Максимальная нагрузка на колесо 1500 кг. Максимальная скорость 160 км/ч. 10 слоёв корда. Для подготовленных внедорожников.
Описание:
Класс
МТ
Направленность
ненаправленные
Наиболее приспособлены
Грязь, песок, щебенка, камни, глина
Наименее приспособлены
лёд
Эксплуатация на асфальте
рекомендуется
Эксплуатация зимой
условно допустима
Износостойкость
очень высокая
Универсальные грязевые шины для любого бездорожья и всех типов дорог. Резина удачно совмещает преимущества повышенной проходимости на офф-роуде с высокой износостойкостью на асфальте и комфортом в дальних поездках. Характеристики покрышек Razr отлично подходят и для повседневной эксплуатации внедорожника, и для туризма, и для любительского спорта. «Максис» МТ-772 можно купить также как экспедиционные шины для сложных маршрутов. Их агрессивный ненаправленный рисунок и дополнительно усиленные боковины, стойкие к проколам и порезам, позволят обойтись минимумом запасных колёс. В размере 35x13,5R17 Maxxis-772 подойдёт подготовленным автомобилям, регулярно преодолевающим сложные участки бездорожья и чередующим повседневную езду с офф-роудом выходного дня, любительскими соревнованиями и дальними путешествиями.
Шина Maxxis MТ-772 Razr, представленная в 2017 году – новый флагман компании в грязевом классе. Эта резина была создана как универсальная МТ-покрышка с радиальным кордом для тех, кто ездит на одном и том же внедорожнике и в мир, и в пир, и в добрые люди. Но при этом достойные дорожные характеристики были достигнуты не в ущерб вездеходным способностям. Крупный рисунок протектора MТ-772 с достаточными просветами между шашками и внушительным рельефом плечевой зоны возник под влиянием экстремальных шин модели М-8090. Он обеспечивает отличные сцепные свойства на грунте, умение легко выбираться из колеи и уверенную самоочистку, благодаря чему по офф-роудным способностям Razr приближается к моделям класса ХТ.
При этом над протектором долго колдовали специалисты по дорожному шуму. Их тщательная работа оказалась весьма эффективной. При езде по трассе громкость резинового гула в салоне получилась минимальной для рисунка подобного типа. Да и по остальным асфальтовым параметрам, таким как управляемость, тормозной путь, выбег и сцепление с дорожным полотном, 772-й Maxxis вышел на удивление хорошо. Впрочем, это закономерно: новый флагман бездорожья вобрал все последние достижения компании в производстве грязевых шин и самые свежие технологические наработки. Здесь использована уникальная по своему составу сложная резиновая смесь, обеспечивающая различие характеристик в разных участках одной покрышки. Благодаря этому в 772-й шине удалось совместить необходимую на бездорожье эластичность, впечатляющую повседневную износостойкость и прочность при встрече с острыми предметами. Последнему факту также способствуют особенности строения корда с дополнительным армированием боковин. Это делает Razr одной из самых удачных моделей для поездок по острым скальникам, через бурелом, по брошенным техногенным объектам и другим подобным «травмоопасным» местам.
Что же касается скорости износа, то в режиме реальной экспедиции из Москвы в Монголию с преобладанием длительных перегонов по шоссе и отдельными участками разнообразного бездорожья, по нашим замерам получилось около 1 мм на 10 тысяч км. Очень достойный результат. Один из лучших во всём классе МТ. Он сразу выводит МТ-772 в число шин, наиболее востребованных массовым джиперским сообществом, ценящим долговечность ничуть не меньше, чем чудеса проходимости. При этом стоит помнить про высокие офф-роудные способности модели на самых разных грунтах от болот до скал – без явных предпочтений, но и без провалов. Резина вообще получилась очень дружелюбной к пользователю. Она предсказуемо реагирует на изменение давления и допускает практически любой стиль езды, удобный для водителя и его автомобиля.
По общему впечатлению, у Maxxis получилась очень удачная экспедиционная шина, которую можно рекомендовать как для профессиональных путешественных проектов, включая офф-роудный прокат, так и для повседневного использования. В сумме качеств раскрылась та самая золотая середина, которую ищет большинство любителей бездорожья. Самое то, когда внедорожник – единственная универсальная машина, которая то месит грязь, то возит хозяина на работу, то отправляется за тридевять земель открывать неведомые горизонты.
О том, как едет Maxxis MT-772 по грязи – смотрите фирменное видео:
Добрый день! Стильно смотрятся, толстая боковина, очень ровные. 265/75 16 отбалансировались очень легко. Дисбаланс на железных дисках в среднем 30-50 гр.
Тихая МТ. Сильно тише потертого гудрича.
Отдельное спасибо магазину. Все быстро и качественно
Купил Шины Maxxis RAZR HT-780 265/65R17 112T в марте 2024 г. для лета на Prado 120. Пока не пробовал. Прислали за 3 дня в Нижний Новгород не смотря на праздники. В сентябре 2022 г. приобрел в 4х4 sport Шины Maxxis RAZR MT-772 285/75R16 126/123Q для Patrol. Очень доволен. В бездорожье ведет себя великолепно и на скорость рассчитана.
Добрый день.
Не первая покупка в данном магазине.
Шина Maxxis RAZR MT-772 265/70R17 121/118Q покупал с опаской, т.к. думал что обзоры и т.п. публикации - заказные.
НО проехав более 2000 км по разным дорогам с различным покрытием, покатав по глине, песку, чернозему после дождей - сказать что доволен - ничего не сказать!!!! Отрабатывают каждый рубль. Особенно порадовало - реально тихие шины, даже на 150 км/ч шума практически НЕТ!!! Комфорт и в городе и вне догор!
Вопросы:
Если у вас возник вопрос по этому товару,напишите нам
Вопросов пока нет.