Амортизатор SteelStaff задний УАЗ Хантер/Патриот/Буханка лифт 50 мм газовыйКод: SSG-5302
Характеристики:Амортизатор SteelStaff задний УАЗ Хантер/Патриот/Буханка лифт 50 мм газовый Для автомобилей:– УАЗ Patriot NEW 2015-2018 г.в. – УАЗ Patriot 2019- г.в. – УАЗ Patriot 2005-2014 г.в. – УАЗ Hunter 2003- г.в. – УАЗ "Буханка" 3909,2206,3741 1985- г.в. Видео:Установка подвески SteelStaff на УАЗ Патриот
Отзыв. Усиленная подвеска Steel Staff, лифт УАЗ Патриот
Отзывы:Если вы используете данный товар сейчас или использовали его ранее,напишите ваш отзыв |
ХИТЫ ПРОДАЖШины для внедорожниковКолесные дискиЛебедки COMEUPДисковые тормозаДополнительные светБампераБагажники | КАК КУПИТЬКак найти в каталогеКак оформить заказОплата заказаДоставкаГарантииВозврат товараОптовым покупателям | ГДЕ КУПИТЬВ МосквеВсе города | О МАГАЗИНЕКаталог товаровКонтакты и адресаОптовым покупателямРеквизиты компанииПубличная офертаДоставкаОплатаБонусная системаНаши гарантииВозврат товараВ регионахФото и видеоНовости | ТЕХРАЗДЕЛСправочникСертификатыЛебедки COMEUPБлокировки дифференциалаТанковые фарыДисковые тормоза на УАЗАккумуляторные батареиПодвеска Tough DogШины и дискиХабы AVM |
КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕМосква, ул. 4-я Магистральная, д. 3 Телефоны: +7 495 727-53-00, +7 495 727-53-12 Электронная почта: shop@4x4sport.ru |
|
© 4X4SPORT.RU, 2006-2024 Москва, ул. 4-я Магистральная, д. 3 Политика конфиденциальности и Согласие пользователя на обработку персональных данных |
15 лет активно путешествуем по Монголии и России. Провели эксперимент с подвеской Steel Staff, подготовили несколько автомобилей, в том числе, и 2 Патриота. Ранее ездили на разных подвесках, и австралийской, и американской. Маршрут нашей экспедиции стартовал из Барнаула через Байкал до Владивостока, далее по побережью около 10 000 км и обратно через Монголию. Заняло путешествие 3 месяца.
Резюмирую изменения по сравнению со штатной подвеской Патриота: энергоемкость повысилась в разы, лифт ощутимо больше, на боковых уклонах амортизаторы чувствовали себя прекрасно, перед по-другому стал отрабатывать на гребенке.
После 10 000 км, мы сняли амортизаторы, проверили, обслужили. Все в порядке, но резинку поменяли на полиуретан, это, скорее, вопрос к нашим дорогам. Все машины, которые мы готовили ранее, были на Iron Man. Steel Staff в летней эксплуатации вполне сравним, ничуть не проигрывает. Зимнюю пока не пробовали. Проехали 20 000 км в стоке (грунтовки и гравийки) без нареканий. Мы потеряли один автомобиль во Владивостоке и вынуждены были перегрузить его туристическое содержимое во внедорожник на Steel Staff. Из-за экспедиционного багажника и полутонной непредвиденной нагрузки в северной Монголии, амортизаторам пришлось нелегко, как и любому другому бренду подвески в подобных условиях. Но, все 4 амортизатора доехали, пружины работают. Цена/ качество – идеальное соотношение.
Итог: 30 000 км, из них 20 000 км езды по правилам, 10 000 км – с пиковой перегрузкой в условиях тотального Монгольского бездорожья
В связи с переходом на колеса большего радиуса, возникла идея заменить и подвеску на усиленную, под лифт 50 мм. Выбор пал на бренд STEEL STAFF – новый продукт в ассортименте 4x4sport.
На моем УАЗе скрыто установлена лебедка 9500 lb (36 кг) Пружины стояли штатные, амортизаторы серии спорт, как как штатная подвеска УАЗа не предполагает серьезную езду по бездорожью, а я регулярно это практикую. Сложно найти хорошую подвеску под лифт в комплекте, чем меня и привлек Steel Staff – пружины и амортизаторы идеально подобраны, не нужно ломать голову над подбором. УАЗоводы обычно собирают подвеску из деталей разных брендов, что не совсем правильно.
Большой плюс STEEL STAFF – адаптация под работу при низких температурах, что актуально для нашего климата, с удовольствием протестирую зимой.
При установке сложностей не возникло, если не считать закисания болтов, процедуру монтажа можно провести даже у себя в гараже при наличии прямых рук и хорошего домкрата.
Я получил лифт, необходимый для установки колес большего радиуса. Увеличенный ход подвески добавит проходимости на бездорожье – это, несомненно, плюс.
Первый выезд показал, что подвеска достаточно жесткая на бездорожье и мягкая на трамплинах. Я получил лифт подвески и небоязнь ездить по пересеченной местности и спринтовым трассам. Штатная подвеска перегревалась и регулярно уходила в отбой.
Я доволен, следите за тестами и выбирайте Steel Staff!
Вопросы:
Если у вас возник вопрос по этому товару,напишите нам
Вопросов пока нет.
Аналоги Амортизатор SteelStaff задний УАЗ Хантер/Патриот/Буханка лифт 50 мм газовый:
Амортизатор SteelStaff задний для Toyota LC Prado 90/95, лифт 45 мм (Foam Cell)
Производитель: SteelStaff
Код: SSF-7222Амортизатор SteelStaff задний газовый Suzuki Jimny лифт 50 мм
Производитель: SteelStaff
Код: SSG-6032Амортизатор SteelStaff задний Toyota Land Cruiser Prado 120, 150, FJ Cruiser (лифт 45 мм) NitroGas
Производитель: SteelStaff
Код: SSG-7122