4x4Sport.ru — интернет-магазин оборудования для внедорожников. Всё для Offroad и 4x4 в Москве

Москва

+7 495 727-53-00
+7 495 727-53-12
Москва, ул. 4-я Магистральная, д. 3
С 9:00 до 19:00, в выходные с 10:00 до 16:00
Мой автомобиль
Выберите ваш автомобиль
В корзине пустоКак сделать заказ?
0%
Здесь Вы можете выбрать наш магазин
в вашем или ближайшем к вам городе.
Каталог 8302 товара Обновлено 24.02 в 08:48

Шинный калькулятор 4x4

Зачем нужен шноркель

 При преодолении брода или  быстрой  езде по лужам всегда есть вероятность попадания воды в воздухозаборник двигателя.  Если воды  достаточно много а мотор работает на высоких оборотах то воздушный фильтр не становится помехой на пути водного потока который попадает прямиком в цилиндры. А дальше что?  Начинается такт сжатия, поршень идет вверх, но вода в отличие от воздуха не сжимается, в какой то момент он останавливается и вся энергия раскрученного коленвала и маховика тратится на деформацию частей двигателя.

Гидроудар в двигателе  Гидроудар в двигателе 2  Гидроудар в двигателе 3

 На фото результат гидроудара. Смотрим на левое фото - левый шатун прямой, а чем правее тем деформация шейки сильнее. В правый цилиндр вода попала первой, остальным досталось меньше. Но работать такой двигатель уже не будет без серьезного и дорогого ремонта.  Этот вариант еще не самый жестокий, если какой-то из шатунов оборвется, то результатом будут повреждения блока цилиндров и головки после которых двигатель проще заменить чем отремонтировать. 

Как избежать гидроудара ? 

Самый простой и эффективный способ это установка шноркеля. 

шноркель 167 Hulix

 Шноркель или внешний воздухозаборник предохраняет двигатель вашего автомобиля от попадания воды и снижает количество пыли в засасываемом воздухе .  Установить шноркель совершенно необходимо если вы часто преодолеваете водные преграды или планируете дальнее путешествие. Помните что  через шноркель тоже можно набрать воды в двигатель если заехать достаточно глубоко или в его соединении с фильтром есть неплотности. 

Если шноркеля нет и даже если  он есть то не стоит пренебрагать элементарными правилами преодоления водных препятствий:

1. Не зная брода не суйся в воду - если глубина и харакатер дна не известны то стоит провести предварительную разведку пешком . Если вы  едете без разведки , то въезжать в воду  надо потихоньку, так  чтобы оставалась возможность вернуться задним ходом если брод окажется слишком глубоким. 

2. Проезжать брод надо не очень медленно чтобы не забуксовать в вязком грунте,  но и не очень быстро чтобы не создавать волну перед бампером. Используйте пониженную передачу  чтобы иметь запас тяги и не заглохнуть. Передачу в ручной кпп подбирайте так чтобы двигатель работал на средних оборотах, не газуйте.  Если вода все таки попадет в двигатель,  то чем больше будут в этот момент его обороты, тем печальнее последствия. 

3. Реки с сильным течением и глубиной 1 метр и более  без крайней необходимости не стоит. Если такая необходимость есть, то двигаться надо под острым углом к течению реки, ни в коем случае не ставя автомобиль поперек него. Если автомобиль все таки поплыл то есть шанс его остановить открыв окна и затопив салон. 

 

 

  

 

 

 

36SIMEX

Интернет-магазин автозапчастей, оборудования и инструментов для внедорожников 4x4Sport.ru

Создание сайта: Легал Студио 2016

0.07