4x4Sport.ru — интернет-магазин оборудования для внедорожников. Всё для Offroad и 4x4

Москва

+7 495 727-53-00
+7 495 727-53-12
С 9:00 до 19:00, в выходные с 10:00 до 16:00
Мой автомобиль
Выберите ваш автомобиль
В корзине пустоКак сделать заказ?
0%
Здесь Вы можете выбрать наш магазин
в вашем или ближайшем к вам городе.

4x4Sport.ru в городах

МоскваАрхангельскБарнаулВолгоградВоронежГрозныйЕкатеринбургИжевск
КазаньКрасноярскНижний НовгородНовокузнецкНовосибирскПензаПермьПятигорск
Санкт-ПетербургСимферопольСмоленскТверьТюменьЧелябинскГорода нет в списке

Войти



Забыли пароль?

Напомнить пароль


Регистрация

Пожалуйста, заполните все поля формы. Все поля обязательные

Фамилия, Имя и Отчество
Электронный адрес
 
Контактные телефоны
 
Пароль Повтор пароля
 Пароль может быть длиной от 5 до 15 символов и состоять только из цифр, латинских букв, знаков подчеркивания и дефисов
Повторите число

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями
пользовательского соглашения по обработке персональных данных

Заказать звонок

Пожалуйста, заполните все поля формы. Все поля обязательные

Ваше имя
Номер телефона
 Ваш номер телефона с кодом города или сотовой сети.
Повторите число

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями
пользовательского соглашения по обработке персональных данных

Задать вопрос

Пожалуйста, заполните все поля формы. Все поля обязательные

Ваше имя
Электронный адрес
Ваш вопрос
Повторите число

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями
пользовательского соглашения по обработке персональных данных

Сообщение директору

Ваше имя
Электронный адрес
Ваше сообщение
Повторите число

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями
пользовательского соглашения по обработке персональных данных

Динамические стропы 4x4SPORTКрышка моста усиленная
Каталог 9579 товаров Обновлено 14.12 в 01:27

Принудительные блокировки на УАЗ

Буквально 10 лет назад владельцы уазиков даже не мечтали о принудительной блокировке,  ныне ситуация кардинально изменилась. Сейчас можно подобрать блокировку на любой вкус. Поэтому в этой статье мы рассмотрим существующие на данный момент принудительные блокировки для мостов УАЗ.

1.      Блокировки НИРФИ

нирфи 

Появились одними из первых в 2004 году. Представляют из себя стандартный дифференциал с доработанной крышкой коробки сателлитов (добавлен храповик, на первых экземплярах 10-и, а ныне 3-х заходный), специальную полуось со шлицами для скользящей муфты, собственно сама скользящая муфта и механизм включения (привод  гидравлический, механический  при помощи рычага и троса ручника либо пневматический). Выпускаются для всех типов мостов УАЗ как передних, так и задних. В переднем мосту правда используется сборный привод, то есть 2 коротких ШРУСа, и с левой стороны "четвертьось" со скользящей муфтой.

Первые образцы (10-и заходные храповики) хромали в плане надежности. Частенько обламывало зубья на храповике, но в большинстве случаев по причине не правильной эксплуатации (включение на ходу и недовключение).

нирфи облом 

С появлением 3-х заходных храповиков ситуация улучшилась, поскольку включение блокировки стало четче, да и "зубья", в таком варианте намного массивнее и срезать или обломить их гораздо труднее.

На данный момент эти блокировки остаются довольно бюджетным вариантом, но их установка очень трудоемка. Чтобы установить механизм включение необходимо проделать в балке моста прямоугольное отверстие для вилки скользящей муфты и приварить корпус механизма включения, причем шов должен быть герметичным, чтобы вода не попала внутрь моста. Да и данная блокировка требует эксклюзивной полуоси со шлицами под муфту.

