Каталог / Подвеска / Подвеска Tough Dog / TOYOTA / Toyota (другие модели) / Prado RZJ, VZJ95 7/96-2003, KZJ95 3/00-2003 / Амортизатор передний масляный Tough Dog для TOYOTA Prado, лифт 0-40 мм, шток 41 ммКод: FC404100
Характеристики:Код: FC404100 Производитель: TOUGH DOG Тип оборудования: Амортизаторы Расположение: Передняя подвеска Размер лифта: 0-40мм Амортизатор передний масляный Tough Dog для TOYOTA Prado, лифт 0-40 мм, шток 41 мм Для автомобилей:– Toyota Land Cruiser Prado 90 1996-2002 г.в. – Toyota Hilux Surf III 1995-2002 г.в. Видео:O бренде TOUGH DOG
Отзыв. Подвеска Tough Dog после 300 000 километров
Канал "Не Тормози" о подвеске Tough Dog
Отзывы:Если вы используете данный товар сейчас или использовали его ранее,напишите ваш отзыв |
ХИТЫ ПРОДАЖШины для внедорожниковКолесные дискиЛебедки COMEUPДисковые тормозаДополнительные светБампераБагажники | КАК КУПИТЬКак найти в каталогеКак оформить заказОплата заказаДоставкаГарантииВозврат товараОптовым покупателям | ГДЕ КУПИТЬВ МосквеВсе города | О МАГАЗИНЕКаталог товаровКонтакты и адресаОптовым покупателямРеквизиты компанииПубличная офертаДоставкаОплатаБонусная системаНаши гарантииВозврат товараВ регионахФото и видеоНовости | ТЕХРАЗДЕЛСправочникСертификатыЛебедки COMEUPБлокировки дифференциалаТанковые фарыДисковые тормоза на УАЗАккумуляторные батареиПодвеска Tough DogШины и дискиХабы AVM |
КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕМосква, ул. 4-я Магистральная, д. 3 Телефоны: +7 495 727-53-00, +7 495 727-53-12 Электронная почта: shop@4x4sport.ru |
|
© 4X4SPORT.RU, 2006-2024 Москва, ул. 4-я Магистральная, д. 3 Политика конфиденциальности и Согласие пользователя на обработку персональных данных |
Купил амортизаторы и пружины второй раз в этом магазине. Понравились в работе. На машине установлен силовой бампер и лебёдка. Отрабатывает всё на отлично. Через 10 лет эксплуатации передние пружины просели не критично, но разница с задними очевидна (зад меньше нагружен). Поставил новые пружины на перед и новые амортизаторы. Пробовал ездить на Рифовских (у них уши под сайлентблоки маленькие и соответственно и сайлентблоки тоже). Сайлентблоки раздавливает за 20000км. У амортизаторов Tough Dog стоит большой сайлентблок. Он выдерживает нагрузку гораздо дольше. Рекомендую и магазин и амортизаторы!
Ощущения от новой подвески: машина стала повыше. Касаемо ездовых характеристик, кажется, что Лэнд Крузер стал немного более валким в поворотах, но это понятно, у меня не спортивный автомобиль, однако, это с лихвой компенсируется другими качествами.
Первую неделю эксплуатации по неровным дорогам Тойота стала пожестче, но меня это не сильно напрягало, через неделю перестал замечать... Зато на высоких скоростях в бездорожье, машина ведет себя значительно увереннее. Даже мощные большие клевки, которых я раньше побаивался, абсолютно не страшны. Сейчас никаких пробоев и намеков на то, что подвеска сожмется и будет жестко, нет.
Однозначно, рекомендую эту подвеску. Однако обратите внимание на соотношение "бездорожье/асфальт", если вы выезжаете на оффроуд раз в год и ездите аккуратно и медленно, то, наверное, лучше оставаться со штатной. Я же люблю притопить... регулярно ищу объезды общих дорог для получения эмоций, здесь у Таф Дога есть однозначное преимущество!
Приехала долгожданная подвеска Tough Dog.
Ждал комплект, но по каким-то причинам, передние пружины не приехали. Так как у меня уже был получен лифт пружинами Iron Man, сильно я не расстроился, да и острой необходимости в этом нет.
Из критичного, пыльник наружного ШРУСа. То ли мне его повредили при замене пружин, то ли вообще от предыдущего владельца досталось (были следы герметика), проехал на рваном не меньше 15000км.
Решено было сначала посмотреть состояние ШРУСа изнутри, потом принимать решение.
Далее список з/ч и работ.
Спереди по запчастям: амортизаторы, стойки стабилизатора, сайлентблоки верхнего рычага, шаровые верхнего рычага, привод правый в сборе. Пыльник ШРУСа был отдельно.
В итоге по работе не стали трогать шаровые верхнего рычага и привод. Шаровые держат. Сняли пыльник ШРУСа, посмотрели, явных следов износа и повреждений нет, поэтому меняем только пыльник. Привод даже не достали из багажника.
Сзади проще в этот раз, до этого сделал. Из запчастей были только амортизаторы и пружины Tough dog.
По качеству расходников ни на кого не ориентировался, буду смотреть сам.
Пробег: 198 300 км
Вопросы:
Если у вас возник вопрос по этому товару,напишите нам
Вопросов пока нет.
Аналоги Амортизатор передний масляный Tough Dog для TOYOTA Prado, лифт 0-40 мм, шток 41 мм:
Амортизатор регулируемый передний Tough Dog для TOYOTA PRADO 95 серии (7/1996-2003), лифт 0-40 мм
Производитель: TOUGH DOG
Код: BM404100