4x4Sport.ru — интернет-магазин оборудования для внедорожников. Всё для Offroad и 4x4

Москва

+7 495 727-53-00
+7 495 727-53-12
Москва, ул. 4-я Магистральная, д. 3
С 9:00 до 19:00, в выходные с 10:00 до 16:00
Мой автомобиль
Выберите ваш автомобиль
В корзине пустоКак сделать заказ?
0%
Здесь Вы можете выбрать наш магазин
в вашем или ближайшем к вам городе.

4x4Sport.ru в городах

МоскваАрхангельскБарнаулВолгоградГрозныйЕкатеринбургКазань
КрасноярскНижний НовгородНовокузнецкНовосибирскПензаПермьПятигорск
СимферопольСмоленскТверьТюменьЧелябинск

Войти



Забыли пароль?

Напомнить пароль


Регистрация

Пожалуйста, заполните все поля формы. Все поля обязательные

Фамилия, Имя и Отчество
Электронный адрес
 
Контактные телефоны
 
Пароль Повтор пароля
 Пароль может быть длиной от 5 до 15 символов и состоять только из цифр, латинских букв, знаков подчеркивания и дефисов
Повторите число

Заказать звонок

Ваше имя
Номер телефона
 Ваш номер телефона с кодом города или сотовой сети.
Повторите число

Задать вопрос

Ваше имя
Электронный адрес
Ваш вопрос
Повторите число

Сообщение директору

Ваше имя
Электронный адрес
Ваше сообщение
Повторите число
27s2
Каталог 8881 товар Обновлено 26.06 в 18:43

Типы АКБ

Традиционная (обслуживаемая)  АКБ

Её конструкция кпредставляет собой блок из 6 банок с отдельными крышками, либо моноблок с общей крышкой.

В производстве таких батарей используется свинец с добавлением сурьмы. Легирование свинца сурьмой не велико, всего 6-12 процентов. Но при использовании такого сплава гидролиз воды (электролитическое разложение на водород и кислород) происходит уже при 12 В, то есть аккумулятор постоянно кипит, даже при исправной работе электрической системы автомобиля. А это значит постоянное разложение и улетучивание воды в воздух. Поэтому приходится постоянно следить за уровнем и плотностью электролита.

Малосурьмянистые, кальциевый и гибридные АКБ (необслуживаемые)

Эта проблема решилась с появлением малосурьмянистых, кальциевых и гибридных (комбинированные) аккумуляторов.
Решение напрашивалось само собой - необходимо было свести уровень сурьмы к минимуму либо заменить ее другим элементом и проблема испарения воды решилась, аккумулятор стал практически необслуживаемым.

Американцы из фирм Delco Remy и GNB в 50-е годы реализовали так называемый кальциевый свинец,  в результате чего на свет появились кальциевые аккумуляторы. Европейцы остановились на малосурьмянистом свинце (Baren, Varta, Bosch). Оба варианта обеспечивали стойкость к гидролизу при напряжении до 16 В, вода теперь практически не испарялась.

Малосурьмянистые и кальциевые аккумуляторы различаются лишь используемыми материалами. Их основные достоинства: неприхотливость и большая надежность по сравнению с классическими моделями, остаются одинаковыми. Соответственно особой разницы для покупателя между ними нет. 

Следующим шагом развития стало появление гибридных моделей - это комбинация малосурьмянистого и кальциевого аккумуляторов. Отрицательные пластины делают из кальциевого свинца, а положительные из малосурьмянистого. Вызвано это тем, что у кальциевых аккумуляторов при длительной глубокой разрядке положительные пластины начинают покрываться сульфатом кальция, блокирующем электрохимические реакции. Данный процесс является необратимым, что приводит к порче батареи.

В конце 90-х годов начинается производство аккумуляторов с токоотводами из свинцово-кальциевого сплава с многокомпонентными добавками, в том числе и серебра, что позволило серьезно уменьшить потери емкости при глубоком разряде. Расход воды у них так мал, что конструкторы убирают заливные пробки, тем самым делая АКБ полностью необслуживаемыми.

