4x4Sport.ru — интернет-магазин оборудования для внедорожников. Всё для Offroad и 4x4

Москва

+7 495 727-53-00
+7 495 727-53-12
Москва, ул. 4-я Магистральная, д. 3
С 9:00 до 19:00, в выходные с 10:00 до 16:00
Мой автомобиль
Выберите ваш автомобиль
В корзине пустоКак сделать заказ?
0%
Здесь Вы можете выбрать наш магазин
в вашем или ближайшем к вам городе.

4x4Sport.ru в городах

МоскваАрхангельскБарнаулВолгоградГрозныйЕкатеринбургКазань
КрасноярскНижний НовгородНовокузнецкНовосибирскПензаПермьПятигорск
СимферопольСмоленскТверьТюменьЧелябинск

Войти



Забыли пароль?

Напомнить пароль


Регистрация

Пожалуйста, заполните все поля формы. Все поля обязательные

Фамилия, Имя и Отчество
Электронный адрес
 
Контактные телефоны
 
Пароль Повтор пароля
 Пароль может быть длиной от 5 до 15 символов и состоять только из цифр, латинских букв, знаков подчеркивания и дефисов
Повторите число

Заказать звонок

Ваше имя
Номер телефона
 Ваш номер телефона с кодом города или сотовой сети.
Повторите число

Задать вопрос

Ваше имя
Электронный адрес
Ваш вопрос
Повторите число

Сообщение директору

Ваше имя
Электронный адрес
Ваше сообщение
Повторите число
TREVEL27
Каталог 8881 товар Обновлено 26.06 в 07:54

Хромированные диски

Хромированные колесные диски претендуют стать самой модной тенденцией на предстоящее десятилетие. Ценителей автомобильного дизайна в первую очередь привлекает вызывающий внешний вид. Однако ценность хромированного покрытия не ограничивается декоративными функциями.

Для нанесения хрома на поверхность диска применяют два метода – диффузионный и гальванический. В первом случае хром наносится на диск также как при обычном окрашивании. Во втором, хром при помощи химических реакций вводится в структуру металла и закрепляется. Несмотря на сложность гальванического метода нанесения хрома, он более распространен из-за исключительности получаемых результатов, которые приведены ниже.

Отличительная черта хромированного покрытия - зеркальный блеск и серебристый с отливом цвет, достигается нанесением хрома или его сплава на предварительно отполированную поверхность металла. Вместе с этим хромирование обеспечивает поверхности диска целый комплекс физико-химических свойств, таких как высокое сопротивление коррозии, износостойкость, жаростойкость, высокие механические и электромагнитные свойства. Химическая стойкость обусловлена способностью хрома пассивироваться, то есть образовывать на поверхности металла защитную оксидную пленку, которая переводит частицы с поверхности металла в пассивное состояние, резко замедляя коррозию.

Колесный диск подвержен влияниям высоких температур, особенно при торможении. В процессе эксплуатации это может повлиять не только на внешний вид, но и на структуру диска. Еще одно ценное свойство хромированного покрытия – жаростойкость, минимизирует эффект от перепада температур, так как соединение меди, никеля и непосредственно хрома активизируют теплообмен и снимают термонагруженность. Высокая твердость самого хромированного покрытия позволяет диску быть более устойчивым к любым внешним воздействиям, вплоть до ударов. Перечисленные качества исключительно важны с учетом агрессивности среды, в которой происходит эксплуатация колесных дисков, что, наряду с тенденциями автомобильной моды, предопределяет рост популярности хромированных колесных дисков.

Уход за хромированными колесами
Покрытие колес требует бережного отношения. Чтобы сохранить хромированный колесный диск в хорошем состоянии и предотвратить потерю блеска, необходим регулярный, технически правильный уход.

В первую очередь владельцу хромированных дисков следует регулярно их чистить, используя только неактивные моющие средства (не содержащих солей, аммиак, ацетон и т.п.) с добавлением воды и мягкую губку. Не оставлять надолго на покрытии диска видимые следы моющих средств. Следить за тем, чтобы после чистки колесо было вытерто насухо, что особенно актуально в зимнее время. Периодически использовать полировку, что сохранит первоначальный блеск покрытия. Если в результате деформации колесного диска, хромированное покрытие было повреждено, то эти места следует обработать мелом на мягкой сухой тряпке, а на очищенное место нанести прозрачный лак.

Суммируя вышесказанное, можно вывести следующие рекомендации по уходу за хромированными колесными дисками:

Колесные диски автомобиля следует мыть сразу, пока грязь не высохла. Не рекомендуется мыть струей воды под большим давлением, так как при этом твердые частицы пыли в грязи могут поцарапать поверхность.

