Опора шаровая УАЗ Хантер, Патриот, Буханка под вкладыш на мост Спайсер, Гибрид с измененным углом кастора +8 гр (2 шт.)
Размер товара в упаковке (мм): 173х167х270
Вес, кг: 8,88
Предназначены для автомобилей УАЗ Патриот, Хантер, 452 Буханка, оборудованных мостом "Спайсер" или гибридным мостом с поворотными кулаками "Спайсер". Рекомендуем устанавливать данные шаровые опоры на автомобили с лифтом более 50 мм.
После установки величина кастора на УАЗ Хантер будет 12⁰, на УАЗ Патриот будет 13⁰, на 452 будет 12⁰, на 2206 н/о будет 14⁰. Стандартный угол наклона с 2005 на УАЗ Хантер 4⁰ на УАЗ Патриот 5⁰, на 452 4⁰, на 2206 6⁰. Рекомендуется установка данного комплекта при наличии больших колес.
Уверенность в управлении автомобилем один из показателей комфорта и, самое главное, безопасности. С этого и стоит начинать тюнинг автомобиля. С конвейера ульяновского автозавода УАЗ имеет значение угла кастора в пределах от 1.5 до 3 градусов. При данных значениях угла, автомобиль ведет себя на дороге не уверенно, а водитель находиться в напряжении постоянного подруливания.
Установка шаровой опоры с изменённым углом кастора +8 гр., призвана оптимизировать удобство и комфорт управления. Углом кастора называется отклонение оси поворота колеса от вертикали.
Влияние увеличения угла кастора на поведение автомобиля:
- стабильность на высоких скоростях (прямолинейная устойчивость);
- обеспечение лучшей обратной связи с рулевым управлением;
- повышение сцепления управляемых колес в поворотах из-за увеличения развала при повороте колес (увеличение пятна контакта с дорогой при большем наклон колёс внутрь поворота);
- эффект самоцентрирования (самовыравнивания) - стремление колес встать прямо при выходе из угла.
Шаровая опора это важный элемент подвески автомобиля, который связывает чулок моста со ступицей. Стальная конструкция расположена в корпусе поворотного кулака и сопряжена с ним шкворнем, обеспечивающим поворот ступицы в разных плоскостях, сохраняя горизонтальное положение колеса.
Прочная конструкция шаровой опоры является долговечной, но, как и любой узел трансмиссии имеет свой ресурс.
Причины неисправностей:
- абразивный износ (попадание воды, песка);
- усталостный износ (нагрузка в виде массы автомобиля, перевозимого груза, ударная нагрузка на подвеску);
- механическое разрушение от сопряженных деталей при образовании люфтов и зазоров (удары и трение).
- отсутствие смазочного материала.
Периодическая профилактика сопряженных деталей продлит ресурс шаровой опоры и всего узла в целом, а своевременный ремонт или замена убережет от аварии. Для предотвращения преждевременного износа послужит герметичная защита пыльником поворотного кулака.
Если вы используете данный товар сейчас или использовали его ранее,напишите ваш отзыв
Отзывов нет.
Если у вас возник вопрос по этому товару,напишите нам
Вопросов пока нет.