4x4Sport.ru — интернет-магазин оборудования для внедорожников. Всё для Offroad и 4x4

Москва

+7 495 727-53-00
+7 495 727-53-12
По будням с 9 до 19, в выходные с 10 до 16
В корзине пустоКак сделать заказ?
Москва О магазинеКаталогОплатаДоставкаОтзывыБлогКонтактыВойти
Здесь Вы можете выбрать наш магазин
в вашем или ближайшем к вам городе.

4x4Sport.ru в городах

Москва Владивосток
БлаговещенскВолгоградВологдаВоронежГрозныйЕкатеринбургИжевскКазань
КалугаКировНовокузнецкНовосибирскПензаПермьПетропавловск-КамчатскийСанкт-ПетербургСмоленск
Тверь (Московская)ТюменьУлан-УдеУльяновскХабаровскЮжно-СахалинскГорода нет в списке

Войти



Регистрация / Забыли пароль?

Напомнить пароль


Регистрация

Пожалуйста, заполните все поля формы. Все поля обязательные

Фамилия, Имя и Отчество
Электронный адрес
 
Контактные телефоны
 
Пароль Повтор пароля
 Пароль может быть длиной от 5 до 15 символов и состоять только из цифр, латинских букв, знаков подчеркивания и дефисов
Повторите число

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями
пользовательского соглашения по обработке персональных данных

Заказать звонок

Пожалуйста, заполните все поля формы. Все поля обязательные

Ваше имя
Номер телефона
 Ваш номер телефона с кодом города или сотовой сети.
Повторите число

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями
пользовательского соглашения по обработке персональных данных

Задать вопрос

Пожалуйста, заполните все поля формы. Все поля обязательные

Ваше имя
Электронный адрес
Ваш вопрос
Повторите число

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями
пользовательского соглашения по обработке персональных данных

Сообщение директору

Ваше имя
Электронный адрес
Ваше сообщение
Повторите число

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями
пользовательского соглашения по обработке персональных данных

Запросить цену

Пожалуйста, заполните все поля формы со звёздочкой
Ваше имя
Номер телефона
Электронный адрес
Предложите свою цену! руб.
Повторите число

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями
пользовательского соглашения по обработке персональных данных

Запросить цену ошиповки шин

Пожалуйста, заполните все поля формы со звёздочкой
Ваше имя
Номер телефона
Электронный адрес
Модель шин, размер
Повторите число

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями
пользовательского соглашения по обработке персональных данных

TREVEL
Каталог 7978 товаров Обновлено 01.05 в 21:08
Блог / Подвеска

Установка подвески Terrain Tamer на Toyota с лифтом Arctic Trucks

3066

Автомобили Toyota в комплектации Arctic Trucks отличаются 35-ми колёсами, установленными путём нехитрых манипуляций со штатной подвеской и лишними деталями кузова. Сложно ли такой машине добавить ещё управляемости, сохранив величину лифта? Отвечая на этот вопрос, мы взяли пятилетний TLC150 Arctic Trucks, которому пришла пора освежить подвеску, и двухдюймовый комплект от Terrain Tamer с регулируемыми амортизаторами Pro Shock, рассчитанный на минимальную дополнительную загрузку. И отправились на дружественный сервис 4х4OK всё это совмещать.

3012

Австралийские производители тюнинговых элементов славятся тем, что все детали их производства подходят на штатные места креплений автомобиля, для которого они выпущены. Наши сомнения касались лишь того, что на «Тойоте» эти места сохранились без изменений после уже проведённого лифта. Что ж, водружаем автомобиль на подъёмник и начинаем разбираться, попутно демонтируя старые пружины и амортизаторы.

3020

Машина оказалась отлифтованной без лишних премудростей путём установки алюминиевых проставок над пружинами. Правда, в задней подвеске, чтобы сохранить штатные амортизаторы, их нижние точки крепления перенесли выше, а ставшие лишними куски кронштейнов отпилили. Это стало первым поводом задуматься. Возврат нижних точек на заводское место потребовал бы долгих и кропотливых сварочных работ. Если же оставить их как есть и поставить комплект Terrain Tamer, то... пружинам станет слишком свободно и возникнет риск их потерять при полной разгрузке подвески.

