ГидроотбойникиГидроотбойник, по своей сути, это некое подобие маленького (очень короткого) амортизатора со штоком большого диаметра, масло внутри находится под давлением азота и движется через систему клапанов так же, как в обычном амортизаторе.
Его основные характеристики: диаметр в дюймах (2 или 2.5) и ход в дюймах (2,3,4). Такой отбойник работает в конце хода сжатия и позволяет эффективно погасить удар, а так же плавно замедляет скорость движения подвески, не допуская её пробоя и предохраняя элементы от повреждения или разрушения. Плюс ко всему, при установке Bamp stop - а у подвески появляется прогрессивность характеристики (в зависимости от величины сжатия подвески, её жесткость будет увеличиваться). Это позволяет использовать более мягкие, относительно подвески с обычными (резиновыми) отбойниками, пружины, что существенно повышает комфорт передвижения, как в обычных условиях, так и по "пересеченке", без ухудшение, а скорее даже с улучшением энергоемкости подвески в целом. Однако не все так радужно, есть у такой конструкции и минусы. Во-первых это габаритные размеры отбойника, они существенно больше чем у резинового и, в следствии этого, установка возможна далеко не на все автомобили. Во-вторых при большом количестве сильных ударов подряд отбойник не всегда успевает полностью "восстановиться" поэтому автомобиль будет проседать сильнее. Дабы этого избежать необходима правильная установка и настройка отбойников на конкретной машине, под конкретные задачи, что является не самой простой задачей. Порой приходится придумывать очень витиеватые конструкции...
И наконец третий недостаток - довольно высокая стоимость. Но, не смотря на все это, в последнее время Bamp stop - ы становятся все более популярны, особенно у владельцев внедорожников. И это абсолютно логично, поскольку на таких машинах достаточно места для установки (по крайней мере в большинстве случаев),а так же крайне важна энергоемкость подвески. Установка Bamp stop - ов, в купе с подбором пружин по жесткости дают координальное изменение поведения автомобиля. Надежность гидравлических отбойников увеличилась в последние годы, в связи с повышением качества применяемых материалов и улучшением обработки поверхностей, все это уменьшает риск возникновения утечек, которые могут быстро вывести из строя отбойник. Так же нельзя забывать, что гидроотбойники поддаются ремонту. А это еще один серьезный плюс в пользу этого устройства.
|
ХИТЫ ПРОДАЖШины для внедорожниковКолесные дискиЛебедки COMEUPДисковые тормозаДополнительные светБампераБагажники | КАК КУПИТЬКак найти в каталогеКак оформить заказОплата заказаДоставкаГарантииВозврат товараОптовым покупателям | ГДЕ КУПИТЬВ МосквеВсе города | О МАГАЗИНЕКаталог товаровКонтакты и адресаОптовым покупателямРеквизиты компанииПубличная офертаДоставкаОплатаБонусная системаНаши гарантииВозврат товараВ регионахФото и видеоНовости | ТЕХРАЗДЕЛСправочникСертификатыЛебедки COMEUPБлокировки дифференциалаТанковые фарыДисковые тормоза на УАЗАккумуляторные батареиПодвеска Tough DogШины и дискиХабы AVM |
КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕМосква, ул. 4-я Магистральная, д. 3 Телефоны: +7 495 727-53-00, +7 495 727-53-12 Электронная почта: shop@4x4sport.ru |
|
© 4X4SPORT.RU, 2006-2024 Москва, ул. 4-я Магистральная, д. 3 Политика конфиденциальности и Согласие пользователя на обработку персональных данных |