4x4Sport.ru — интернет-магазин оборудования для внедорожников. Всё для Offroad и 4x4

Москва

+7 495 727-53-00
+7 495 727-53-12
Москва, ул. 4-я Магистральная, д. 3
С 9:00 до 19:00, в выходные с 10:00 до 16:00
Мой автомобиль
Выберите ваш автомобиль
В корзине пустоКак сделать заказ?
0%
Здесь Вы можете выбрать наш магазин
в вашем или ближайшем к вам городе.

4x4Sport.ru в городах

МоскваГрозныйЕкатеринбургКазаньКрасноярскНовокузнецкПензаПятигорскСмоленскТверьТюмень

Войти



Забыли пароль?

Напомнить пароль


Регистрация

Пожалуйста, заполните все поля формы. Все поля обязательные

Фамилия, Имя и Отчество
Электронный адрес
 
Контактные телефоны
 
Пароль Повтор пароля
 Пароль может быть длиной от 5 до 15 символов и состоять только из цифр, латинских букв, знаков подчеркивания и дефисов
Повторите число

Заказать звонок

Ваше имя
Номер телефона
 Ваш номер телефона с кодом города или сотовой сети.
Повторите число

Задать вопрос

Ваше имя
Электронный адрес
Ваш вопрос
Повторите число

Сообщение директору

Ваше имя
Электронный адрес
Ваше сообщение
Повторите число
Нет дорог - есть ТАФДОГарктик карс 2
Каталог 8730 товаров Обновлено 30.04 в 23:35

Хромированные диски

Хромированные колесные диски претендуют стать самой модной тенденцией на предстоящее десятилетие. Ценителей автомобильного дизайна в первую очередь привлекает вызывающий внешний вид. Однако ценность хромированного покрытия не ограничивается декоративными функциями.

Для нанесения хрома на поверхность диска применяют два метода – диффузионный и гальванический. В первом случае хром наносится на диск также как при обычном окрашивании. Во втором, хром при помощи химических реакций вводится в структуру металла и закрепляется. Несмотря на сложность гальванического метода нанесения хрома, он более распространен из-за исключительности получаемых результатов, которые приведены ниже.

Отличительная черта хромированного покрытия - зеркальный блеск и серебристый с отливом цвет, достигается нанесением хрома или его сплава на предварительно отполированную поверхность металла. Вместе с этим хромирование обеспечивает поверхности диска целый комплекс физико-химических свойств, таких как высокое сопротивление коррозии, износостойкость, жаростойкость, высокие механические и электромагнитные свойства. Химическая стойкость обусловлена способностью хрома пассивироваться, то есть образовывать на поверхности металла защитную оксидную пленку, которая переводит частицы с поверхности металла в пассивное состояние, резко замедляя коррозию.

Колесный диск подвержен влияниям высоких температур, особенно при торможении. В процессе эксплуатации это может повлиять не только на внешний вид, но и на структуру диска. Еще одно ценное свойство хромированного покрытия – жаростойкость, минимизирует эффект от перепада температур, так как соединение меди, никеля и непосредственно хрома активизируют теплообмен и снимают термонагруженность. Высокая твердость самого хромированного покрытия позволяет диску быть более устойчивым к любым внешним воздействиям, вплоть до ударов. Перечисленные качества исключительно важны с учетом агрессивности среды, в которой происходит эксплуатация колесных дисков, что, наряду с тенденциями автомобильной моды, предопределяет рост популярности хромированных колесных дисков.

Уход за хромированными колесами
Покрытие колес требует бережного отношения. Чтобы сохранить хромированный колесный диск в хорошем состоянии и предотвратить потерю блеска, необходим регулярный, технически правильный уход.

В первую очередь владельцу хромированных дисков следует регулярно их чистить, используя только неактивные моющие средства (не содержащих солей, аммиак, ацетон и т.п.) с добавлением воды и мягкую губку. Не оставлять надолго на покрытии диска видимые следы моющих средств. Следить за тем, чтобы после чистки колесо было вытерто насухо, что особенно актуально в зимнее время. Периодически использовать полировку, что сохранит первоначальный блеск покрытия. Если в результате деформации колесного диска, хромированное покрытие было повреждено, то эти места следует обработать мелом на мягкой сухой тряпке, а на очищенное место нанести прозрачный лак.

Суммируя вышесказанное, можно вывести следующие рекомендации по уходу за хромированными колесными дисками:

Колесные диски автомобиля следует мыть сразу, пока грязь не высохла. Не рекомендуется мыть струей воды под большим давлением, так как при этом твердые частицы пыли в грязи могут поцарапать поверхность.

