4x4Sport.ru — интернет-магазин оборудования для внедорожников. Всё для Offroad и 4x4

Москва

+7 495 727-53-00
+7 495 727-53-12
Москва, ул. 4-я Магистральная, д. 3
С 9:00 до 19:00, в выходные с 10:00 до 16:00
Мой автомобиль
Выберите ваш автомобиль
В корзине пустоКак сделать заказ?
0%
Здесь Вы можете выбрать наш магазин
в вашем или ближайшем к вам городе.

4x4Sport.ru в городах

МоскваАрхангельскБарнаулВолгоградГрозныйЕкатеринбургКазань
КрасноярскНижний НовгородНовокузнецкНовосибирскПензаПермьПятигорск
СимферопольСмоленскТверьТюменьЧелябинск

Войти



Забыли пароль?

Напомнить пароль


Регистрация

Пожалуйста, заполните все поля формы. Все поля обязательные

Фамилия, Имя и Отчество
Электронный адрес
 
Контактные телефоны
 
Пароль Повтор пароля
 Пароль может быть длиной от 5 до 15 символов и состоять только из цифр, латинских букв, знаков подчеркивания и дефисов
Повторите число

Заказать звонок

Ваше имя
Номер телефона
 Ваш номер телефона с кодом города или сотовой сети.
Повторите число

Задать вопрос

Ваше имя
Электронный адрес
Ваш вопрос
Повторите число

Сообщение директору

Ваше имя
Электронный адрес
Ваше сообщение
Повторите число
Усиленные сцепления X-Treme OutbackКрышка моста усиленная
Каталог 8881 товар Обновлено 26.06 в 18:23

Как не сломать лебедку при первом же использовании.

Как не сломать лебедку при первом же использовании.

Чтобы грамотно пользоваться лебедкой, запомните три нехитрых правила. Во-первых, не жадничайте: для эффективного использования лебедки есть специальные аксессуары, такие как корозащитная стропа, перчатки, шаклы, блоки и удлинители троса.
Во-вторых, прежде чем застрять, хорошо подумайте, как потом эвакуироваться. Если ваш автомобиль оснащен одной лебедкой, установленной спереди, то назад выехать будет проблематично.
В-третьих, полезно вспомнить некоторые школьные знания курса физики: автомобильный генератор не может питать мотор лебедки, а тот превращает электричество не только в работу, но и тепло.

Мы любим природу и себя

Итак, приступим. Корозащитная стропа не только помогает спасать деревья – трос может перерезать не слишком толстый ствол, - но и убережет стальной «канат»: будучи зацепленным «на удавку», он переламывает свои стальные жилы крюком в месте зацепа.
Перчатки также категорически необходимы – стальные заусеницы даже при легком контакте серьезно повреждают кожу рук. Если же заусенец попадется особо зацепистый, то при наличии перчатки всегда можно выдернуть из нее ладонь до того, как её намотает на барабан.
Блок крайне полезен. Иногда без него вообще не обойтись. Во-первых, каждый блок удваивает силу, правда, уменьшая вдвое же скорость тяги. Во-вторых, при помощи блока можно изменить направление тяги, если тянуть приходится не себя, а кого-то ещё. Для чего нужны удлинители троса, думаю, и так понятно. Отметим, что стоит использовать только невытягивающиеся удлинители – динамические тросы для этой роли не годятся. Ну а шаклы вам понадобятся, чтобы соединять между собой тросы и блоки.

Зачем лебедке барабан?

Чтобы не испортить лебедку сразу, необходимо иметь в виду следующее. Процесс не всегда удается организовать так, чтобы лебедка тянула строго прямо. Всегда приходится нагружать ее под углом. Поэтому весь трос неизбежно собирается с одной стороны барабана и, в конце концов, обязательно заклинивает или закусывает. Поэтому, протянувшись метра два, следует остановиться, вытянуть трос обратно и перемотать его ближе к противоположной стороне барабана. Кроме того, надо понимать, что цеплять машину нужно не к самому ближнему, а к самому дальнему дереву, до которого только можно дотянуться тросом. Потому что, чем меньше троса осталось на барабане, тем большее усилие развивает лебедка. Но при этом на барабане должно оставаться не меньше пяти витков, иначе трос может с него сорвать. А чтобы не спалить мотор и не высадить в ноль аккумулятор машины, после каждых пяти минут работы делайте десятиминутный перекур.

Не рычи!

Кстати, газовать и давать большие обороты двигателю во время включения лебедки не надо. Это не поможет, ведь самый мощный автомобильный генератор дает всего 120 ампер тока, а лебедка под нагрузкой может брать больше 400 ампер. Так что, газуя, можно только перегреть и спалить генератор. И не щелкайте пультом слишком часто – мощные соленоиды имеют ограниченный ресурс. Берегите лебедку, и она сбережет вас!

И.Евдокимов. 4x4club №8 2011 год.

В каждом кадре - квадроВ каждом кадре - квадроПодборка фотографий фотохудожника Александра Боровского, вдохновлённого состязаниями ATV на "Смоленских дебрях", организованных клубом "Феникс" при поддержке магазина 4х4Sport. 23 июня 2017 г.Подготовка к Offroadfest-2017Подготовка к Offroadfest-2017...идёт полным ходом. Уже готова трасса ночного ориентирования. Его маршрут растянется на 100 км! Сейчас организаторы придумывают новые конкурсы и задания. Открываем секрет: в этом году многие из них будут посвящены грязевым шинам. Готовьтесь, собирайтесь, приезжайте!22 июня 2017 г.Гонка за лебёдкой мечтыГонка за лебёдкой мечтыПодробный рассказ о MadX Trophy опубликован на нашем сайте. Читайте, как прошел отборочный этап Чемпионата России, ставший главным спортивным событием лета на Владимирщине.21 июня 2017 г.Драйв и скорости MadX TrophyДрайв и скорости MadX Trophy...отлично передаёт видео "КаКтоТаК Production", сделанное на гонке. Пять зачётных категорий, четыре десятка участников, три съёмочных камеры, две пары параллельных заездов, один фильм! Старт! 19 июня 2017 г.MadX Trophy: ещё один взгляд сквозь объективMadX Trophy: ещё один взгляд сквозь объективОтличная подборка фотографий с самых зрелищных точек всех трасс MadX Trophy, мастерски сделанная Юлией Никитиной. Гонка как она есть: машины, лица, эмоции! 18 июня 2017 г.
Новости

Интернет-магазин автозапчастей, оборудования и инструментов для внедорожников 4x4Sport.ru

Создание сайта: Легал Студио 2016

0.06