4x4Sport.ru — интернет-магазин оборудования для внедорожников. Всё для Offroad и 4x4

Москва

+7 495 727-53-00
+7 495 727-53-12
С 9:00 до 19:00, в выходные с 10:00 до 16:00
В корзине пустоКак сделать заказ?
0%
Москва О магазинеКаталогСкидкиОплатаДоставкаКонтактыВойти Как сделать заказ?
Здесь Вы можете выбрать наш магазин
в вашем или ближайшем к вам городе.

4x4Sport.ru в городах

МоскваАрхангельскБарнаулБиробиджанБлаговещенскВладивостокВолгоградВологдаВоронежГрозныйЕкатеринбург
ИжевскКазаньКалугаКомсомольск-на-АмуреКраснодарКрасноярскМагаданНовосибирскПензаПермьПетропавловск-Камчатский
ПятигорскСанкт-ПетербургСмоленскТверьУлан-УдеХабаровскЧелябинскЮжно-СахалинскЯкутскГорода нет в списке

Войти



Регистрация / Забыли пароль?

Напомнить пароль


Регистрация

Пожалуйста, заполните все поля формы. Все поля обязательные

Фамилия, Имя и Отчество
Электронный адрес
 
Контактные телефоны
 
Пароль Повтор пароля
 Пароль может быть длиной от 5 до 15 символов и состоять только из цифр, латинских букв, знаков подчеркивания и дефисов
Повторите число

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями
пользовательского соглашения по обработке персональных данных

Заказать звонок

Пожалуйста, заполните все поля формы. Все поля обязательные

Ваше имя
Номер телефона
 Ваш номер телефона с кодом города или сотовой сети.
Повторите число

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями
пользовательского соглашения по обработке персональных данных

Задать вопрос

Пожалуйста, заполните все поля формы. Все поля обязательные

Ваше имя
Электронный адрес
Ваш вопрос
Повторите число

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями
пользовательского соглашения по обработке персональных данных

Сообщение директору

Ваше имя
Электронный адрес
Ваше сообщение
Повторите число

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями
пользовательского соглашения по обработке персональных данных

Крышка моста усиленная39
Каталог 10589 товаров Обновлено 22.03 в 16:03

Дисковые тормоза на УАЗ

Большинству владельцев УАЗиков не понаслышке знакомы проблемы с тормозами. Это вечно текущие или закисающие тормозные цилиндры, кривые тормозные барабаны, не равномерные тормозные усилия на колесах, отчего машину тащит в сторону при торможении, а после преодоления грязевых препятствий тормоза вообще пропадают. Всему виной барабанная конструкция тормозных механизмов. Хотя их эффективность выше чем у дисковых, поскольку площадь колодки намного больше, барабаны очень быстро перегреваются и эффективность сильно падает. Из-за закрытой конструкции сушка тормозов после лужи весьма проблематична, а после грязевых ванн надо вообще снимать барабаны и промывать весь механизм водой - смоочищаемость никакая. Для внедорожной эксплуатации не годятся.

Совсем другая "песня" вентилируемые дисковые тормоза. Тут и стабильные характеристики при интенсивной эксплуатации, и равномерные тормозные усилия, и отличная самоочищаемость достаточно пару раз нажать на педаль тормоза. Колодки быстро и легко заменить, притираются они к диску тоже быстро. Отлично переносят внедорожную эксплуатацию, только надо периодически промывать суппорта от грязи да колодки с дисками менять придется чаще, чем обычно.

Штатно на УАЗ такие тормоза стали ставить относительно недавно, да и то только на переднюю ось. Но что делать владельцам старых машин? Можно поменять в сборе поворотные кулаки на новые с приливами под суппорта, но эта операция является слишком не бюджетной и возможна только на гражданских мостах.

Кулаки 3160

С момента поступления в продажу тормозных диски, умельцы начали придумывать переходные пластины (план-шайбы) чтобы установить суппорта на поворотные кулаки старого образца и на военные мосты. С тех пор прошло много времени и теперь же наоборот, многие теряются, что выбрать из предложенного изобилия решений.

Рассмотрим основные (Во всех вариантах используются тормозные диски УАЗ-3160):

Дисковые тормоза на основе суппортов Волга/Газель

Самое популярное решение, прельщает распространенностью и дешевизной суппортов. Ставятся как на гражданские, так и на военные.

 Газель1

На гражданский мост установка не вызывает никаких проблем. А вот при установке на военный мост придется попотеть и обратиться к болгарке. А именно придется немного подточить суппорт (спилить технологический прилив) и подточить корпус бортовой передачи. Кстати на военные мосты существует 2 типа комплектов: под родную (военную) ступицу и под ступицу от гражданского моста.

 

 Для "военной" ступицы  Для "гражданской"
газель2   газель3
 

План-шайбы в обоих случаях одинаковые, все отличие заключается в толщине проставки под тормозной диск (для военной ступицы 40 мм, для гражданской 10мм) и соответственно длиной колесных шпилек. При использовании гражданских ступиц возникает проблема сальника ступицы. Поскольку на военной он других размеров. Путей решения снова 2: использование импортного сальника от WV, который идеально подходит, либо менять на цапфе кольцо сальника и использовать стандартный для гражданской ступицы. Что именно выбрать каждый решает сам. В некоторых случаях приходится напильником или болгаркой подтачивать суппорт в местах где вращается тормозной диск (иногда диск задевает за суппорт).