3058

Сравнение показало, что тюнинговые пружины при большей жёсткости почти не отличаются по длине от штатных, а ход амортизаторов длиннее на пару сантиметров. С учётом того, что их нижние точки крепления на мосту из-за предыдущего лифта стали выше, полученный результат совершенно закономерен. Решений без сварки в этом случае два: ограничить вертикальный ход моста стропами или вернуть на прежнее место только что вынутые проставки. Мы пошли по более простому второму пути, решив посмотреть, насколько корма окажется выше переда, когда машина встанет на землю. Тем более, что конструкция выбранных передних стоек допускает регулировку по высоте.

3267

С проставками от предыдущего лифта пружины Terrain Tamer сели плотно и надёжно. Доставшиеся в наследство нарощенные отбойники на раме мы тоже решили не трогать – в конфигурации с проставками они будут в самый раз.

3159

В передней подвеске переделок оказалось меньше: отбойники сохранились без изменений, все точки крепления остались на своих местах и только верхушки амортизационных стоек обзавелись алюминиевыми проставками и специально выточенными для них длинными фигурными гайками. Когда их разбирали, выяснилось, что одна из проставок уже лопнула.

3165

При сравнении амортизационных стоек Terrain Tamer оказался таким же в сжатом состоянии и длиннее в вытянутом. Значит, манипуляции с отбойниками тут не потребуются. Отлично! Новые стойки в собранном состоянии с минимальным преднатягом пружин без излишнего труда поместились на свои места, после чего все открученные элементы ходовой и рулевой волшебным образом прикрутились. Но это был ещё не финал.

3220

Дело в том, что регулируемые  амортизаторы с выносными бачками требуют ещё где-то расположить эти бачки и тянущиеся к ним шланги. Да так, чтобы ничто ничему не мешало. Сзади это сделать чуть проще, так как  выход шланга сделан в верхней части амортизатора, а колёса не поворачиваются. Поэтому просто крепим бачок в задней части колёсной арки на приложенный в комплекте кронштейн, а шланг проводим за отбойником. Единственный минус такого расположения - не очень хорошо видна цифра, указывающая степень жёсткости регулировки. Зато ничто не цепляет и риск повредить минимален.

3153

Спереди выход шланга из амортизатора оказался внизу, почти у самого крепления на нижнем рычаге. Поэтому бачок надо убрать наверх, а идущей к нему магистрали предоставить свободу на величину хода подвески. При этом и то и другое необходимо расположить так, что бы ничем не цеплять при повороте колёс и ходах отбоя и сжатия. И чтобы свободный участок шланга, изгибаясь, ни обо что не тёрся. После двух-трёх примерок конечно же всё удалось. Но для этого ещё пару раз пришлось частично разобрать и собрать подвеску.

3247

Наконец, когда всё было установлено и машина, вновь обретя колёса, твёрдо встала на пол, пришло время самого интересного. Как же изменилась высота автомобиля на Terrain Tamer? Прежде чем начинать работу, мы измерили расстояния от арки до колеса и теперь сравнивали с тем, что уже было. Итак, как и предполагалось, зад приподнялся. Но всего лишь чуть меньше, чем на пару сантиметров. А вот перед на полностью распущенных пружинах просел. Значит, выравниваем его, затягивая регулировочные опорные макси-гайки под пружинами. Вот теперь всё готово! Автомобиль встал ровно. Ещё раз вывешиваем машину, проверяем всё, что откручивали – и отправляем на стенд развал-схождения. Теперь можно ездить и набирать впечатления от новой подвески!

3133

Публикации по теме:

Подвеска Tough DogХарактеристики элементов подвески ToughDogАмортизаторы KoniПреимущества готового лифт-комплекта подвескиНасколько просаживаются пружины Tough Dog со временем?
 

Интернет-магазин автозапчастей, оборудования и инструментов для внедорожников 4x4Sport.ru

Создание сайта: lstudio.ru 2024

0.04