Когда речь заходит о скрытой установке лебёдки на Chevrolet Niva, обычно первым делом думаешь о каком-нибудь ATV-шном «шеститысячике» на постоянных магнитах или другом столь же тощем подобии. Со стороны кажется, в штатный бампер тут ничего серьёзного не запихнуть, да и за радиаторной решёткой всё очень плотно скомпоновано... Но нет ничего невозможного – доказали наши казанские друзья из «Мастерской полного привода», скрытно установив на этот автомобиль полноразмерную автомобильную лебёдку 4Revo SRX 9500. Как же им это удалось?
Первым делом с автомобиля демонтировали внешнюю пластиковую скорлупу бампера и вырезали в ней отверстие под клюз там, где ему положено быть.
Затем пришло время резать усилители бампера. Нижний удалили полностью за ненадобностью: его место и роль переходит к лебёдочной площадке.
Верхний усилитель порезали частично. Отметив точное местоположение, из него убрали середину, которая будет мешать лебёдке.
В итоге появилось место, чтобы поставить лебёдочную площадку и закрепить её болтами к лонжеронам. Прямо к площадке приварили срезанную буксирную петлю.
На своё же старое место, но вынеся её вперёд на несколько сантиметров относительно штатного положения. Теперь ею пользоваться будет намного удобнее. Можно будет цеплять шакл нормального размера.
Звуковые сигналы из-под радиаторной решётки переселились внутрь левого края бамперного усилителя. Слышно их оттуда будет ничуть не хуже.
Размещению лебёдки теперь мешает только радиатор кондиционера. Но это не беда. Если немного переделать его кронштейны, то его можно сдвинуть назад практически вплотную к основному радиатору. Этого как раз достаточно, чтобы поместить на площадку 4Revo SRX 9500.
Остаётся закрепить лебёдку, подключить к ней провода и надеть бампер. Готово!