда не едет. Отсюда берутся разочарованные отзывы, хотя налицо нецелевое использование специализированного инструмента. Именно поэтому джиперское сообщество чётко разделилось по отношению к М8080 на два лагеря.

Даже под тяжёлым автомобилем рабочее давление на бездорожье для этих шин – от 0,5 атмосферы и ниже. Тогда у шин резко увеличивается сцепление с грунтом, начинают активно работать острые кромки шашек плечевой зоны и заметно расползается во все стороны пятно контакта. Для лёгких машин сдуваться надо ещё сильнее. Поэтому Maxxis Mudzilla рекомендуется сразу ставить на бедлоки.

Толщина боковин M8080 оборачивается не только головной болью шиномонтажника, который возьмётся бортировать колёса, но и выдающейся массой даже на фоне ХТ-резины. Они тяжелее большинства сходных по размеру моделей даже если не принимать в расчёт увеличенную ширину. Поэтому при эксплуатации «Мурзилок», как эти шины называют в народе, по дорогам надо готовиться к увеличению расхода топлива и падению динамики. Особенно на автомобилях со слабыми моторами.

Впрочем, эти шины никогда не позиционировались как хороший выбор для асфальта. Способность к полноценному самостоятельному передвижению по шоссе для Mudzilla – только приятный бонус к болотным и каменным свойствам. Просто в случае необходимости М8080 можно не переобувать, чтобы с нормальной скоростью и приемлемым комфортом доехать по трассе до места применения шин по прямому назначению. Будет, конечно, громко, но всё же без ощущения езды на многоугольниках и без резонансного гула во всём теле по прибытию в точку старта.

Правда на асфальте эти шины довольно быстро стираются, причём совершенно понапрасну, и поездка будет держать в напряжении: придётся постоянно учитывать поправку на увеличенный тормозной путь даже на сухой дороге из-за раннего срыва в юз, а также склонность к боковому скольжению в быстрых поворотах, присыпанных пылью или смоченных дождём. Вряд ли это доставит удовольствие от вождения. Поэтому эксплуатация М8080 на твёрдых дорогах имеет смысл лишь при перегонах по трассе между спецучастками, поездках на ближние соревнования или если основную часть времени автомобиль живёт на какой-нибудь заимке вне цивилизации и выезжает на шоссе эпизодическими урывками. В дальний путь разумнее всего взять их с собой на прицепе, чтобы переобуться прямо перед началом сурового бездорожья. Правда, это создаёт определённые неудобства, если маршрут экспедиции изначально не предусматривает возврата к началу болотного этапа или есть сложности с тем, чтобы оставить прицеп под присмотром.

В зимних условиях Maxxis Mudzilla неплохо работает по очень глубокому тяжёлому снегу – на низких давлениях он позволяет потихоньку накатывать колею и даже выходить поверх наста. Но непредсказуемое поведение на обледеневших подъёмах и спусках сильно сужает диапазон применения этой резины в холодное время года.

Кому имеет смысл купить М8080? Во-первых, это трофисты, участвующие в гонках с обилием болотных СУ. При этом в относительно небольших размерах, вписывающихся в техтребования младших зачётных категорий, «Максис» будет максимально широкой резиной из всего, что доступно на нашем рынке. Во-вторых, эти шины подойдут путешественникам, охотникам и рыбакам для дальних автономных поездок в болотистые регионы: помимо отличной работы на слабонесущих почвах эти шины придадут уверенности на старых разбитых гатях с острыми щепками и обломанными концами брёвен. И в третьих, Mudzilla отлично подойдет любителям горного бездорожья.

Шина всесезонная MAXXIS M-8080 35x13,5-16 121L TBL
Первый берег пройденПервый берег пройденВ Удмуртии состоялся первый этап "Кубка двух берегов" по трофи-ориентированию, организованный внедорожной мастерской "Своя колея" - нашими друзьями и партнёрами из Ижевска. Как это было? Увлекательно и интересно! Смотрите видео с гонки!7 июня 2018 г.Дарвин бы оценилДарвин бы оценил16-17 июня наши воронежские партнёры проведут 2 этап Чемпионата области по трофи-рейдам– «Естественный отбор». Организаторы соревнований «ДРАЙВ 36» и «4х4 врн» приготовили суровое испытание для людей и машин в условиях нереального Воронежского бездорожья. 6 июня 2018 г.Пополнились запасыПополнились запасыК нам приплыл оцередной контейнер лебёдок COMEUP разных серий, а также лебёдочных аксессуаров и запчастей! В новой поставке упор сделан на серию Gen2, а также разнообразные лебёдки для квадроциклов. Есть также промышленная гидравлика.4 июня 2018 г.Самоблоки на Нивы и УАЗыСамоблоки на Нивы и УАЗыВ магазин поступила партия самоблокирующихся дифференциалов производства Val-Racing на отечественные внедорожники и переднеприводные "Лады". В наличии блокировки винтовой и дисковой конструкций с различным коэффициентом блокирования. 2 июня 2018 г.Краеведческое ориентирование на OffroadFEST. ПодробностиКраеведческое ориентирование на OffroadFEST. ПодробностиПо многочисленным просьбам иногородних участников, в этом году формат традиционного летнего полноприводного фестиваля в окрестностях Твери изменится. Первые три дня из шести будут посвящены увлекательному краеведческому ориентированию. 31 мая 2018 г.
Новости
36TREVEL

Интернет-магазин автозапчастей, оборудования и инструментов для внедорожников 4x4Sport.ru

Создание сайта: Легал Студио 2016

0.07