4x4Sport.ru — интернет-магазин оборудования для внедорожников. Всё для Offroad и 4x4

Москва

+7 495 727-53-00
+7 495 727-53-12
С 9:00 до 19:00, в выходные с 10:00 до 16:00
Мой автомобиль
Выберите ваш автомобиль
В корзине пустоКак сделать заказ?
0%
Здесь Вы можете выбрать наш магазин
в вашем или ближайшем к вам городе.

4x4Sport.ru в городах

МоскваАрхангельскБарнаулВолгоградВоронежГрозныйЕкатеринбургИжевск
КазаньКрасноярскНижний НовгородНовокузнецкНовосибирскПензаПермьПятигорск
Санкт-ПетербургСимферопольСмоленскТверьТюменьЧелябинскГорода нет в списке

Войти



Забыли пароль?

Напомнить пароль


Регистрация

Пожалуйста, заполните все поля формы. Все поля обязательные

Фамилия, Имя и Отчество
Электронный адрес
 
Контактные телефоны
 
Пароль Повтор пароля
 Пароль может быть длиной от 5 до 15 символов и состоять только из цифр, латинских букв, знаков подчеркивания и дефисов
Повторите число

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями
пользовательского соглашения по обработке персональных данных

Заказать звонок

Пожалуйста, заполните все поля формы. Все поля обязательные

Ваше имя
Номер телефона
 Ваш номер телефона с кодом города или сотовой сети.
Повторите число

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями
пользовательского соглашения по обработке персональных данных

Задать вопрос

Пожалуйста, заполните все поля формы. Все поля обязательные

Ваше имя
Электронный адрес
Ваш вопрос
Повторите число

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями
пользовательского соглашения по обработке персональных данных

Сообщение директору

Ваше имя
Электронный адрес
Ваше сообщение
Повторите число

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями
пользовательского соглашения по обработке персональных данных

Сертификат O-GrillСертификат O-Grill
Каталог 9579 товаров Обновлено 14.12 в 09:17

Общая информация

Для начала рассмотрим классический (свободный) дифференциал и зачем же он нужен.

Дифференциал - это устройство для распределения крутящего момента от источника к двум приемникам, при этом угловые скорости приемников могут отличаться. В его устройство положен принцип планетарной передачи.

 

 диф

 

1.       Главная пара

2.       Сателлиты

3.       Полуось

По средствам карданной передачи, вращающий момент поступает от КПП на ведущую шестерню. Она, в свою очередь, вращает ведомую, жестко закрепленную на корпусе дифференциала. Собственно корпус и вращает полуоси, естественно не напрямую, а через независимые шестерни - стеллиты.

диф2 

Основная задача - это передача крутящего момента от двигателя на ведущие колеса.

Но почему нельзя было сделать монолитный корпус со шлицами для полуосей, к которому будет крепиться ведомая шестерня главной пары?! Все дело в том, что при повороте внутренние и наружные колеса автомобиля проходят разный путь. И если дифференциала не будет, то одно из колес (на однородном покрытии - внутреннее) на ведущей оси будет постоянно проскальзывать при повороте, а на скользких покрытиях высока вероятность заноса/сноса оси. Соответственно получаем очень плохую управляемость, повышенный расход топлива, износ покрышек и чрезмерные нагрузки на узлы трансмиссии.

Дифференциал же обеспечивает перераспределение момента на разделенные полуоси с различными соотношениями угловых скоростей. Благодаря этому управлять машиной комфортно и безопасно.

Однако не обошлось без ложки дегтя... Физика работы планетарного механизма такова, что он стремится передать больше момента туда, где меньше сопротивление вращению. При движении по однородному покрытию все отлично - момент распределяется на колеса поровну. Но стоит заехать одним колесом на лёд или просто приподнять колесо (при этом противоположное останется на асфальте), дифференциал будет передавать практически весь крутящий момент на него и машина будет обездвижена.  Это существенно портит проходимость. Логично предположить, что большую часть крутящего момента необходимо передать на колесо с наилучшим сцеплением. Для этого и предназначены блокировки.

Существует довольно много различных типов блокировок дифференциала, но мы рассмотрим основные.

  1. Принудительная блокировка

  2. Электронная имитация блокировки

  3. Фрикционный самоблокирующийся дифференциал (friction based LSD)

  4. Вязкостная муфта (Вискомуфта, Viskodrive)

  5. Кулачковые и зубчатые блокировки

  6. Шестеренчатые блокировки (винтовые)

  7. Дифференциал Автоматический Красикова (ДАК)

  8. Электрод

Диоды вместо штатных фарДиоды вместо штатных фарНа наш склад поступили универсальные светодиодные фары ближнего/дальнего света для замены штатной головной оптики классических Нив, УАЗов, Jeep и многих других внедорожников со стандартными круглыми световыми элементами диаметром 7 дюймов.14 декабря 2017 г.Совершенно новые алюминиевые багажникиСовершенно новые алюминиевые багажники...аэродинамической формы для установки на крышу Toyota Land Cruiser Prado 120 появились в продаже. Полезный размер грузовой платформы 1180х1070.13 декабря 2017 г.Считанные дни до премьерыСчитанные дни до премьерыЕщё до конца нынешнего года на российском рынке внедорожной резины состоится долгожданная премьера: в середине декабря мы ждём большую поставку новейших грязевых шин Maxxis MT-772 RAZR MT. Готовьтесь делать заказы! 4 декабря 2017 г.Луч света в самые долгие ночиЛуч света в самые долгие ночиВесь декабрь до самого Нового года в магазине 4х4Sport действует дополнительная скидка 30% на светодиодную оптику STARLED и SAE из раздела «Распродажа» при её заказе на сумму свыше 30 000р и без возможности возврата. 3 декабря 2017 г.Шноркелей прибылоШноркелей прибылоНа склад 4х4Sport поступила новая партия недорогих, но лёгких и прочных шноркелей из линейного полиэтилена низкой плотности для отечественных и популярных импортных внедорожников. 2 декабря 2017 г.
Новости

Интернет-магазин автозапчастей, оборудования и инструментов для внедорожников 4x4Sport.ru

Создание сайта: Легал Студио 2016

0.05