 

Страничка в нашем каталоге:

Для мостов типа спайсер

Для мостов типа тимкен (гражданский)

Для военных мостов

 

2.    Блокировки БЛОКСПОРТ

Еще в конце 90-х создавались первые опытные образцы, но они получались слишком сложными в производстве и ненадежными. Позже испытывались конструкции с 6-и заходным храповиком, но и они не выдерживали тяжелых условий испытаний.  В 2004 была опробована и запущена в производство конструкция с 3-х заходным храповиком, такой же храповик позже появилась и у НИРФИ. Конструкции у НИРФИ и БЛОКСПОРТа  одинаковы все отличия кроются в применяемых материалах. Основные узлы у БЛОКСПОРТа, принимающие основную нагрузку, изготовлены из легированной инструментальной стали.  Поэтому стоят их изделия дорого (самые дорогие отечественные блокировки), но это плата за качественные материалы и, как следствие, за высокую надежность! Плюс установка, как и в случае НИРФИ, очень трудоемка. Поэтому пользуются ими в основном спортсмены.

Варианты привода включения: тросовый и электропривод.

блокспорт

 

3.    Пневмоблокировка СПРУТ

Появилась совсем недавно. Является аналогом знаменитой пневматической блокировки от ARB.

спрут 

В корпус дифференциала встроен поршень с резиновым уплотнением, который при подаче воздуха двигает блокирующую муфту, а она, в свою очередь, жестко связывает полуосную шестерню с корпусом дифференциала.

 Блокирующая

муфта

 Корпус

дифферениала

 Блокируемая

полуосная шестерня

блокирующая муфта  спрут разб 1   полуосная шестерня
 

Механика работы блокировки хороша видна здесь.

Подвод воздуха осуществляется по средствам двойной манжеты. Между кромками манжеты образуется полость, в границах этой полости находится отверстие, которое ведет под поршень. При спуске давления возвратные пружины освобождают замкнутую полуосную шестерню.

подвод воздуха

Установка этого "девайса" довольно проста и понятна, кроме переустановки ведомой шестерни главной пары и регулировки зацепления нужно просверлить одно отверстие в балке моста для трубки, подводящей воздух. Но для использования блокировки требуется дополнительное оборудование в виде компрессора и реле давления (как минимум).  Стоимость минимального комплекта (блокировка, компрессор, реле и трубки) получается дороже НИРФИ, но установка проще, при этом полуоси и приводы остаются штатными. Ставить можно как в передний, так и в задний. Однако такие блокировки существуют только для мостов Тимкен и Спайсер ( в "военный" мост просто физически нельзя установить такую конструкцию - нет места). И все бы ничего, но не обошлось без ложки дегтя. Принципиально конструкция надежна, но слабое место - это манжета. По отзывам пользователей уже при пробеге 5 000 км манжета начинает травить. Заводчане работают над этой проблемой - в конструкцию манжеты были внесены изменения и применен другой материал. Результатов эксплуатации новой конструкции манжеты пока нет.

 

Страничка в нашем каталоге:

Для мостов типа спайсер

Для мостов типа тимкен (гражданский)

Считанные дни до премьерыСчитанные дни до премьерыЕщё до конца нынешнего года на российском рынке внедорожной резины состоится долгожданная премьера: в середине декабря мы ждём большую поставку новейших грязевых шин Maxxis MT-772 RAZR MT. Готовьтесь делать заказы! 4 декабря 2017 г.Луч света в самые долгие ночиЛуч света в самые долгие ночиВесь декабрь до самого Нового года в магазине 4х4Sport действует дополнительная скидка 30% на светодиодную оптику STARLED и SAE из раздела «Распродажа» при её заказе на сумму свыше 30 000р и без возможности возврата. 3 декабря 2017 г.Шноркелей прибылоШноркелей прибылоНа склад 4х4Sport поступила новая партия недорогих, но лёгких и прочных шноркелей из линейного полиэтилена низкой плотности для отечественных и популярных импортных внедорожников. 2 декабря 2017 г.Жаркое Тимское предзимьеЖаркое Тимское предзимьеВ самые последние дни ушедшей осени в Тимском районе Курской области прошла увлекательнейшая гонка Тим-Трофи, организованная при участии наших региональных партнёров – магазина «TrophySPORTgarage». Было холодно и жарко одновременно! 1 декабря 2017 г.Новая поставка SIMEXНовая поставка SIMEXЗапас шин Simex Extreme Trekker и Jungle Trekker на нашем складе снова пополнился. Сейчас у нас есть практически полный ассортимент всех доступных размеров обеих моделей от 31 до 36 дюймов под 15-е и 16-е диски.29 ноября 2017 г.
Новости

Интернет-магазин автозапчастей, оборудования и инструментов для внедорожников 4x4Sport.ru

Создание сайта: Легал Студио 2016

0.06