4x4Sport.ru — интернет-магазин оборудования для внедорожников. Всё для Offroad и 4x4

Москва

+7 495 727-53-00
+7 495 727-53-12
По будням с 9 до 19, в выходные с 10 до 16
В корзине пустоКак сделать заказ?
Москва О магазинеКаталогОплатаДоставкаОтзывыБлогКонтактыВойти
Здесь Вы можете выбрать наш магазин
в вашем или ближайшем к вам городе.

4x4Sport.ru в городах

Москва Владивосток
БлаговещенскВолгоградВологдаВоронежГрозныйЕкатеринбургКазаньКалуга
КировНовокузнецкНовосибирскПензаПермьПетропавловск-КамчатскийСанкт-ПетербургСмоленскТверь (Московская)
ТюменьУлан-УдеУльяновскХабаровскЮжно-СахалинскГорода нет в списке

Войти



Регистрация / Забыли пароль?

Напомнить пароль


Регистрация

Пожалуйста, заполните все поля формы. Все поля обязательные

Фамилия, Имя и Отчество
Электронный адрес
 
Контактные телефоны
 
Пароль Повтор пароля
 Пароль может быть длиной от 5 до 15 символов и состоять только из цифр, латинских букв, знаков подчеркивания и дефисов
Повторите число

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями
пользовательского соглашения по обработке персональных данных

Заказать звонок

Пожалуйста, заполните все поля формы. Все поля обязательные

Ваше имя
Номер телефона
 Ваш номер телефона с кодом города или сотовой сети.
Повторите число

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями
пользовательского соглашения по обработке персональных данных

Задать вопрос

Пожалуйста, заполните все поля формы. Все поля обязательные

Ваше имя
Электронный адрес
Ваш вопрос
Повторите число

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями
пользовательского соглашения по обработке персональных данных

Сообщение директору

Ваше имя
Электронный адрес
Ваше сообщение
Повторите число

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями
пользовательского соглашения по обработке персональных данных

Запросить цену

Пожалуйста, заполните все поля формы со звёздочкой
Ваше имя
Номер телефона
Электронный адрес
Предложите свою цену! руб.
Повторите число

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями
пользовательского соглашения по обработке персональных данных

Запросить цену ошиповки шин

Пожалуйста, заполните все поля формы со звёздочкой
Ваше имя
Номер телефона
Электронный адрес
Модель шин, размер
Повторите число

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями
пользовательского соглашения по обработке персональных данных

Усиленная подвеска SteelStaffУсиленная подвеска SteelStaff
Каталог 8346 товаров Обновлено 13.12 в 07:35

Отчет о приключениях Maxxis Razr AT на Кавказе

Андрей Петряшов, Вологда, 14.10.2021

maxxis_razr_at_отзыв

Отзыв Андрея Петряшова из Вологды:

Только вернулся с поездки на Кавказ, за плечами 7000 км. Пройдена Северная Осетия, Чечня, Дагестан, Калмыкия, Татарстан...

 

По асфальту
- никаких проблем, крейсерская скорость была 120-130 км/ч

Расход средний за 7000 км получился порядка 14.1 л это загруженная машина с боксом на крыше, 32" колесах, на мощностной прошивке и плюсом иногда включался кондей (в жару охладить, в дождь осушить…)

Асфальта было много и разного, но с ним все понятно, "держак" за асфальт у резины хороший, за ямы тоже не страшно — резина на удивление крепкая, но не зря же она на базе мудового брата Razr MT-772 сделана.

Попал в сильный дождь, дворники молотили не переставая, машина же на дороге чувствовала себя хорошо, скорость снизил только из-за ухудшения видимости, легковушкам и даже кроссоверам было существенно неуютнее в тех же условиях.


maxxis_razr_at_отзыв



Горы

Дороги в горах: по сухим грунтовым или каменистым (фракция любого размера, от пыли до приличных булыжников норовящих проверить прочность мостов) 

Опять же никаких проблем, зацеп хороший, тяга контролируемая педалью газа, никаких сносов на уклонах, при спусках так же ни намека на срыв в юз.

За мокрые камни (при выходе из бродов) резина держится вполне достойно.

Еще резина очень хорошо избавляется от застрявших в протекторе камней. Кавказские камешки конечно держались гораздо лучше в протекторе чем наши, но итог один — всех за борт )))

maxxis_razr_at_отзыв



Глина и грязь

Мокрая глина, хорошо напитанная водой после дождей, само собой на шоссейном давлении сразу мылится, но тут мылиться будет все, разве что резина ХТ поменьше) тут варианта два, или травиться (чтобы покрышка начала играть и избавляться от налипающей глины или режим движения с хорошей пробуксовкой, чтобы заставить центробежную силу очищать протектор). Выбрал второй путь и благодаря ему и электронным системам авто проблем с передвижением не возникло, но адреналина в кровь попало достаточно))

maxxis_razr_at_отзыв



Песок… 

по плотному влажному — как по асфальту, только комфортнее))

А по сухому и сыпучему работает формула: чем суше и мельче песок и больше его количество — тем сильнее травимся, ну и здравый смысл, у нас же дорожные шины, а не специальные для полетов по песчаным барханам)))

maxxis_razr_at_отзыв


Остаток протектора при пробеге порядка 18 000 км:

перед 10 мм

зад 9.5 мм

 

Итог
подведу следующий:

данная модель шин MAXXIS для меня полностью оправдала ожидания. Отличный вариант для экспедиционника, на асфальте как на шоссейке (только шины потяжелее) в умеренном бездорожье не сильно уступают мудовым братьям, в тяжелых условиях (острые камни, притирание к бордюрам в городе) за них можно не беспокоиться, надежные.

 

Осталось узнать только каков их ресурс, но тут только время и километры дорог… надеюсь и то и другое у нас с ними будет…

maxxis_razr_at_отзыв

 Блог Андрея Петряшова, Drive2

Связанные разделы:

 

Интернет-магазин автозапчастей, оборудования и инструментов для внедорожников 4x4Sport.ru

Создание сайта: lstudio.ru 2024

0.05