4x4Sport.ru — интернет-магазин оборудования для внедорожников. Всё для Offroad и 4x4

Москва

+7 495 727-53-00
+7 495 727-53-12
Москва, ул. 4-я Магистральная, д. 3
С 9:00 до 19:00, в выходные с 10:00 до 16:00
Мой автомобиль
Выберите ваш автомобиль
В корзине пустоКак сделать заказ?
0%
Здесь Вы можете выбрать наш магазин
в вашем или ближайшем к вам городе.

4x4Sport.ru в городах

МоскваГрозныйЕкатеринбургКазаньКрасноярскНовокузнецкПензаПятигорскСмоленскТверьТюмень

Войти



Забыли пароль?

Напомнить пароль


Регистрация

Пожалуйста, заполните все поля формы. Все поля обязательные

Фамилия, Имя и Отчество
Электронный адрес
 
Контактные телефоны
 
Пароль Повтор пароля
 Пароль может быть длиной от 5 до 15 символов и состоять только из цифр, латинских букв, знаков подчеркивания и дефисов
Повторите число

Заказать звонок

Ваше имя
Номер телефона
 Ваш номер телефона с кодом города или сотовой сети.
Повторите число

Задать вопрос

Ваше имя
Электронный адрес
Ваш вопрос
Повторите число

Сообщение директору

Ваше имя
Электронный адрес
Ваше сообщение
Повторите число
36Усиленные сцепления X-Treme Outback
Каталог 8730 товаров Обновлено 30.04 в 23:25

Как не сломать лебедку при первом же использовании.

Как не сломать лебедку при первом же использовании.

Чтобы грамотно пользоваться лебедкой, запомните три нехитрых правила. Во-первых, не жадничайте: для эффективного использования лебедки есть специальные аксессуары, такие как корозащитная стропа, перчатки, шаклы, блоки и удлинители троса.
Во-вторых, прежде чем застрять, хорошо подумайте, как потом эвакуироваться. Если ваш автомобиль оснащен одной лебедкой, установленной спереди, то назад выехать будет проблематично.
В-третьих, полезно вспомнить некоторые школьные знания курса физики: автомобильный генератор не может питать мотор лебедки, а тот превращает электричество не только в работу, но и тепло.

Мы любим природу и себя

Итак, приступим. Корозащитная стропа не только помогает спасать деревья – трос может перерезать не слишком толстый ствол, - но и убережет стальной «канат»: будучи зацепленным «на удавку», он переламывает свои стальные жилы крюком в месте зацепа.
Перчатки также категорически необходимы – стальные заусеницы даже при легком контакте серьезно повреждают кожу рук. Если же заусенец попадется особо зацепистый, то при наличии перчатки всегда можно выдернуть из нее ладонь до того, как её намотает на барабан.
Блок крайне полезен. Иногда без него вообще не обойтись. Во-первых, каждый блок удваивает силу, правда, уменьшая вдвое же скорость тяги. Во-вторых, при помощи блока можно изменить направление тяги, если тянуть приходится не себя, а кого-то ещё. Для чего нужны удлинители троса, думаю, и так понятно. Отметим, что стоит использовать только невытягивающиеся удлинители – динамические тросы для этой роли не годятся. Ну а шаклы вам понадобятся, чтобы соединять между собой тросы и блоки.

Зачем лебедке барабан?

Чтобы не испортить лебедку сразу, необходимо иметь в виду следующее. Процесс не всегда удается организовать так, чтобы лебедка тянула строго прямо. Всегда приходится нагружать ее под углом. Поэтому весь трос неизбежно собирается с одной стороны барабана и, в конце концов, обязательно заклинивает или закусывает. Поэтому, протянувшись метра два, следует остановиться, вытянуть трос обратно и перемотать его ближе к противоположной стороне барабана. Кроме того, надо понимать, что цеплять машину нужно не к самому ближнему, а к самому дальнему дереву, до которого только можно дотянуться тросом. Потому что, чем меньше троса осталось на барабане, тем большее усилие развивает лебедка. Но при этом на барабане должно оставаться не меньше пяти витков, иначе трос может с него сорвать. А чтобы не спалить мотор и не высадить в ноль аккумулятор машины, после каждых пяти минут работы делайте десятиминутный перекур.

Не рычи!

Кстати, газовать и давать большие обороты двигателю во время включения лебедки не надо. Это не поможет, ведь самый мощный автомобильный генератор дает всего 120 ампер тока, а лебедка под нагрузкой может брать больше 400 ампер. Так что, газуя, можно только перегреть и спалить генератор. И не щелкайте пультом слишком часто – мощные соленоиды имеют ограниченный ресурс. Берегите лебедку, и она сбережет вас!

И.Евдокимов. 4x4club №8 2011 год.

Дождевой лес КавказаДождевой лес КавказаТрехдневный внедорожный марафон «Танковый прорыв» накануне праздника Победы состоится в окрестностях знаменитых курортов Ставрополья. Соревнование входит в международную серию экстремальных офф-роудных гонок RainForest Challenge Global. Участников ждет разнообразие горных СУ, легко доступных для зрителей. Стартовые взносы будут направлены для адресной помощи ветеранам Великой Отечественной Войны. Приезжайте участвовать и смотреть!28 апреля 2017 г.MadX на «Весенней распутице».  Испытание большим спортом, победа и первые впечатления.MadX на «Весенней распутице». Испытание большим спортом, победа и первые впечатления.Новая спортивная лебёдка Comeup 8.0s MadX прошла боевое крещение «Весенней распутицей» на УАЗе тверского экипажа Максим Игнатьев – Алексей Вихарев, который по итогам соревнований занял первое место в классе «Профи». Поздравляем ребят с победой! А для нас это отличное начало длительных ресурсных испытаний MadX в реальных условиях. 24 апреля 2017 г.Мы утопили COMEUP MadXМы утопили COMEUP MadXИ он действительно работает под водой. Любой желающий может нажать на кнопку пульта чтобы убедиться в этом! В московском магазине 4x4Sport проходит тест на герметичность лебедки MadX продолжительностью 1 месяц. Каждому участнику теста сувенир на память. Ждем вас!21 апреля 2017 г.Перчатки Mechanix Wear Перчатки Mechanix Wear Мы возобновили плановые поставки популярных и любимых многими перчаток Mechanix Wear, все популярные модели в наличии. 19 апреля 2017 г.Шины 40’ и 42’  на диск R17Шины 40’ и 42’ на диск R17На наш склад поступили дефицитные шины MAXXIS в больших размерах 40X13,5-17 и 42X14,5-17 17 апреля 2017 г.
Новости

Интернет-магазин автозапчастей, оборудования и инструментов для внедорожников 4x4Sport.ru

Создание сайта: Легал Студио 2016

0.05