4x4Sport.ru — интернет-магазин оборудования для внедорожников. Всё для Offroad и 4x4

Москва

+7 495 727-53-00
+7 495 727-53-12
Москва, ул. 4-я Магистральная, д. 3
С 9:00 до 19:00, в выходные с 10:00 до 16:00
Мой автомобиль
Выберите ваш автомобиль
В корзине пустоКак сделать заказ?
0%
Здесь Вы можете выбрать наш магазин
в вашем или ближайшем к вам городе.

4x4Sport.ru в городах

МоскваГрозныйЕкатеринбургКазаньКрасноярскНовокузнецкПензаПятигорскСмоленскТверьТюмень

Войти



Забыли пароль?

Напомнить пароль


Регистрация

Пожалуйста, заполните все поля формы. Все поля обязательные

Фамилия, Имя и Отчество
Электронный адрес
 
Контактные телефоны
 
Пароль Повтор пароля
 Пароль может быть длиной от 5 до 15 символов и состоять только из цифр, латинских букв, знаков подчеркивания и дефисов
Повторите число

Заказать звонок

Ваше имя
Номер телефона
 Ваш номер телефона с кодом города или сотовой сети.
Повторите число

Задать вопрос

Ваше имя
Электронный адрес
Ваш вопрос
Повторите число

Сообщение директору

Ваше имя
Электронный адрес
Ваше сообщение
Повторите число
39s2
Каталог 8730 товаров Обновлено 30.04 в 07:55

Типы АКБ

Традиционная (обслуживаемая)  АКБ

Её конструкция кпредставляет собой блок из 6 банок с отдельными крышками, либо моноблок с общей крышкой.

В производстве таких батарей используется свинец с добавлением сурьмы. Легирование свинца сурьмой не велико, всего 6-12 процентов. Но при использовании такого сплава гидролиз воды (электролитическое разложение на водород и кислород) происходит уже при 12 В, то есть аккумулятор постоянно кипит, даже при исправной работе электрической системы автомобиля. А это значит постоянное разложение и улетучивание воды в воздух. Поэтому приходится постоянно следить за уровнем и плотностью электролита.

Малосурьмянистые, кальциевый и гибридные АКБ (необслуживаемые)

Эта проблема решилась с появлением малосурьмянистых, кальциевых и гибридных (комбинированные) аккумуляторов.
Решение напрашивалось само собой - необходимо было свести уровень сурьмы к минимуму либо заменить ее другим элементом и проблема испарения воды решилась, аккумулятор стал практически необслуживаемым.

Американцы из фирм Delco Remy и GNB в 50-е годы реализовали так называемый кальциевый свинец,  в результате чего на свет появились кальциевые аккумуляторы. Европейцы остановились на малосурьмянистом свинце (Baren, Varta, Bosch). Оба варианта обеспечивали стойкость к гидролизу при напряжении до 16 В, вода теперь практически не испарялась.

Малосурьмянистые и кальциевые аккумуляторы различаются лишь используемыми материалами. Их основные достоинства: неприхотливость и большая надежность по сравнению с классическими моделями, остаются одинаковыми. Соответственно особой разницы для покупателя между ними нет. 

Следующим шагом развития стало появление гибридных моделей - это комбинация малосурьмянистого и кальциевого аккумуляторов. Отрицательные пластины делают из кальциевого свинца, а положительные из малосурьмянистого. Вызвано это тем, что у кальциевых аккумуляторов при длительной глубокой разрядке положительные пластины начинают покрываться сульфатом кальция, блокирующем электрохимические реакции. Данный процесс является необратимым, что приводит к порче батареи.

В конце 90-х годов начинается производство аккумуляторов с токоотводами из свинцово-кальциевого сплава с многокомпонентными добавками, в том числе и серебра, что позволило серьезно уменьшить потери емкости при глубоком разряде. Расход воды у них так мал, что конструкторы убирают заливные пробки, тем самым делая АКБ полностью необслуживаемыми.

Это стало возможным благодаря развитию технологий как производителей аккумуляторов, так и автомобильного электрооборудования. Ведь для стабильной и долговременной работы полностью необслуживаемой аккумуляторной батареи (без отверстий для доливки воды) необходимо обеспечить стабильное зарядное напряжение, что сведет к минимуму разложение воды при заряде аккумулятора. Но с другой стороны, степень заряженности аккумуляторной батареи должна быть достаточной для безотказной работы электрооборудования. Одновременное соблюдение этих двух условий стало возможно благодаря созданию интегральных рэле-регуляторов напряжения, стабильно поддерживающих зарядное напряжение (с точностью 0,1В).

