4x4Sport.ru — интернет-магазин оборудования для внедорожников. Всё для Offroad и 4x4 в Москве

Москва

+7 495 727-53-00
+7 495 727-53-12
Москва, ул. 4-я Магистральная, д. 3
С 9:00 до 19:00, в выходные с 10:00 до 16:00
Мой автомобиль
Выберите ваш автомобиль
В корзине пустоКак сделать заказ?
0%
Здесь Вы можете выбрать наш магазин
в вашем или ближайшем к вам городе.
Каталог 8302 товара Обновлено 22.02 в 22:38

Гарантии

Гарантийные обязательства и порядок рассмотрения гарантийных случаев.   

Компания 4X4SPORT гарантирует, что все продаваемые компанией товары не имеют производственных дефектов и потребительские свойства продаваемых товаров соответствуют заявленным.  

Компания  4X4SPORT поддерживает гарантийные обязательства на весь продаваемый товар только в течение гарантийного срока. Срок гарантии на все товары составляет 1 год с момента продажи товара розничной сетью.  На некоторые товары срок гарантии может быть уменьшен или увеличен, при этом соответствующая информация должна быть выложена на странице товара на сайте www.4x4sport.ru или сообщена потребителю при продаже.

Гарантия распространяется только на товар проданный через магазин 4X4SPORT или  дилерами компании.

При возникновении у покупателя (в течение гарантийного срока) оснований полагать что потребительские свойства используемого товара не соответствуют заявленным  или товар имеет производственные дефекты приведшие или могущие привести к его выходу из строя  покупатель должен немедленно сообщить свои претензии непосредственному продавцу или в гарантийный отдел компании 4X4SPORT.

При этом покупатель должен предоставить следующие документы и информацию:

1. Документ или копию документа подтверждающего приобретение данного товара с указанием даты продажи , продавца и наименованием товара.  

2. Заполненную заявку на рассмотрение гарантии

3. Фото и описание возникшего дефекта или дефектов. Фото товара установленного на машине (если установка производилась).

Фотографии и документы в электронном или отсканированном виде необходимо отправить на адрес garant@4x4sport.ru.  

После получения запроса и его первичной обработки мы отправим вам в ответ письмо, подтверждающее получение запроса.    

Запрос на рассмотрение гарантийного случая рассматривается в течение трех рабочих дней, если это необходимо у Вас могут быть  запрошены дополнительные сведения.  В некоторых случаях мы можем попросить Вас вернуть товар на наш склад для более детальной экспертизы. При возврате товара к нему в обязательном порядке должна быть приложена заполненная заявка на рассмотрение гарантии. Без приложенной заявки мы не сможем идентифицировать ваш товар и рассмотреть вопрос о гарантии.

Решение принятое отделом гарантии будет сообщено вам по электронной почте или по телефону. 

В случае положительного решения товар или заменяется на аналогичный новый или будет бесплатно отремонтирован. Вам будет сообщен порядок замены или ремонта товара. 

В случае отрицательного решения Вам будут объяснены причины отказа.  

Внимание! Претензии по гарантии не удовлетворяются  в случае наличия на товаре внешних механических повреждений или поломок возникших в результате нарушения правил эксплуатации. 

Внимание! Если вы получаете товар не в торговой точке а в транспортной компании, то при получении пожалуйста внимательно осмотрите упаковку на предмет целостности, а затем вскройте упаковку и осмотрите товар и убедитесь в отсутствии механических повреждений товара. Повреждения товара возникшие при его перевозке транспортной компанией не относятся к гарантийным случаям, при обнаружении таких повреждений вы должны адресовать Ваши претензии компании-перевозчику. 

Для дилеров:

Вам необходимо получить у покупателя все описанные выше документы и фото и прислать нам запрос на электронную почту garant@4x4sport.ru, далее порядок действия аналогичен описанному выше. Если дефект был обнаружен до продажи то документ по пункту 1 не требуется.  

В случае положительного решения о гарантийном случае мы либо пришлем вам товар на замену  либо компенсируем ваши затраты на ремонт. Порядок компенсации или замены товара будет с вами согласован.   

Вниманию дилеров! При возврате гарантийного товара на наш склад к нему в обязательном порядке должна быть приложена заполненная заявка на рассмотрение гарантии. Без приложенной заявки мы не сможем идентифицировать ваш товар и рассмотреть вопрос о гарантии.

Вниманию дилеров! Если вы обнаружили дефект или неполную комплектацию товара до его продажи конечному покупателю то это не является гарантийным случаем, описанный выше порядок действий выполнять не нужно.  Вопрос о замене, возврате или доукомплектации товара необходимо решать не через отдел гарантии, а с менеджерами оптового отдела. 

 

Интернет-магазин автозапчастей, оборудования и инструментов для внедорожников 4x4Sport.ru

Создание сайта: Легал Студио 2016

0.04