Недопустимо удалять пыль и грязь, протирая поверхности сухими обтирочными материалами особенно после дождливой погоды, когда на поверхности диска имеется тонкий слой засохшей грязи, так как при этом покрытие повреждается песчинками и теряет блеск от образовавшихся в большом количестве мелких царапин. Если на поверхности имеется высохшая грязь, ее необходимо несколько раз смочить слабой струей воды, под действием которой грязь постепенно размокает и легко удаляется.

Всякие попытки ускорить удаление грязи соскабливанием или оттиранием неизбежно портят покрытие.

После удаления грязи и пыли на поверхности остается еще незначительный налет, который удаляют губкой, обильно поливая водой сверху вниз по всей поверхности.

Протереть насухо, не давая высохнуть отдельным каплям воды, которые могут оставить пятна, а на морозе микротрещины.

В любое время года после мытья автомобиля и колес струей воды под высоким давлением могут наблюдаться дисбаланс при движении, вызванные частичным смыванием грязи с внутренней полки колеса и нарушением ее равномерного распределения. Во избежание этого рекомендуется периодически снимать колеса для полного удаления грязи.

Условия эксплуатации хромированных колесных дисков

1. Автомобильный диск предназначен для работы с бескамерными шинами и может быть установлен на легковые автомобили со статической нагрузкой на одно колесо не более

- 490 кг для R13;

- 690 кг для R14, R15, R16, R17, R18;

- 818 кг для R19,

- 1136 кг для R20, R22

- 1363 кг для R24


2. Перед монтажом покрышки на колесо необходимо убедится, что оно совместимо с автомобилем по установочным и крепежным размерам. Если есть необходимость, то предварительно установить диск без покрышки и убедиться, что ничего не мешает плотному примыканию привалочных плоскостей ступицы и колеса, при вращении диск не касается деталей подвески, тормозных механизмов.

Использовать только те размеры колеса, которые рекомендованы заводом-производителем автомобиля.


3. Уделить внимание крепежу, особенно длине резьбовой части болта или шпильки. Число витков до полной затяжки должно быть не менее 6-8 оборотов.



4. Усилие затяжки болтов или гаек крепления – не менее 110 Н/м. Превышение рекомендованного усилия затяжки приводит к деформации или разрушению ступицы колеса и крепежных элементов (гаек, болтов, шпилек).


5. Для предотвращения повреждения колеса или покрытия при шиномонтаже, креплении колеса и бортовке покрышки, следует обращаться в мастерские, имеющие профессиональное шиномонтажное оборудование.


6. Производитель колесных дисков снимает с себя ответственность за повреждения поверхности или коррозию, образовавшиеся вследствие влияния химикатов и едких чистящих средств, появившиеся из-за небрежной чистки или обработки ими дорог в зимнее время.

В каждом кадре - квадроВ каждом кадре - квадроПодборка фотографий фотохудожника Александра Боровского, вдохновлённого состязаниями ATV на "Смоленских дебрях", организованных клубом "Феникс" при поддержке магазина 4х4Sport. 23 июня 2017 г.Подготовка к Offroadfest-2017Подготовка к Offroadfest-2017...идёт полным ходом. Уже готова трасса ночного ориентирования. Его маршрут растянется на 100 км! Сейчас организаторы придумывают новые конкурсы и задания. Открываем секрет: в этом году многие из них будут посвящены грязевым шинам. Готовьтесь, собирайтесь, приезжайте!22 июня 2017 г.Гонка за лебёдкой мечтыГонка за лебёдкой мечтыПодробный рассказ о MadX Trophy опубликован на нашем сайте. Читайте, как прошел отборочный этап Чемпионата России, ставший главным спортивным событием лета на Владимирщине.21 июня 2017 г.Драйв и скорости MadX TrophyДрайв и скорости MadX Trophy...отлично передаёт видео "КаКтоТаК Production", сделанное на гонке. Пять зачётных категорий, четыре десятка участников, три съёмочных камеры, две пары параллельных заездов, один фильм! Старт! 19 июня 2017 г.MadX Trophy: ещё один взгляд сквозь объективMadX Trophy: ещё один взгляд сквозь объективОтличная подборка фотографий с самых зрелищных точек всех трасс MadX Trophy, мастерски сделанная Юлией Никитиной. Гонка как она есть: машины, лица, эмоции! 18 июня 2017 г.
Новости

Интернет-магазин автозапчастей, оборудования и инструментов для внедорожников 4x4Sport.ru

Создание сайта: Легал Студио 2016

0.05