Toyota Prado 150 (2013-2017) Комплект с лебедкой 4Revo SRX10000 FS (стальной трос)Код: SET-TLCP150-1317-4RW103A12
Характеристики:Код: SET-TLCP150-1317-4RW103A12 Производитель: 4x4Sport Toyota Prado 150 (2013-2017) Установочный комплект с лебедкой 4Revo SRX10000 FS (стальной трос) Комплект включает в себя:
Для автомобилей:– Toyota Land Cruiser Prado 150 (без KDSS) 2009- г.в. – Toyota Land Cruiser Prado 150 (с системой KDSS) 2009- г.в. Видео:Лебедка 4REVO SRX10000s. Видео 360° (на видео - с синтетическим тросом)
Отзывы:Если вы используете данный товар сейчас или использовали его ранее,напишите ваш отзыв |
ХИТЫ ПРОДАЖШины для внедорожниковКолесные дискиЛебедки COMEUPДисковые тормозаДополнительные светБампераБагажники | КАК КУПИТЬКак найти в каталогеКак оформить заказОплата заказаДоставкаГарантииВозврат товараОптовым покупателям | ГДЕ КУПИТЬВ МосквеВсе города | О МАГАЗИНЕКаталог товаровКонтакты и адресаОптовым покупателямРеквизиты компанииПубличная офертаДоставкаОплатаБонусная системаНаши гарантииВозврат товараВ регионахФото и видеоНовости | ТЕХРАЗДЕЛСправочникСертификатыЛебедки COMEUPБлокировки дифференциалаТанковые фарыДисковые тормоза на УАЗАккумуляторные батареиПодвеска Tough DogШины и дискиХабы AVM |
КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕМосква, ул. 4-я Магистральная, д. 3 Телефоны: +7 495 727-53-00, +7 495 727-53-12 Электронная почта: shop@4x4sport.ru |
|
© 4X4SPORT.RU, 2006-2024 Москва, ул. 4-я Магистральная, д. 3 Политика конфиденциальности и Согласие пользователя на обработку персональных данных |
Мысль о том, что у Вас есть надежный товарищ, который поможет вытащить автомобиль из сложной ситуации, греет душу!
Каждый владелец полно приводного автомобиля рано или поздно приходит к мысли о покупке автомобильной лебедки. Быстросъемная или стационарно установленная на Вашем автомобиле, это не сильно важно, главное какую помощь она оказывает в трудную минуту. Возможно Вы не заедите так глубоко и так далеко на бездорожье, но мысль о том, что у Вас есть надежный товарищ, который поможет вытащить автомобиль из сложной ситуации, греет душу. При выборе лебедки все мы сталкиваемся с мыслью как правильно выбрать и какую поставить. На самом деле не так сложно, как кажется. Главное запомнить, чтобы тяговое усилие лебедки было больше полной снаряженной массы автомобиля в 2-2,5раза. А дальше мы выбираем стационарно будет установлена или будем класть ее в багажник и использовать, когда понадобится. Стационарно установленная лебедка проще в использование, т.к. не надо в грязи, когда машина уже не едет, идти в багажник, подвесить лебедку на цепи или вставить ответную часть квадрата на площадке, где установлена лебедка, подключить провода к АКБ. Если выбираете переносную лебедку, лучше брать с синтетическим тросом, она будет полегче 4-5кг чем такой же вариант со стальным. Я выбрал вариант стационарной установки в родной бампер. Снаружи машина ничем не выделяется от других так же автомобилей.
4REVO SRX Fast Speed 10000 12В выбрана не случайно. Нужна была легкая лебедка для установки в штатный бампер и на штатную подвеску Прадо 150. Лебедка с синтетическим тросом, вес небольшой, всего 23 кг(сама лебедка и трос), плюс площадка для установки лебедки в штатный бампер 8-10кг. Тяговое усилие в 4540кг достаточно для вытаскивания машины весом 2,1т, а в полной снаряженной массе 2,8т. Скорость позволяет быстро, а точнее 28м в минуту наматывать трос на барабан. Единственное настораживал ограничитель крутящего момента в редукторе. Были опасения, что на крутом подъеме машина может сползать из-за данного механизма. Но на деле лебедка держала автомобиль на крутом склоне и не дала усомнится в ней.
Первое и пока единственное испытание провел в лесу на 40-50% подъеме, примерно, точно не мерил, на Тверском Offroadfest в августе 2020года. Горка была среди деревьев. Для испытания подъехал к горке, зацепился за ствол сверху подъема, поставил АКПП в нейтральное положение и достал пульт управления. На пульте есть лампочки нагрузки лебедки, три лампочки 10-30-60%, если 60% загорается красным, это 80% нагрузки, очень удобный девайс. Нажимаешь на пульт и смотришь с какой нагрузкой работает лебедка, пока горят зеленые лампочки, значит все нормально, если загорается красная, тут надо помогать лебедке. До середины подъема лебедка работала в 30% режиме, колесами не помогал. Лебедка довольно бодро затащила Прадика до середины подъема, дальше стало тяжелей из-за корней, выступающих на пути, и увеличения подъема. В результате пульт начал подмаргивать красной лампочкой и просил помощи. Было решено наконец то перевести АКПП в режим D и пониженный ряд, для того чтобы помочь лебедке колесами, которая доказала, что справляется с задачей очень хорошо. После легкого нажатия педали газа, лампочки на пульте перешли на 30% и больше проценты не увеличивались до конца подъема. В целом могу сказать, что очень доволен лебедкой. Загонять в колеи от лесовоза и топить в болоте не собираюсь. А помощь в преодолении препятствий на пути будет не заменимой. Забыл сказать, что машина просела спереди не более 1см и за откидным номером не видно, что установлена лебедка.
Вопросы:
Если у вас возник вопрос по этому товару,напишите нам
Вопросов пока нет.
С этим товаром покупают: