Межколесный дифференциал повышенного трения (самоблокирующийся дифференциал) устанавливается в задний редуктор R160, автомобилей Субару Форестер.
Устанавливается взамен оригинального дифференциала артикула №38421-АА030.
Артикул: |
VR-12-S0000002 |
Производитель автомобиля: |
Автомобили SUBARU |
Тип конструкции: |
Дифференциал повышенного трения (LSD - Limited-Slip Differential) - винтовой, самоблокирующийся. |
Узел для установки.: |
Редуктор задний |
Степень блокирования: (Коэффициент блокирования): |
СРЕДНЯЯ |
Дорожные условия:: |
50%/50% город/среднее бездорожье, автоспорт. |
Тип - винтовой, 8 саттелитов.
Категория "ТУРИЗМ".
Обозначение по маркировке ВАЛ-РЕЙСИНГ - "S".
Дифференциал устанавливается в редуктор модификации R160. (диаметр ведомой шестерни 160 мм)
Оригинальный артикул Субару - №38421-АА030
ВНИМАНИЕ : ДИФФЕРЕНЦИАЛ ПОСТАВЛЯЕТСЯ С УСТАНОВЛЕННЫМИ СТОПОРНЫМИ КОЛЬЦАМИ В ПОЛУОСЕВЫХ ШЕСТЕРНЯХ (ДЛЯ ФИКСАЦИИ ВНУТРЕННИХ ШРУСОВ).
Если вы используете данный товар сейчас или использовали его ранее,напишите ваш отзыв
При установке просьба учесть - R160 редуктор ставился на турбо Фронестер. У атмо обычно стоит редуктор R152.
Определить можно просто - по задней крышке. Наклоняетесь со стороны заднего бампера и смотрите - есть ли рёбра охлаждения сзади. Если крышка гладкая - это R160. Если есть рёбра - R152. Ещё признак - подшипники боковых крышек (куда внутренние привода входят) на R160 на 5 болтах.
Я просто столкнулся с тем, что мне блокировка не подошла, пришлось брать контрактный редуктор с приводами от турбо.
По самой блокировке - время покажет, зимой можно будет сравнить. Но не шумит, не щёлкает, хотя производитель говорит, что Туризм может шуметь.
Вопросы:
Если у вас возник вопрос по этому товару,напишите нам
Вопросов пока нет.
Аналоги Дифференциал повышенного трения СУБАРУ, задний редуктор R160. Средняя степень блокирования:
Блокка Subaru
Производитель: ИЖ-ТЕХНО