Это стало возможным благодаря развитию технологий как производителей аккумуляторов, так и автомобильного электрооборудования. Ведь для стабильной и долговременной работы полностью необслуживаемой аккумуляторной батареи (без отверстий для доливки воды) необходимо обеспечить стабильное зарядное напряжение, что сведет к минимуму разложение воды при заряде аккумулятора. Но с другой стороны, степень заряженности аккумуляторной батареи должна быть достаточной для безотказной работы электрооборудования. Одновременное соблюдение этих двух условий стало возможно благодаря созданию интегральных рэле-регуляторов напряжения, стабильно поддерживающих зарядное напряжение (с точностью 0,1В).

Герметизированные АКБ (гелевые и AGM-батареи)

Их также относят  к необслуживаемым автомобильным аккумуляторам. В качестве загустителя для создания гелеобразного электролита применяют силикагель, аллюмогель и другие вещества. При пропитке серной кислотой они образуют тиксотропный гель (консистенция похожа на воск).

В Absorbed Glass Mat (AGM)-батареях кислотным электролитом пропитывается специальное стекловолокно, находящееся между пластинами электродов. Цены на АКБ AGM примерно соответствуют стоимости гелевых аккумуляторов.

Гелька

Преимущество герметизированных батарей состоит в том, что такие аккумуляторы могут выдержать сильный разряд (до 100%),  большее число циклов заряда/разряда (относительно традиционных акб), электролит не нужно доливать, саморазряд очень низкий, возможность работы в любом положении.

Гелевые и AGM аккумуляторы являются герметизированными, но не являются герметичными как, например, никель-кадмиевые герметичные аккумуляторы. Во всех свинцовых герметизированных аккумуляторах есть предохранительный клапан. Он служит для того, чтобы корпус не разорвало давлением изнутри. Дело в том, что выделение водорода на отрицательном электроде в процессе заряда, особенно на завершающей стадии, полностью подавить невозможно. Избыток водорода вызывает увеличение давления внутри аккумулятора, для сбрасывания которого и служит клапан.

Нормальная эксплуатация герметизированных свинцовых автомобильных аккумуляторов возможна только при точном поддержании зарядного напряжения. Его величина зависит от рекомендаций производителя (ориентировочно для гелеобразных 14,35В, а для адсорбированных 14,4В). В случае превышения этих пороговых значений всего на 0,05В скорость газовыделения становится так велика, что ведет к нарушению контакта активной массы электродов с электролитом, а также к высыханию аккумулятора, в результате чего батарея "умирает".

Жесткие ограничения величины зарядного напряжения вместе с высокой стоимостью герметизированных АКБ в сравнении с необслуживаемыми, привели к их малой распространенности, не смотря на очевидные преимущества.

В каждом кадре - квадроВ каждом кадре - квадроПодборка фотографий фотохудожника Александра Боровского, вдохновлённого состязаниями ATV на "Смоленских дебрях", организованных клубом "Феникс" при поддержке магазина 4х4Sport. 23 июня 2017 г.Подготовка к Offroadfest-2017Подготовка к Offroadfest-2017...идёт полным ходом. Уже готова трасса ночного ориентирования. Его маршрут растянется на 100 км! Сейчас организаторы придумывают новые конкурсы и задания. Открываем секрет: в этом году многие из них будут посвящены грязевым шинам. Готовьтесь, собирайтесь, приезжайте!22 июня 2017 г.Гонка за лебёдкой мечтыГонка за лебёдкой мечтыПодробный рассказ о MadX Trophy опубликован на нашем сайте. Читайте, как прошел отборочный этап Чемпионата России, ставший главным спортивным событием лета на Владимирщине.21 июня 2017 г.Драйв и скорости MadX TrophyДрайв и скорости MadX Trophy...отлично передаёт видео "КаКтоТаК Production", сделанное на гонке. Пять зачётных категорий, четыре десятка участников, три съёмочных камеры, две пары параллельных заездов, один фильм! Старт! 19 июня 2017 г.MadX Trophy: ещё один взгляд сквозь объективMadX Trophy: ещё один взгляд сквозь объективОтличная подборка фотографий с самых зрелищных точек всех трасс MadX Trophy, мастерски сделанная Юлией Никитиной. Гонка как она есть: машины, лица, эмоции! 18 июня 2017 г.
Новости

Интернет-магазин автозапчастей, оборудования и инструментов для внедорожников 4x4Sport.ru

Создание сайта: Легал Студио 2016

0.05