Лебедка автомобильная 4REVO SRX Fast Speed 10000 12В Синтетический тросКод: 4R-W103B-12
Характеристики:Код: 4R-W103B-12 Производитель: 4Revo Назначение: Автомобильная Привод: Электрический 12v Тяговое усилие: 10000lbs Длина троса: 28м Интегрированное управление: Нет Радиоуправление в комплекте: Нет Редуктор: Планетарный Трос в комплекте: Синтетический Лебедка автомобильная 4REVO SRX Fast Speed 10000 . 12В Cинтетический трос. Тяговое усилие 4530кг. Описание:
Характеристики: Артикул: 4R-W103B-12 Тяговое усилие: 4 530 кг Мотор 12В: 8,7 л.с. Редуктор: 3-х ступенчатый планетарный Передаточное число: 138.8 : 1 Тормоз : автоматический Трос (мм x м): 9,5 × 28 Тип троса: Синтетический Размер барабана (мм x мм): 63.5 x 224 Монтажный шаблон (мм x мм): 254 x 114.3
Максимальное тяговое усилие по слоям троса
ВНИМАНИЕ! Лебедку нельзя использовать для транспортировки людей Ограничитель КМ- это регулируемый ограничитель крутящего момента, представляющий из себя нечто вроде механической защиты. В случае перегрузки лебедки, Ограничитель КМ (при наличии) срабатывает, останавливая передачу, пока двигатель ещё вращается, не будучи заглушенным. " Быть заглушенным" означает, что двигатель лебедки не вращается в случае перегрузки, когда возникает сверхток, в результате которого двигатель и/или блок управления могут сгореть. Стоит также учесть, что максимальная номинальная тяговая мощность лебедки снижается из-за уменьшения крутящего момента, заданного на Ограничетеле КМ лебедки, если он срабатывает слишком часто, либо работал слишком длительное время. В этом случае лучше всего заменить Ограничитель КМ новым. Комплектация:
Вес лебедки: 33 кг
Видео:![]() Тест 4REVO Fast Speed (JET) 10000 - время намотки
![]() Установка и обзор скоростной лебедки 4REVO Fast Speed (JET) 10000 на Oting Paladin
Отзывы:Если вы используете данный товар сейчас или использовали его ранее,напишите ваш отзыв |
ХИТЫ ПРОДАЖШины для внедорожниковКолесные дискиЛебедки COMEUPДисковые тормозаДополнительные светБампераБагажники | КАК КУПИТЬКак найти в каталогеКак оформить заказОплата заказаДоставкаГарантииВозврат товараОптовым покупателям | ГДЕ КУПИТЬВ МосквеВсе города | О МАГАЗИНЕКаталог товаровКонтакты и адресаОптовым покупателямДоставкаБонусная системаНаши гарантииВозврат товараНовости | ТЕХРАЗДЕЛСправочникСертификатыЛебедки COMEUPБлокировки дифференциалаТанковые фарыДисковые тормоза на УАЗАккумуляторные батареиПодвеска Tough DogШины и дискиХабы AVM |
КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕМосква, ул. 4-я Магистральная, д. 3 Телефоны: +7 495 727-53-00, +7 495 727-53-12 Электронная почта: shop@4x4sport.ru |
|
© 4X4SPORT.RU, 2006-2025 Москва, ул. 4-я Магистральная, д. 3 Политика конфиденциальности и Согласие пользователя на обработку персональных данных |
Установили такую лебедку на новый пикап FOTON TUNLAND.
отличное решение. лебедку выбрали, благодаря хорошим отзывам пользователей, которых, как оказалось, совсем немало.
4REVO SRX Fast Speed 10000 12В была выбрана неслучайно. Нужна была легкая лебедка для установки в штатный бампер и на подвеску с лифтом 2" Oting Paladin, замаскировавшегося благодаря решетке радиатора под Nissan Terra. Лебедка с синтетическим тросом, весом 23 кг (сама лебедка и трос), плюс площадка для установки лебедки в штатный бампер 8-10 кг. Тяговое усилие в 4530 кг достаточно для вытаскивания машины весом 1950 кг, а в полной снаряженной массе 2,5 т. Скорость лебедки позволяет быстро наматывать 28 м трос на барабан.
В сервисе были установлены проставки под передние стойки и под задние пружины, верхние рычаги заменены на кастомные, а также удлиненные задние амортизаторы Steel Staff, новая задняя тяга Панара, усиленная и регулируемая (Joker4x4), удлиненные стойки заднего стабилизатора и армированные тормозные шланги HEL.
Мысль о том, что у Вас есть надежный товарищ, который поможет вытащить автомобиль из сложной ситуации, греет душу!
Каждый владелец полно приводного автомобиля рано или поздно приходит к мысли о покупке автомобильной лебедки. Быстросъемная или стационарно установленная на Вашем автомобиле, это не сильно важно, главное какую помощь она оказывает в трудную минуту. Возможно Вы не заедите так глубоко и так далеко на бездорожье, но мысль о том, что у Вас есть надежный товарищ, который поможет вытащить автомобиль из сложной ситуации, греет душу. При выборе лебедки все мы сталкиваемся с мыслью как правильно выбрать и какую поставить. На самом деле не так сложно, как кажется. Главное запомнить, чтобы тяговое усилие лебедки было больше полной снаряженной массы автомобиля в 2-2,5раза. А дальше мы выбираем стационарно будет установлена или будем класть ее в багажник и использовать, когда понадобится. Стационарно установленная лебедка проще в использование, т.к. не надо в грязи, когда машина уже не едет, идти в багажник, подвесить лебедку на цепи или вставить ответную часть квадрата на площадке, где установлена лебедка, подключить провода к АКБ. Если выбираете переносную лебедку, лучше брать с синтетическим тросом, она будет полегче 4-5кг чем такой же вариант со стальным. Я выбрал вариант стационарной установки в родной бампер. Снаружи машина ничем не выделяется от других так же автомобилей.
4REVO SRX Fast Speed 10000 12В выбрана не случайно. Нужна была легкая лебедка для установки в штатный бампер и на штатную подвеску Прадо 150. Лебедка с синтетическим тросом, вес небольшой, всего 23 кг(сама лебедка и трос), плюс площадка для установки лебедки в штатный бампер 8-10кг. Тяговое усилие в 4540кг достаточно для вытаскивания машины весом 2,1т, а в полной снаряженной массе 2,8т. Скорость позволяет быстро, а точнее 28м в минуту наматывать трос на барабан. Единственное настораживал ограничитель крутящего момента в редукторе. Были опасения, что на крутом подъеме машина может сползать из-за данного механизма. Но на деле лебедка держала автомобиль на крутом склоне и не дала усомнится в ней.
Первое и пока единственное испытание провел в лесу на 40-50% подъеме, примерно, точно не мерил, на Тверском Offroadfest в августе 2020года. Горка была среди деревьев. Для испытания подъехал к горке, зацепился за ствол сверху подъема, поставил АКПП в нейтральное положение и достал пульт управления. На пульте есть лампочки нагрузки лебедки, три лампочки 10-30-60%, если 60% загорается красным, это 80% нагрузки, очень удобный девайс. Нажимаешь на пульт и смотришь с какой нагрузкой работает лебедка, пока горят зеленые лампочки, значит все нормально, если загорается красная, тут надо помогать лебедке. До середины подъема лебедка работала в 30% режиме, колесами не помогал. Лебедка довольно бодро затащила Прадика до середины подъема, дальше стало тяжелей из-за корней, выступающих на пути, и увеличения подъема. В результате пульт начал подмаргивать красной лампочкой и просил помощи. Было решено наконец то перевести АКПП в режим D и пониженный ряд, для того чтобы помочь лебедке колесами, которая доказала, что справляется с задачей очень хорошо. После легкого нажатия педали газа, лампочки на пульте перешли на 30% и больше проценты не увеличивались до конца подъема. В целом могу сказать, что очень доволен лебедкой. Загонять в колеи от лесовоза и топить в болоте не собираюсь. А помощь в преодолении препятствий на пути будет не заменимой. Забыл сказать, что машина просела спереди не более 1см и за откидным номером не видно, что установлена лебедка.
Опыт применения:
Вопросы:
Если у вас возник вопрос по этому товару,напишите нам
Вопросов пока нет.
Аналоги Лебедка автомобильная 4REVO SRX Fast Speed 10000 12В Синтетический трос:
Лебедка автомобильная 4REVO SRX Fast Speed 10000 12В стальной трос
Производитель: 4Revo
Лебедка электрическая T-Max EW10000 Titan 12В
Производитель: T-MAX
Лебёдка "redBTR" серия "MISSION IMPOSSIBLE" GEN IV 10,0 12V с синтетическим тросом
Производитель: redBTR