Герметизированные АКБ (гелевые и AGM-батареи)

Их также относят  к необслуживаемым автомобильным аккумуляторам. В качестве загустителя для создания гелеобразного электролита применяют силикагель, аллюмогель и другие вещества. При пропитке серной кислотой они образуют тиксотропный гель (консистенция похожа на воск).

В Absorbed Glass Mat (AGM)-батареях кислотным электролитом пропитывается специальное стекловолокно, находящееся между пластинами электродов. Цены на АКБ AGM примерно соответствуют стоимости гелевых аккумуляторов.

Гелька

Преимущество герметизированных батарей состоит в том, что такие аккумуляторы могут выдержать сильный разряд (до 100%),  большее число циклов заряда/разряда (относительно традиционных акб), электролит не нужно доливать, саморазряд очень низкий, возможность работы в любом положении.

Гелевые и AGM аккумуляторы являются герметизированными, но не являются герметичными как, например, никель-кадмиевые герметичные аккумуляторы. Во всех свинцовых герметизированных аккумуляторах есть предохранительный клапан. Он служит для того, чтобы корпус не разорвало давлением изнутри. Дело в том, что выделение водорода на отрицательном электроде в процессе заряда, особенно на завершающей стадии, полностью подавить невозможно. Избыток водорода вызывает увеличение давления внутри аккумулятора, для сбрасывания которого и служит клапан.

Нормальная эксплуатация герметизированных свинцовых автомобильных аккумуляторов возможна только при точном поддержании зарядного напряжения. Его величина зависит от рекомендаций производителя (ориентировочно для гелеобразных 14,35В, а для адсорбированных 14,4В). В случае превышения этих пороговых значений всего на 0,05В скорость газовыделения становится так велика, что ведет к нарушению контакта активной массы электродов с электролитом, а также к высыханию аккумулятора, в результате чего батарея "умирает".

Жесткие ограничения величины зарядного напряжения вместе с высокой стоимостью герметизированных АКБ в сравнении с необслуживаемыми, привели к их малой распространенности, не смотря на очевидные преимущества.

Дождевой лес КавказаДождевой лес КавказаТрехдневный внедорожный марафон «Танковый прорыв» накануне праздника Победы состоится в окрестностях знаменитых курортов Ставрополья. Соревнование входит в международную серию экстремальных офф-роудных гонок RainForest Challenge Global. Участников ждет разнообразие горных СУ, легко доступных для зрителей. Стартовые взносы будут направлены для адресной помощи ветеранам Великой Отечественной Войны. Приезжайте участвовать и смотреть!28 апреля 2017 г.MadX на «Весенней распутице».  Испытание большим спортом, победа и первые впечатления.MadX на «Весенней распутице». Испытание большим спортом, победа и первые впечатления.Новая спортивная лебёдка Comeup 8.0s MadX прошла боевое крещение «Весенней распутицей» на УАЗе тверского экипажа Максим Игнатьев – Алексей Вихарев, который по итогам соревнований занял первое место в классе «Профи». Поздравляем ребят с победой! А для нас это отличное начало длительных ресурсных испытаний MadX в реальных условиях. 24 апреля 2017 г.Мы утопили COMEUP MadXМы утопили COMEUP MadXИ он действительно работает под водой. Любой желающий может нажать на кнопку пульта чтобы убедиться в этом! В московском магазине 4x4Sport проходит тест на герметичность лебедки MadX продолжительностью 1 месяц. Каждому участнику теста сувенир на память. Ждем вас!21 апреля 2017 г.Перчатки Mechanix Wear Перчатки Mechanix Wear Мы возобновили плановые поставки популярных и любимых многими перчаток Mechanix Wear, все популярные модели в наличии. 19 апреля 2017 г.Шины 40’ и 42’  на диск R17Шины 40’ и 42’ на диск R17На наш склад поступили дефицитные шины MAXXIS в больших размерах 40X13,5-17 и 42X14,5-17 17 апреля 2017 г.
Новости

Интернет-магазин автозапчастей, оборудования и инструментов для внедорожников 4x4Sport.ru

Создание сайта: Легал Студио 2016

0.06