4x4Sport.ru — интернет-магазин оборудования для внедорожников. Всё для Offroad и 4x4

Москва

+7 495 727-53-00
+7 495 727-53-12
С 9:00 до 19:00, в выходные с 10:00 до 16:00
В корзине пустоКак сделать заказ?
0%
Москва О магазинеКаталогСкидкиОплатаДоставкаКонтактыВойти Как сделать заказ?
Здесь Вы можете выбрать наш магазин
в вашем или ближайшем к вам городе.

4x4Sport.ru в городах

Москва Владивосток
АрхангельскВолгоградВологдаВоронежГрозныйЕкатеринбургИжевскКазаньКалуга
КраснодарКрасноярскНовокузнецкНовосибирскПензаПермьПятигорскСанкт-ПетербургСевастопольСмоленск
СургутТверьТюменьУлан-УдеУльяновскХабаровскЧелябинскГорода нет в списке

Войти



Регистрация / Забыли пароль?

Напомнить пароль


Регистрация

Пожалуйста, заполните все поля формы. Все поля обязательные

Фамилия, Имя и Отчество
Электронный адрес
 
Контактные телефоны
 
Пароль Повтор пароля
 Пароль может быть длиной от 5 до 15 символов и состоять только из цифр, латинских букв, знаков подчеркивания и дефисов
Повторите число

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями
пользовательского соглашения по обработке персональных данных

Заказать звонок

Пожалуйста, заполните все поля формы. Все поля обязательные

Ваше имя
Номер телефона
 Ваш номер телефона с кодом города или сотовой сети.
Повторите число

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями
пользовательского соглашения по обработке персональных данных

Задать вопрос

Пожалуйста, заполните все поля формы. Все поля обязательные

Ваше имя
Электронный адрес
Ваш вопрос
Повторите число

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями
пользовательского соглашения по обработке персональных данных

Сообщение директору

Ваше имя
Электронный адрес
Ваше сообщение
Повторите число

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями
пользовательского соглашения по обработке персональных данных

Запросить цену

Пожалуйста, заполните все поля формы. Все поля обязательные
Ваше имя
Номер телефона
Электронный адрес
Предложите свою цену! руб.
Повторите число

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями
пользовательского соглашения по обработке персональных данных

Каталог 6585 товаров Обновлено 24.10 в 19:59

Шинный калькулятор 4x4

Шина BFGoodrich 255/70R16 Аll-Terrain KO2 120/117S


Код: 346838

Производитель: BFGoodrich

Ширина шины: 255мм

Высота профиля: 70%

Посадочный диаметр: 16"

Диаметр шины: 30"

Ширина шины: 10"

Тип протектора: All Terrain

Модель шины: BF Goodrich Аll Terrain KO2

Нет в наличии

Цена: 13 550 руб.
13550RUB

Доставка товара со склада в магазин выдачи или в адрес получателя не входит в стоимость товара и оплачивается отдельно. Расчет стоимости доставки транспортными компаниями:

Запрос

Максимальная нагрузка на колесо 1400 кг. Максимальная скорость 180 км/ч. Для стандартных внедорожников.

Описание
Отзывы 0
Класс АТ
Направленность

ненаправленные

Наиболее приспособлены дороги плохого качества, постоянное чередование дорожных условий, лёгкий офф-роуд, песок, снег
Наименее приспособлены тяжёлый офф-роуд
Эксплуатация на асфальте

рекомендуется

Эксплуатация зимой условно допустима
Износостойкость

очень высокая

 

 Универсальные шины для внедорожника, подходящие для всех типов дорог и лёгкого офф-роуда. Обновлённая версия лучшей по проходимости и самой известной резины среди традиционных АТ, давшей название всему классу All Terrain. Вседорожные шины «Гудрич» предназначены для плохих дорог и тех, кто много по ним ездит. Если маршруты дальних или регулярных поездок строятся на сочетании разбитого асфальта и зависимых от погоды грунтовок, то будет разумно купить эту модель как повседневную на лето. BF Goodrich AT размера 255/70R16 отлично подойдёт для стандартных SsangYong Rexton, Opel Monterey, Nissan Navara, Mitsubishi L200, Mazda BT-50, Land Rover Discovery I и многих других автомобилей, регулярно выбирающихся на лёгкий офф-роуд. Зимой BF Goodrich A/T неплохо работает в целине, но на укатанных дорогах, покрытых льдом и уплотнённым снегом, он требует от водителя всего внимания и своевременной реакции. Так что ездить в холодное время года на этих универсальных шинах надо с той же осторожностью, что и на грязевых. Широкий ассортимент типоразмеров позволяет подобрать эту резину для большинства легковых автомобилей повышенной проходимости.

 

BF Goodrich A/T удачно объединяет способности асфальтовых и внедоржных шин. Создателям резины удалось добиться очень хорошего баланса в её поведении на дорогах и вне их: при том, что приспособленность к офф-роуду была в явных приоритетах при разработке и рестайлинге, в шоссейных тестах эта вседорожная модель показывает уверенные средние результаты. После обновления до модификации КО2 «Гудрич» лишь укрепил свои лидерские позиции в классе АТ по сумме эксплуатационных характеристик.

