4x4Sport.ru — интернет-магазин оборудования для внедорожников. Всё для Offroad и 4x4

Москва

+7 495 727-53-00
+7 495 727-53-12
По будням с 9 до 19, в выходные с 10 до 16
В корзине пустоКак сделать заказ?
Москва О магазинеКаталогОплатаДоставкаОтзывыБлогКонтактыВойти
Здесь Вы можете выбрать наш магазин
в вашем или ближайшем к вам городе.

4x4Sport.ru в городах

Москва Владивосток
БлаговещенскВолгоградВологдаВоронежГрозныйЕкатеринбургКазаньКалуга
КировНовокузнецкНовосибирскПензаПермьПетропавловск-КамчатскийСанкт-ПетербургСмоленскТверь (Московская)
ТюменьУлан-УдеУльяновскХабаровскЮжно-СахалинскГорода нет в списке

Войти



Регистрация / Забыли пароль?

Напомнить пароль


Регистрация

Пожалуйста, заполните все поля формы. Все поля обязательные

Фамилия, Имя и Отчество
Электронный адрес
 
Контактные телефоны
 
Пароль Повтор пароля
 Пароль может быть длиной от 5 до 15 символов и состоять только из цифр, латинских букв, знаков подчеркивания и дефисов
Повторите число

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями
пользовательского соглашения по обработке персональных данных

Заказать звонок

Пожалуйста, заполните все поля формы. Все поля обязательные

Ваше имя
Номер телефона
 Ваш номер телефона с кодом города или сотовой сети.
Повторите число

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями
пользовательского соглашения по обработке персональных данных

Задать вопрос

Пожалуйста, заполните все поля формы. Все поля обязательные

Ваше имя
Электронный адрес
Ваш вопрос
Повторите число

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями
пользовательского соглашения по обработке персональных данных

Сообщение директору

Ваше имя
Электронный адрес
Ваше сообщение
Повторите число

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями
пользовательского соглашения по обработке персональных данных

Запросить цену

Пожалуйста, заполните все поля формы со звёздочкой
Ваше имя
Номер телефона
Электронный адрес
Предложите свою цену! руб.
Повторите число

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями
пользовательского соглашения по обработке персональных данных

Запросить цену ошиповки шин

Пожалуйста, заполните все поля формы со звёздочкой
Ваше имя
Номер телефона
Электронный адрес
Модель шин, размер
Повторите число

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями
пользовательского соглашения по обработке персональных данных

Усиленная подвеска SteelStaff4Revo
Каталог 8346 товаров Обновлено 13.12 в 07:25

Подвеска: отзывы покупателей и опыт применения

Здесь собраны отзывы наших покупателей и опыт применения снаряжения 4x4sport

Сбросить выбор
Александр, Барнаул
16.08.2024

15 лет активно путешествуем по Монголии и России. Провели эксперимент с подвеской Steel Staff, подготовили несколько автомобилей, в том числе, и 2 Патриота. Ранее ездили на разных подвесках, и австралийской, и американской. Маршрут нашей экспедиции стартовал из Барнаула через Байкал до Владивостока, далее по побережью около 10 000 км и обратно через Монголию. Заняло путешествие 3 месяца.

44

Резюмирую изменения по сравнению со штатной подвеской Патриота: энергоемкость повысилась в разы, лифт ощутимо больше, на боковых уклонах амортизаторы чувствовали себя прекрасно, перед по-другому стал отрабатывать на гребенке.

После 10 000 км, мы сняли амортизаторы, проверили, обслужили. Все в порядке, но резинку поменяли на полиуретан, это, скорее, вопрос к нашим дорогам. Все машины, которые мы готовили ранее, были на Iron Man. Steel Staff в летней эксплуатации вполне сравним, ничуть не проигрывает. Зимнюю пока не пробовали. Проехали 20 000 км в стоке (грунтовки и гравийки) без нареканий. Мы потеряли один автомобиль во Владивостоке и вынуждены были перегрузить его туристическое содержимое во внедорожник на Steel Staff. Из-за экспедиционного багажника и полутонной непредвиденной нагрузки в северной Монголии, амортизаторам пришлось нелегко, как и любому другому бренду подвески в подобных условиях. Но, все 4 амортизатора доехали, пружины работают. Цена/ качество – идеальное соотношение.

Итог: 30 000 км, из них 20 000 км езды по правилам, 10 000 км – с пиковой перегрузкой в условиях тотального Монгольского бездорожья

SteelStaff
Подвеска
Отзыв
Steel Staff
РИФ
Подвеска
Отзыв
Амортизатор РИФ задний Mitsubishi L200 (2005-2015) лифт 2"
Михаил Викторович М, Тобольск
17.02.2024

Добрый день! Заказал данные пружины на pajero sport 2 3.2 так как 3.2 самый тяжелый мотор в линейке. После сборки и приработке подвески (около 3х дней) могу сказать следующее: 1)топ не просто за свои деньги, вообще не ожидал такого качества и работы подвески, подвеска более упругая, сбитая. 2) не повторяйте моих ошибок, если меняете только передние пружуны если не хотите морочиться с "лифтом", берите и задние пружины этой же фирмы. (у меня сзади японские жеские от pajero 2 пришлось ставить проставки под передние стойки 15мм) если бы я знал что есть пружины steel staff до покупки задних пружин, то взял бы все 4 и больше сэкономил. Отзыв пишу потому что отзывов за эти замечательные пружины я не нашел. Если у вас старый паджерик и в сток восстанавливать подвеску считаете дорогой и бредовой идеей то берите steel staff и не делайте мозг.

