Уважаемые клиенты!
Мы будем вам очень признательны, если вы напишите отзыв об опыте эксплуатации купленного товара и о нашей работе!
Уважаемые клиенты! Мы будем вам очень признательны, если вы напишите отзыв об опыте эксплуатации купленного товара и о нашей работе! Отчет о приключениях Maxxis Razr AT на КавказеАндрей Петряшов, Вологда, 14.10.2021Отзыв Андрея Петряшова из Вологды: Только вернулся с поездки на Кавказ, за плечами 7000 км. Пройдена Северная Осетия, Чечня, Дагестан, Калмыкия, Татарстан...
По асфальту Расход средний за 7000 км получился порядка 14.1 л это загруженная машина с боксом на крыше, 32" колесах, на мощностной прошивке и плюсом иногда включался кондей (в жару охладить, в дождь осушить…) Асфальта было много и разного, но с ним все понятно, "держак" за асфальт у резины хороший, за ямы тоже не страшно — резина на удивление крепкая, но не зря же она на базе мудового брата Razr MT-772 сделана. Попал в сильный дождь, дворники молотили не переставая, машина же на дороге чувствовала себя хорошо, скорость снизил только из-за ухудшения видимости, легковушкам и даже кроссоверам было существенно неуютнее в тех же условиях.
Дороги в горах: по сухим грунтовым или каменистым (фракция любого размера, от пыли до приличных булыжников норовящих проверить прочность мостов) Опять же никаких проблем, зацеп хороший, тяга контролируемая педалью газа, никаких сносов на уклонах, при спусках так же ни намека на срыв в юз. За мокрые камни (при выходе из бродов) резина держится вполне достойно. Еще резина очень хорошо избавляется от застрявших в протекторе камней. Кавказские камешки конечно держались гораздо лучше в протекторе чем наши, но итог один — всех за борт )))
Глина и грязь Мокрая глина, хорошо напитанная водой после дождей, само собой на шоссейном давлении сразу мылится, но тут мылиться будет все, разве что резина ХТ поменьше) тут варианта два, или травиться (чтобы покрышка начала играть и избавляться от налипающей глины или режим движения с хорошей пробуксовкой, чтобы заставить центробежную силу очищать протектор). Выбрал второй путь и благодаря ему и электронным системам авто проблем с передвижением не возникло, но адреналина в кровь попало достаточно))
Песок… по плотному влажному — как по асфальту, только комфортнее)) А по сухому и сыпучему работает формула: чем суше и мельче песок и больше его количество — тем сильнее травимся, ну и здравый смысл, у нас же дорожные шины, а не специальные для полетов по песчаным барханам)))
Остаток протектора при пробеге порядка 18 000 км: перед 10 мм зад 9.5 мм
Итог данная модель шин MAXXIS для меня полностью оправдала ожидания. Отличный вариант для экспедиционника, на асфальте как на шоссейке (только шины потяжелее) в умеренном бездорожье не сильно уступают мудовым братьям, в тяжелых условиях (острые камни, притирание к бордюрам в городе) за них можно не беспокоиться, надежные.
Осталось узнать только каков их ресурс, но тут только время и километры дорог… надеюсь и то и другое у нас с ними будет… Блог Андрея Петряшова, Drive2 Связанные разделы: |
ХИТЫ ПРОДАЖШины для внедорожниковКолесные дискиЛебедки COMEUPДисковые тормозаДополнительные светБампераБагажники | КАК КУПИТЬКак найти в каталогеКак оформить заказОплата заказаДоставкаГарантииВозврат товараОптовым покупателям | ГДЕ КУПИТЬВ МосквеВсе города | О МАГАЗИНЕКаталог товаровКонтакты и адресаОптовым покупателямРеквизиты компанииПубличная офертаДоставкаОплатаБонусная системаНаши гарантииВозврат товараВ регионахФото и видеоНовости | ТЕХРАЗДЕЛСправочникСертификатыЛебедки COMEUPБлокировки дифференциалаТанковые фарыДисковые тормоза на УАЗАккумуляторные батареиПодвеска Tough DogШины и дискиХабы AVM |
КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕМосква, ул. 4-я Магистральная, д. 3 Телефоны: +7 495 727-53-00, +7 495 727-53-12 Электронная почта: shop@4x4sport.ru |
|
© 4X4SPORT.RU, 2006-2024 Москва, ул. 4-я Магистральная, д. 3 Политика конфиденциальности и Согласие пользователя на обработку персональных данных |