4x4Sport.ru — интернет-магазин оборудования для внедорожников. Всё для Offroad и 4x4

Москва

+7 495 727-53-00
+7 495 727-53-12
Москва, ул. 4-я Магистральная, д. 3
С 9:00 до 19:00, в выходные с 10:00 до 16:00
Мой автомобиль
Выберите ваш автомобиль
В корзине пустоКак сделать заказ?
0%
Здесь Вы можете выбрать наш магазин
в вашем или ближайшем к вам городе.

4x4Sport.ru в городах

МоскваАрхангельскБарнаулВолгоградГрозныйЕкатеринбургКазань
КрасноярскНижний НовгородНовокузнецкНовосибирскПензаПермьПятигорск
СимферопольСмоленскТверьТюменьЧелябинск

Войти



Забыли пароль?

Напомнить пароль


Регистрация

Пожалуйста, заполните все поля формы. Все поля обязательные

Фамилия, Имя и Отчество
Электронный адрес
 
Контактные телефоны
 
Пароль Повтор пароля
 Пароль может быть длиной от 5 до 15 символов и состоять только из цифр, латинских букв, знаков подчеркивания и дефисов
Повторите число

Заказать звонок

Ваше имя
Номер телефона
 Ваш номер телефона с кодом города или сотовой сети.
Повторите число

Задать вопрос

Ваше имя
Электронный адрес
Ваш вопрос
Повторите число

Сообщение директору

Ваше имя
Электронный адрес
Ваше сообщение
Повторите число
27Блокировки VAL-RACING
Каталог 8881 товар Обновлено 26.06 в 18:43

Общая информация

Для начала рассмотрим классический (свободный) дифференциал и зачем же он нужен.

Дифференциал - это устройство для распределения крутящего момента от источника к двум приемникам, при этом угловые скорости приемников могут отличаться. В его устройство положен принцип планетарной передачи.

 

 диф

 

1.       Главная пара

2.       Сателлиты

3.       Полуось

По средствам карданной передачи, вращающий момент поступает от КПП на ведущую шестерню. Она, в свою очередь, вращает ведомую, жестко закрепленную на корпусе дифференциала. Собственно корпус и вращает полуоси, естественно не напрямую, а через независимые шестерни - стеллиты.

диф2 

Основная задача - это передача крутящего момента от двигателя на ведущие колеса.

Но почему нельзя было сделать монолитный корпус со шлицами для полуосей, к которому будет крепиться ведомая шестерня главной пары?! Все дело в том, что при повороте внутренние и наружные колеса автомобиля проходят разный путь. И если дифференциала не будет, то одно из колес (на однородном покрытии - внутреннее) на ведущей оси будет постоянно проскальзывать при повороте, а на скользких покрытиях высока вероятность заноса/сноса оси. Соответственно получаем очень плохую управляемость, повышенный расход топлива, износ покрышек и чрезмерные нагрузки на узлы трансмиссии.

Дифференциал же обеспечивает перераспределение момента на разделенные полуоси с различными соотношениями угловых скоростей. Благодаря этому управлять машиной комфортно и безопасно.

Однако не обошлось без ложки дегтя... Физика работы планетарного механизма такова, что он стремится передать больше момента туда, где меньше сопротивление вращению. При движении по однородному покрытию все отлично - момент распределяется на колеса поровну. Но стоит заехать одним колесом на лёд или просто приподнять колесо (при этом противоположное останется на асфальте), дифференциал будет передавать практически весь крутящий момент на него и машина будет обездвижена.  Это существенно портит проходимость. Логично предположить, что большую часть крутящего момента необходимо передать на колесо с наилучшим сцеплением. Для этого и предназначены блокировки.

Существует довольно много различных типов блокировок дифференциала, но мы рассмотрим основные.

  1. Принудительная блокировка

  2. Электронная имитация блокировки

  3. Фрикционный самоблокирующийся дифференциал (friction based LSD)

  4. Вязкостная муфта (Вискомуфта, Viskodrive)

  5. Кулачковые и зубчатые блокировки

  6. Шестеренчатые блокировки (винтовые)

  7. Дифференциал Автоматический Красикова (ДАК)

  8. Электрод

В каждом кадре - квадроВ каждом кадре - квадроПодборка фотографий фотохудожника Александра Боровского, вдохновлённого состязаниями ATV на "Смоленских дебрях", организованных клубом "Феникс" при поддержке магазина 4х4Sport. 23 июня 2017 г.Подготовка к Offroadfest-2017Подготовка к Offroadfest-2017...идёт полным ходом. Уже готова трасса ночного ориентирования. Его маршрут растянется на 100 км! Сейчас организаторы придумывают новые конкурсы и задания. Открываем секрет: в этом году многие из них будут посвящены грязевым шинам. Готовьтесь, собирайтесь, приезжайте!22 июня 2017 г.Гонка за лебёдкой мечтыГонка за лебёдкой мечтыПодробный рассказ о MadX Trophy опубликован на нашем сайте. Читайте, как прошел отборочный этап Чемпионата России, ставший главным спортивным событием лета на Владимирщине.21 июня 2017 г.Драйв и скорости MadX TrophyДрайв и скорости MadX Trophy...отлично передаёт видео "КаКтоТаК Production", сделанное на гонке. Пять зачётных категорий, четыре десятка участников, три съёмочных камеры, две пары параллельных заездов, один фильм! Старт! 19 июня 2017 г.MadX Trophy: ещё один взгляд сквозь объективMadX Trophy: ещё один взгляд сквозь объективОтличная подборка фотографий с самых зрелищных точек всех трасс MadX Trophy, мастерски сделанная Юлией Никитиной. Гонка как она есть: машины, лица, эмоции! 18 июня 2017 г.
Новости

Интернет-магазин автозапчастей, оборудования и инструментов для внедорожников 4x4Sport.ru

Создание сайта: Легал Студио 2016

0.04