Есть ответ магазина
SteelStaff
Подвеска
Отзыв
Пружина SteelStaff передняя Mitsubishi L200 2005-2015/2015+/Pajero Sport II,III 2009-2015,2015+ 0-80 кг лифт 30мм
Дмитрий Гренадеров, Тула
05.02.2024

Амортизаторы для Рубикона я выбрал не потому, что являлся фанатом Таф дога (хотя был наслышан про эту марку), а потому, что искал бюджетные амортизаторы с регулировкой жесткости (это важно в экспедициях, когда надо отдельно от передней настраивать жесткость загруженной задней подвески).

8

Амортизаторы подошли к Рубикону болт он и совпали по ходу со штатными (рассчитанными на лифт 1.5 дюйма).

Сначала я выставил среднюю жесткость, но на легкой машине с тентом она показалась некомфортной.

9

В городе я езжу на самой маленькой регулировке жесткости и ощущения сравнимы со штатными амортизаторами.

В горах Кавказа жесткость задних амортизаторов менял на среднюю и остался доволен: пробоев не было, и по камням машина шла мягко. Настройку легко менять в пути - регулировочные барашки расположены удобно (но защищены от повреждений на бездорожье).

7

На новых амортизаторах я проехал немного, но в разных режимах, и пока я доволен. Они не потекли, не потеряли эффективности (только пластиковый пыльник немного стер краску).

За сравнимую стоимость, Таф дог точно лучше чем штатный Мопар (вытекающий уже через 15-20 тысяч километров даже асфальтовой эксплуатации). Есть конечно более крутые амортизаторы из Штатов, но и цена их в несколько раз больше

TOUGH DOG
Подвеска
Отзыв
Tough Dog
TOUGH DOG
Подвеска
Опыт применения
Олег
03.10.2022

Ощущения от новой подвески: машина стала повыше. Касаемо ездовых характеристик, кажется, что Лэнд Крузер стал немного более валким в поворотах, но это понятно, у меня не спортивный автомобиль, однако, это с лихвой компенсируется другими качествами.

Первую неделю эксплуатации по неровным дорогам Тойота стала пожестче, но меня это не сильно напрягало, через неделю перестал замечать... Зато на высоких скоростях в бездорожье, машина ведет себя значительно увереннее. Даже мощные большие клевки, которых я раньше побаивался, абсолютно не страшны. Сейчас никаких пробоев и намеков на то, что подвеска сожмется и будет жестко, нет.

Однозначно, рекомендую эту подвеску. Однако обратите внимание на соотношение "бездорожье/асфальт", если вы выезжаете на оффроуд раз в год и ездите аккуратно и медленно, то, наверное, лучше оставаться со штатной. Я же люблю притопить... регулярно ищу объезды общих дорог для получения эмоций, здесь у Таф Дога есть однозначное преимущество!

TOUGH DOG
Подвеска
Отзыв
Подвеска Tough Dog
Александр, Москва
27.09.2022

Приехала долгожданная подвеска Tough Dog.

Ждал комплект, но по каким-то причинам, передние пружины не приехали. Так как у меня уже был получен лифт пружинами Iron Man, сильно я не расстроился, да и острой необходимости в этом нет.

Из критичного, пыльник наружного ШРУСа. То ли мне его повредили при замене пружин, то ли вообще от предыдущего владельца досталось (были следы герметика), проехал на рваном не меньше 15000км.

Решено было сначала посмотреть состояние ШРУСа изнутри, потом принимать решение.

Далее список з/ч и работ.

Спереди по запчастям: амортизаторы, стойки стабилизатора, сайлентблоки верхнего рычага, шаровые верхнего рычага, привод правый в сборе. Пыльник ШРУСа был отдельно.

В итоге по работе не стали трогать шаровые верхнего рычага и привод. Шаровые держат. Сняли пыльник ШРУСа, посмотрели, явных следов износа и повреждений нет, поэтому меняем только пыльник. Привод даже не достали из багажника.

Сзади проще в этот раз, до этого сделал. Из запчастей были только амортизаторы и пружины Tough dog.

По качеству расходников ни на кого не ориентировался, буду смотреть сам.

Пробег: 198 300 км

TOUGH DOG
Подвеска
Отзыв
Tough Dog
SteelStaff
Подвеска
Опыт применения
SteelStaff
Подвеска
Отзыв
Комплект для опускания переднего редуктора на SUZUKI ESKUDO 1989-1998 для лифта от 0 до 3"
 

Интернет-магазин автозапчастей, оборудования и инструментов для внедорожников 4x4Sport.ru

Создание сайта: lstudio.ru 2024

0.05