Выдающейся универсальности удалось добиться благодаря тому, что разработчики поставили себе задачу сделать шину, равно надёжную по своему поведению в широком спектре дорожных условий. И эту задачу они выполнили, сделав главную ставку на высокое сцепление протектора с поверхностью, будь то шоссе или просёлок. Удачно расчертили рисунок, грамотно подобрали состав резиновой смеси – и в результате накачанная АТ-шка на асфальте по управляемости мало уступает шоссейным шинам, а сдутая на бездорожье по проходимости максимально приближается к грязевым. Крупные рельефные грунтозацепы на боковинах, ставшие главным внешним отличием обновлённой модели от предшественницы, дополнительно улучшили её вездеходные свойства. Другое отличие внешне не заметно, но существенно: боковины стали на 4,5 мм толще и существенно прочнее. Но пусть на фоне современной всесезонки масса и шум «Гудрича» кажутся высокими, ему это простительно: резина задумана для регулярных поездок  по плохим дорогам самого разного типа, с покрытием от острой щебёнки до вязкой грязи. По выносливости и проходимости модель с большим отрывом превосходит практически все другие вседорожные и шоссейные шины, уступая только полноценным грязевым моделям.

По бездорожью накачанные Goodrich A/T едут хорошо, но спущенные – ещё лучше. Кордовый каркас без явного вреда для себя выдерживает длительную работу на давлении ниже единицы, при этом сцепление с грунтом возрастает до значений, сопоставимых с грязевыми колёсами. Из всех видов бездорожья лучше всего АТ-шка работает на песке благодаря зубастому, но плотному рисунку протектора. После рестайлинга благодаря увеличенным боковым шашкам и улучшенному водо- и грязеотведению из центральной зоны беговой дорожки Goodrich AT стал лучше справляться с глиной, вязкими грунтами и активнее выходить из колеи. Но как и прежде, при пробуксовке эта резина не так активно вгрызается в землю, как более агрессивные шины, а потому менее склонна к самозакапыванию, когда автомобиль уже застрял. Это гуманно по отношению к тем водителям, которым недостаточно офф-роудного опыта, отчего на любую попытку засесть они всегда реагируют еще большим нажатием на газ: машину, которая не сможет вкопаться в грунт по пороги, будет проще вынимать. 

На асфальте шины довольно экономичны, особенно на фоне моделей класса МТ: рост расхода топлива при переходе с обычной летней шоссейки на Goodrich A/T практически незаметен. Благодаря новому рецепту резиновой смеси новый «Гудрич» стал еще долговечнее старого. В сравнении с большинством грязевых шин её ресурс огромен, правда, он всё равно меньше, чем у типичных летних асфальтовых моделей. От резкой манеры езды по извилистым шоссе и городским улицам первыми быстро стираются шашки плечевых зон. Привычка к асфальтовому дрифту спустя непродолжительное время приводит эту вседорожную резину в подобие банальной шоссейки, отчего она резко теряет свои вездеходные свойства, но... внезапно улучшает результаты в скоростной «змейке» и «переставке». Поэтому для долгого сохранения заложенного производителем равновесного баланса вседорожных характеристик ездить по асфальту на Goodrich A/T КO2 лучше в спокойной манере, без суеты и резких манёвров.

Покупательская аудитория этих шин – прежде всего те, кто редко съезжает на серьёзный офф-роуд, но много ездит по разнообразным плохим дорогам. Любовь к туризму без экстрима, частые поездки на рыбалку, дача в уединённой глуши – всё это достаточные поводы серьёзно присмотреться к вседорожному BF Goodrich. Во многих случаях его будет достаточно, чтобы немного поднять проходимость стандартного авто, избежав при этом характерных минусов профессионального вездехода. Другая категория – это жители тех регионов, где плохо с хорошим асфальтом, но хорошо с большими расстояниями. Также имеет смысл поставить эти шины на служебный автомобиль, который много бывает в таких местах по работе.

Аналоги Шина BFGoodrich 255/70R16 Аll-Terrain KO2 120/117S

Загадка про лебёдкуЗагадка про лебёдкуОфф-роуд полон загадок. Например: почему у одних джиперов лебёдка безотказно работает по многу лет, а у других не протягивает и сезона? Думаете, первые реже ею пользуются? Вовсе нет. Просто они знают отгадку, а вторые – не знают. И потому продолжают менять лебёдку за лебёдкой. Мы отгадку знаем, и делимся ею с вами, чтобы ваши лебёдки тоже служили долго.22 октября 2020 г.Они вернулисьОни вернулисьЭкстремальные грязевые покрышки CST снова в продаже! После долгого перерыва во Владивосток пришла свежая партия этих недорогих шин для тяжёлого бездорожья. Резина относится к бюджетному сегменту, но даёт почувствовать себя себя королём офф-роуда. В наличии есть все размеры моделей С-888 и CL-18.16 октября 2020 г.ПриплылиПриплылиДолгожданная новинка Maxxis Razr АТ уже на берегу! Шины коснулись российской земли во Владивостоке. Там уже разгрузили первый контейнер с главной мировой новинкой года в сегменте резины для внедорожников. Пока что это три типоразмера, но уже скоро к ним добавятся и другие.14 октября 2020 г.Делитесь шедеврамиДелитесь шедеврамиУ наших друзей и информационных партнёров на портале Off-road-media в самом разгаре творческий конкурс "Народный корреспондент". Это возможность для каждого получить свою минуту славы, кто бывает на внедорожных соревнованиях и снимает там видеоролики. Первые шедевры уже присланы, но ещё не поздно поделиться своими! А мы пока готовим призы...13 октября 2020 г.Как стать автопутешественником?Как стать автопутешественником?Этот вопрос задают себе многие автомобилисты, особенно после того, как обзаводятся полным приводом. Возможность безболезненно съезжать с асфальта здорово расширяет возможности! Но одного только этого мало. Надо быть готовым к самым разным приключениям. Что для этого нужно? Рассказывает автопутешественник со стажем Сергей Лысенко.9 октября 2020 г.
Новости
4RevoШины Maxxis MT-772 RAZR MT

Интернет-магазин автозапчастей, оборудования и инструментов для внедорожников 4x4Sport.ru

Создание сайта: Легал Студио 2016

0.05