И не стоит забывать о том, что при установке дисковых тормозов стандартные 15 дюймовые диски уже не подойдут.

Необходимы любые диски на 16 дюймов, либо литые 15 дюймовые с нулевым или отрицательным вылетом. Также могут встать некоторые штампованные 15 дюймовые диски (например ORW ЕТ-6) после небольшого подтачивания скобы суппорта, эту процедуру следует проводить только с новыми колодками в суппортах! Злоупотреблять подтачиванием скобы естественно нельзя.

Дисковые тормоза на основе суппортов УАЗ

 суппорта 3160 шайбы 
По сравнению с газелевскими эффективность выше на 30%, педаль тормоза более информативна, выше общий комфорт управления да и ресурс тормозных колодок больше. Однако за все приходится платить. Суппорта УАЗ в 2-3 раза дороже газелевских. Установочные комплекты существуют как для военных, так и для гражданских мостов. Установка аналогична предыдущему варианту. Колесные диски подойдут те, что встают на УАЗ Патриот/Хантер.

Дисковые тормоза на основе суппортов ВАЗ 2112

суппорт 2112   2112
Данный вариант предназначен только для задней оси, для предотвращения перетормаживания. Поскольку тормозное усилие этих механизмов куда скромнее предыдущих, поэтому даже без "колдуна" машина адекватно тормозит и задний мост не норовит постоянно уйти в юз. Ставятся как на гражданские, так и на военные мосты. Скоба используется под 14-й диск. Правда требуется доработка направляющей колодок и скобы поскольку тормозной диск от 3160 толще диска ваз. Ситуация с колесными дисками аналогична тормозам на основе суппортов Волга/Газель. 

Предпочтительные конфигурации тормозной системы

·         Передняя ось - Суппорта 3160, задняя - суппорта Волга/Газель при наличии регулятора тормозных усилий ("колдун").

·         Передняя ось - Суппорта 3160, задняя - суппорта ВАЗ. "Колдун" не требуется.

·         Передняя ось - Суппорта Волга/Газель, суппорта ВАЗ. "Колдун" не требуется. 

Результат эксплуатации передних дисковых тормозов с суппортами Волга/Газель и стандартных задних барабанных тормозов УАЗ. На протяжении, примерно, тысячи километров с 6-7 заездами в грязевые ванны.

беребаны1

Критический износ колодок (толщина накладок порядка 2мм, заклепки заподлицо с накладкой, поверхность в бороздах)

беребаны 2

На барабан "больно" смотреть, дальнейший путь только на проточку или на свалку

беребаны 4

 

А вот передние дисковы тормоза чуствуют себя хорошо

диски 1

 

диски 2

Тормозной диск в отличном состоянии, нет никаких рисок, задиров или борозд

диски3

Износ колодок около 40% (в сравнении с новой), поверхность ровная, без задиров

Страничка в нашем каталоге:

Дисковые тормоза для УАЗ

Нива ещё как можетНива ещё как можетСразу два третьих места в одном соревновании и на одной машине занял наш дружественный экипаж журналистов OffroadMedia, запустивших в этом сезоне амбициозный проект "Нива может!" Как это им удалось? Смотрите видеозарисовку, которую гонщики сняли о самих себе. Причём как всегда очень профессионально. А вы так можете? 13 марта 2019 г.Теперь - великий и могучийТеперь - великий и могучийПервое русскоязычное издание подробного иллюстрированного каталога COMEUP WINCH вышло из печати. Это адаптированный нами к реалиям отечественного рынка перевод фирменного каталога лебёдок и аксессуаров, который позволит разобраться в особенностях автомобильных, квадроциклетных и индустриальных моделей.7 марта 2019 г.Реликтовое озеро на новый ладРеликтовое озеро на новый ладЛегендарное внедорожное соревнование «Лебедушкино озеро», состоявшееся в окрестностях Твери уже в 20-й раз, принесло экипажу 4х4Sport серебро в триале в стандартном классе. Так что в награждении на этот раз мы участвовали не только как призовые спонсоры.28 февраля 2019 г.ИЖ-ТЕХНО предупреждает: Остерегайтесь подделокИЖ-ТЕХНО предупреждает: Остерегайтесь подделокВ продаже замечен поток дешевых подделок под оригинальную ижевскую «Блокку». Мы, как официальные дилеры Иж-Техно, спешим вас предостеречь от необдуманной траты денег на сомнительный товар и финансирование подозрительных лиц. Тем более, что отличить подделку легко.20 февраля 2019 г.Делайте ваши ставки, господаДелайте ваши ставки, господаНа нашем сайте в разделе «Распродажа» у каждого товара появилась волшебная кнопка. Нажав её вы можете предложить свою цену – и попытаться купить интересующий товар ещё дешевле.19 февраля 2019 г.
Новости

Интернет-магазин автозапчастей, оборудования и инструментов для внедорожников 4x4Sport.ru

Создание сайта: Легал Студио 2016

0.04