4x4Sport.ru — интернет-магазин оборудования для внедорожников. Всё для Offroad и 4x4

Москва

+7 495 727-53-00
+7 495 727-53-12
По будням с 9 до 19, в выходные с 10 до 16
В корзине пустоКак сделать заказ?
Москва О магазинеКаталогСкидкиОплатаДоставкаОтзывыКонтактыВойти
Здесь Вы можете выбрать наш магазин
в вашем или ближайшем к вам городе.

4x4Sport.ru в городах

Москва Владивосток
БлаговещенскВолгоградВологдаВоронежГрозныйЕкатеринбургИжевскКазань
КалугаКировНовокузнецкНовосибирскПензаПермьПетропавловск-КамчатскийСанкт-ПетербургСевастополь
СмоленскТверь (Московская)ТюменьУлан-УдеУльяновскХабаровскЮжно-СахалинскГорода нет в списке

Войти



Регистрация / Забыли пароль?

Напомнить пароль


Регистрация

Пожалуйста, заполните все поля формы. Все поля обязательные

Фамилия, Имя и Отчество
Электронный адрес
 
Контактные телефоны
 
Пароль Повтор пароля
 Пароль может быть длиной от 5 до 15 символов и состоять только из цифр, латинских букв, знаков подчеркивания и дефисов
Повторите число

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями
пользовательского соглашения по обработке персональных данных

Заказать звонок

Пожалуйста, заполните все поля формы. Все поля обязательные

Ваше имя
Номер телефона
 Ваш номер телефона с кодом города или сотовой сети.
Повторите число

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями
пользовательского соглашения по обработке персональных данных

Задать вопрос

Пожалуйста, заполните все поля формы. Все поля обязательные

Ваше имя
Электронный адрес
Ваш вопрос
Повторите число

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями
пользовательского соглашения по обработке персональных данных

Сообщение директору

Ваше имя
Электронный адрес
Ваше сообщение
Повторите число

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями
пользовательского соглашения по обработке персональных данных

Запросить цену

Пожалуйста, заполните все поля формы со звёздочкой
Ваше имя
Номер телефона
Электронный адрес
Предложите свою цену! руб.
Повторите число

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями
пользовательского соглашения по обработке персональных данных

Запросить цену ошиповки шин

Пожалуйста, заполните все поля формы со звёздочкой
Ваше имя
Номер телефона
Электронный адрес
Модель шин, размер
Повторите число

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями
пользовательского соглашения по обработке персональных данных

4Revo4Revo
Каталог 7907 товаров Обновлено 28.03 в 22:25

Steel Staff на Nissan Patrol

Денис Ручкин, Калуга, 12.09.2022

Связанные разделы: Амортизатор SteelStaff задний Nissan Patrol Y60/Y61, TLC 71/76/78/79 2007- (лифт 100 мм) FoamCell, Подвеска SteelStaff, SteelStaff


Автомобиль
Ниссан Патрол, 1998 г/в, дизельный мотор, 3 двери, силовой бампер с лебедкой спереди, лифт подвески +100мм, 37-е Трепадоры Maxxis

1

Подвеска
Ранее стояла +50 на сборной солянке от других производителей, в настоящее время остался отечественный демпфер, остальные компоненты от Steel Staff и кастомные. Основная причина замены — переход на +100 и уход от разных компонентов — в очередной раз убедились, что пару «пружина-амортизатор» лучше ставить одного производителя. За многолетний опыт был только один случай, когда все прошло отлично, в комплектах, собранных от разных производителей — это Мерседес серии G — там особо не разгуляешься.

2

Особенности установки
Первый нюанс, с которым столкнутся люди — толщина покраски — резьбу на амортизаторах пришлось прогонять, освобождая от лишней краски. Посмотрим, как переживут зиму — не растеряют ли внешний лоск. В остальном замена подвески абсолютна стандартная и отличается тонкостями конкретного автомобиля и высотой лифта.
Ложка дегтя по сравнению с другими производителями — отсутствие в настоящее время других компонентов подвески — например тяги панара или дропбоксы. Другими словами — подвеска на 50мм требует компенсации смещения моста, а подвеска на 100мм требует уже двигать и доворачивать мост в других плоскостях — приходится изобретать.
Уверен, что с развитием продаж будут доступны решения что называется «из коробки».

3

Эксплуатация
Безусловно, повысилась энергоемкость подвески — можно не стесняться «дубасить» там, где раньше приходилось притормаживать из-за того, что пара «пружина-амортизатор» была подобрана непонятно от чего и от чего было. Кажется, Дефендер, Гелик и еще кто-то принимал участие в той подвеске.
Трехдверный Патрол вообще не эксперт по развесовке — спереди у нас дизельный мотор, силовик и лебедка, а сзади — ничего. Из-за этого — подвеска сзади кажется жестковатой. На пятидверке с силовыми бамперами будет отлично!

4

5

6

4x4Sport Калуга

Интернет-магазин автозапчастей, оборудования и инструментов для внедорожников 4x4Sport.ru

Создание сайта: lstudio.ru 2024

0.04