4x4Sport.ru — интернет-магазин оборудования для внедорожников. Всё для Offroad и 4x4

Москва

+7 495 727-53-00
+7 495 727-53-12
С 9:00 до 19:00, в выходные с 10:00 до 16:00
В корзине пустоКак сделать заказ?
0%
Здесь Вы можете выбрать наш магазин
в вашем или ближайшем к вам городе.

4x4Sport.ru в городах

МоскваАрхангельскБарнаулВолгоградВоронежГрозныйЕкатеринбургИжевск
КазаньКрасноярскНижний НовгородНовокузнецкНовосибирскПензаПермьПятигорск
Санкт-ПетербургСимферопольСмоленскТверьТюменьЧелябинскГорода нет в списке

Войти



Забыли пароль?

Напомнить пароль


Регистрация

Пожалуйста, заполните все поля формы. Все поля обязательные

Фамилия, Имя и Отчество
Электронный адрес
 
Контактные телефоны
 
Пароль Повтор пароля
 Пароль может быть длиной от 5 до 15 символов и состоять только из цифр, латинских букв, знаков подчеркивания и дефисов
Повторите число

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями
пользовательского соглашения по обработке персональных данных

Заказать звонок

Пожалуйста, заполните все поля формы. Все поля обязательные

Ваше имя
Номер телефона
 Ваш номер телефона с кодом города или сотовой сети.
Повторите число

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями
пользовательского соглашения по обработке персональных данных

Задать вопрос

Пожалуйста, заполните все поля формы. Все поля обязательные

Ваше имя
Электронный адрес
Ваш вопрос
Повторите число

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями
пользовательского соглашения по обработке персональных данных

Сообщение директору

Ваше имя
Электронный адрес
Ваше сообщение
Повторите число

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями
пользовательского соглашения по обработке персональных данных

Нет дорог - есть ТАФДОГУсиленные сцепления X-Treme Outback
Каталог 9288 товаров Обновлено 19.02 в 04:41

Общая информация

Для начала рассмотрим классический (свободный) дифференциал и зачем же он нужен.

Дифференциал - это устройство для распределения крутящего момента от источника к двум приемникам, при этом угловые скорости приемников могут отличаться. В его устройство положен принцип планетарной передачи.

 

 диф

 

1.       Главная пара

2.       Сателлиты

3.       Полуось

По средствам карданной передачи, вращающий момент поступает от КПП на ведущую шестерню. Она, в свою очередь, вращает ведомую, жестко закрепленную на корпусе дифференциала. Собственно корпус и вращает полуоси, естественно не напрямую, а через независимые шестерни - стеллиты.

диф2 

Основная задача - это передача крутящего момента от двигателя на ведущие колеса.

Но почему нельзя было сделать монолитный корпус со шлицами для полуосей, к которому будет крепиться ведомая шестерня главной пары?! Все дело в том, что при повороте внутренние и наружные колеса автомобиля проходят разный путь. И если дифференциала не будет, то одно из колес (на однородном покрытии - внутреннее) на ведущей оси будет постоянно проскальзывать при повороте, а на скользких покрытиях высока вероятность заноса/сноса оси. Соответственно получаем очень плохую управляемость, повышенный расход топлива, износ покрышек и чрезмерные нагрузки на узлы трансмиссии.

Дифференциал же обеспечивает перераспределение момента на разделенные полуоси с различными соотношениями угловых скоростей. Благодаря этому управлять машиной комфортно и безопасно.

Однако не обошлось без ложки дегтя... Физика работы планетарного механизма такова, что он стремится передать больше момента туда, где меньше сопротивление вращению. При движении по однородному покрытию все отлично - момент распределяется на колеса поровну. Но стоит заехать одним колесом на лёд или просто приподнять колесо (при этом противоположное останется на асфальте), дифференциал будет передавать практически весь крутящий момент на него и машина будет обездвижена.  Это существенно портит проходимость. Логично предположить, что большую часть крутящего момента необходимо передать на колесо с наилучшим сцеплением. Для этого и предназначены блокировки.

Существует довольно много различных типов блокировок дифференциала, но мы рассмотрим основные.

  1. Принудительная блокировка

  2. Электронная имитация блокировки

  3. Фрикционный самоблокирующийся дифференциал (friction based LSD)

  4. Вязкостная муфта (Вискомуфта, Viskodrive)

  5. Кулачковые и зубчатые блокировки

  6. Шестеренчатые блокировки (винтовые)

  7. Дифференциал Автоматический Красикова (ДАК)

  8. Электрод

Стропы и аксессуары TplusСтропы и аксессуары Tplus... в большом количестве поступили на наш склад. В новой поставке от российской компании «Такелаж плюс» почти шесть десятков наименований: стропы различного назначения, шаклы, разъединители, стяжки и многое другое.13 февраля 2018 г.С новосельем и днём рожденияС новосельем и днём рождения...поздравляем наших партнёров – московский сервис TrophyLab, перебравшийся в новое помещение на Остаповском проезде. По такому поводу в ремзоне состоялась весёлая вечеринка с конкурсами, призами и концертом.11 февраля 2018 г.Поступили аккумуляторы OptimaПоступили аккумуляторы OptimaAGM-батареи, популярные у спортсменов благодаря повышенной стойкости к глубоким разрядам и уверенной работе под большой нагрузкой, которую создают мощные электролебёдки, пополнили запасы нашего склада.8 февраля 2018 г.К нам плывут WALRUS 22.0К нам плывут WALRUS 22.0Самая мощная на сегодняшний день электрическая лебёдка – новейший Comeup Walrus 22.0 с тяговым усилием до 9 980 кгс поступит в продажу в конце марта. Но уже сейчас эту модель можно заказать в магазине 4х4Sport. 6 февраля 2018 г.У нас вновь много багажниковУ нас вновь много багажниковПосле долгого перерыва в наличии появились популярные экспедиционные багажники POWERFUL универсальной серии, подходящие на большое число распространённых моделей длиннобазных внедорожников. Размер платформы 220х150 см.2 февраля 2018 г.
Новости

Интернет-магазин автозапчастей, оборудования и инструментов для внедорожников 4x4Sport.ru

Создание сайта: Легал Студио 2016

0.07