Недопустимо удалять пыль и грязь, протирая поверхности сухими обтирочными материалами особенно после дождливой погоды, когда на поверхности диска имеется тонкий слой засохшей грязи, так как при этом покрытие повреждается песчинками и теряет блеск от образовавшихся в большом количестве мелких царапин. Если на поверхности имеется высохшая грязь, ее необходимо несколько раз смочить слабой струей воды, под действием которой грязь постепенно размокает и легко удаляется.

Всякие попытки ускорить удаление грязи соскабливанием или оттиранием неизбежно портят покрытие.

После удаления грязи и пыли на поверхности остается еще незначительный налет, который удаляют губкой, обильно поливая водой сверху вниз по всей поверхности.

Протереть насухо, не давая высохнуть отдельным каплям воды, которые могут оставить пятна, а на морозе микротрещины.

В любое время года после мытья автомобиля и колес струей воды под высоким давлением могут наблюдаться дисбаланс при движении, вызванные частичным смыванием грязи с внутренней полки колеса и нарушением ее равномерного распределения. Во избежание этого рекомендуется периодически снимать колеса для полного удаления грязи.

Условия эксплуатации хромированных колесных дисков

1. Автомобильный диск предназначен для работы с бескамерными шинами и может быть установлен на легковые автомобили со статической нагрузкой на одно колесо не более

- 490 кг для R13;

- 690 кг для R14, R15, R16, R17, R18;

- 818 кг для R19,

- 1136 кг для R20, R22

- 1363 кг для R24


2. Перед монтажом покрышки на колесо необходимо убедится, что оно совместимо с автомобилем по установочным и крепежным размерам. Если есть необходимость, то предварительно установить диск без покрышки и убедиться, что ничего не мешает плотному примыканию привалочных плоскостей ступицы и колеса, при вращении диск не касается деталей подвески, тормозных механизмов.

Использовать только те размеры колеса, которые рекомендованы заводом-производителем автомобиля.


3. Уделить внимание крепежу, особенно длине резьбовой части болта или шпильки. Число витков до полной затяжки должно быть не менее 6-8 оборотов.



4. Усилие затяжки болтов или гаек крепления – не менее 110 Н/м. Превышение рекомендованного усилия затяжки приводит к деформации или разрушению ступицы колеса и крепежных элементов (гаек, болтов, шпилек).


5. Для предотвращения повреждения колеса или покрытия при шиномонтаже, креплении колеса и бортовке покрышки, следует обращаться в мастерские, имеющие профессиональное шиномонтажное оборудование.


6. Производитель колесных дисков снимает с себя ответственность за повреждения поверхности или коррозию, образовавшиеся вследствие влияния химикатов и едких чистящих средств, появившиеся из-за небрежной чистки или обработки ими дорог в зимнее время.

Дождевой лес КавказаДождевой лес КавказаТрехдневный внедорожный марафон «Танковый прорыв» накануне праздника Победы состоится в окрестностях знаменитых курортов Ставрополья. Соревнование входит в международную серию экстремальных офф-роудных гонок RainForest Challenge Global. Участников ждет разнообразие горных СУ, легко доступных для зрителей. Стартовые взносы будут направлены для адресной помощи ветеранам Великой Отечественной Войны. Приезжайте участвовать и смотреть!28 апреля 2017 г.MadX на «Весенней распутице».  Испытание большим спортом, победа и первые впечатления.MadX на «Весенней распутице». Испытание большим спортом, победа и первые впечатления.Новая спортивная лебёдка Comeup 8.0s MadX прошла боевое крещение «Весенней распутицей» на УАЗе тверского экипажа Максим Игнатьев – Алексей Вихарев, который по итогам соревнований занял первое место в классе «Профи». Поздравляем ребят с победой! А для нас это отличное начало длительных ресурсных испытаний MadX в реальных условиях. 24 апреля 2017 г.Мы утопили COMEUP MadXМы утопили COMEUP MadXИ он действительно работает под водой. Любой желающий может нажать на кнопку пульта чтобы убедиться в этом! В московском магазине 4x4Sport проходит тест на герметичность лебедки MadX продолжительностью 1 месяц. Каждому участнику теста сувенир на память. Ждем вас!21 апреля 2017 г.Перчатки Mechanix Wear Перчатки Mechanix Wear Мы возобновили плановые поставки популярных и любимых многими перчаток Mechanix Wear, все популярные модели в наличии. 19 апреля 2017 г.Шины 40’ и 42’  на диск R17Шины 40’ и 42’ на диск R17На наш склад поступили дефицитные шины MAXXIS в больших размерах 40X13,5-17 и 42X14,5-17 17 апреля 2017 г.
Новости

Интернет-магазин автозапчастей, оборудования и инструментов для внедорожников 4x4Sport.ru

Создание сайта: Легал Студио 2016

0.04