Шина CST Sahara AT2 285/70R17LT 121/118QКод: TL00080000
Характеристики:Код: TL00080000 Производитель: CST Ширина шины: 285мм Высота профиля: 70% Посадочный диаметр: 17" Диаметр шины: 32.7" Ширина шины: 11" Тип протектора: All Terrain Модель шины: CST Sahara A/T II Максимальная скорость: Q - 160км/ч Максимальная нагрузка: 121 - 1450кг Норма слойности: 8PR Максимальная нагрузка на колесо 1450 кг. Максимальная скорость 160 км/ч. Вес 27,3кг Описание:SAHARA AT2 - современная шина АТ класса!
SAHARA AT2 обладает отличными внедорожными свойствами, которые могут приятно удивить даже не серьезном бездорожье:
Стильная оранжевая контурная надпись на боковине шины (с другой стороны боковины - надпись черными буквами) SAHARA AT2 - это достаточно злая и стильная АТ резина, которая будет служить вам долго и при необходимости вывозить даже из самых скверных грязей. Видео:CST Sahara AT2 после 40 000 км: итоги теста шин - износостойкость и поведение в различных условиях
Тест внедорожных шин CST A/T II SAHARA клубом 4x4Club
CST Sahara AT2: Испытание шин, выводы Вадима Шрайбера
Испытание шин CST Sahara AT2 в грязи: отзыв Вадима Шрайбера, УАЗ
Обзор шины CST SAHARA AT2 от эксперта 4x4sport
CST Sahara AT2. Видео 360°
Шины CST - презентация на Полной Чухломе 2022
CST & Isuzu - масштабная экспедиция для National Geographic China
Внедорожные шины CST - новинка российского рынка
Отзывы:Если вы используете данный товар сейчас или использовали его ранее,напишите ваш отзыв Опыт применения:Вопросы:Если у вас возник вопрос по этому товару,напишите нам Вопросов пока нет. Аналоги Шина CST Sahara AT2 285/70R17LT 121/118Q:Шина Maxxis RAZR AT 285/70R17 117TПроизводитель: MAXXIS Тип протектора: All Terrain Цена: 25 300 руб.
Запрос
Запросить срок поставки у менеджера
Шина Maxxis Worm-drive AT980 285/70R17 121/118QПроизводитель: MAXXIS Тип протектора: All Terrain Цена: 20 700 руб.
Запрос
Запросить срок поставки у менеджера
|
ХИТЫ ПРОДАЖШины для внедорожниковКолесные дискиЛебедки COMEUPДисковые тормозаДополнительные светБампераБагажники | КАК КУПИТЬКак найти в каталогеКак оформить заказОплата заказаДоставкаГарантииВозврат товараОптовым покупателям | ГДЕ КУПИТЬВ МосквеВсе города | О МАГАЗИНЕКаталог товаровКонтакты и адресаОптовым покупателямРеквизиты компанииПубличная офертаДоставкаОплатаБонусная системаНаши гарантииВозврат товараВ регионахФото и видеоНовости | ТЕХРАЗДЕЛСправочникСертификатыЛебедки COMEUPБлокировки дифференциалаТанковые фарыДисковые тормоза на УАЗАккумуляторные батареиПодвеска Tough DogШины и дискиХабы AVM |
КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕМосква, ул. 4-я Магистральная, д. 3 Телефоны: +7 495 727-53-00, +7 495 727-53-12 Электронная почта: shop@4x4sport.ru |
|
© 4X4SPORT.RU, 2006-2024 Москва, ул. 4-я Магистральная, д. 3 Политика конфиденциальности и Согласие пользователя на обработку персональных данных |
Безшумная однозначно. Касаемо бездорожья - это всё зависит от профессионализма водителя.
Резина очень понравилась
Тихая,мягкая ,легко балансируется, на бездорожье ведёт себя хорошо,хорошо очищается,не травился не было не о ходимости,для а/т вполне достойный вариант. Пробег 10 000,сильного износа визуально не заметно,специально не мерил. На запрос о наличии резины менеджер ответил сразу,оплатил,быстро отправили. Очень доволен. Резина стоит на Ниссан Патрол y61 TD4.2.
Здравствуйте!
Хочу выразить огромную благодарность вашей команде сотрудников за качественную, слаженную и быструю работу, индивидуальный подход к клиенту и адекватную ценовую политику!
В среду только получили оплату и в этот же день отправили заказ, в субботу я уже смог его забрать! Спасибо большое! Надеюсь, что обращусь к Вам ещё не раз, и конечно, буду рекомендовать всем знакомым!
Хороших продаж и лояльных клиентов!
С уважением,
Артем.
Колёса отличные, покупкой доволен!
Пробег около 6к, асфальт, грунтовка, сезон лето, осень.
На асфальте не шумная, хорошо держит дорогу, колейку не ловит, в дождь хорошо отводит воду, не всплывает.
Попадал на снег, на перевале в горах, накатанный, тормозит, дорогу держит.
Впечатление очень приятное, остался доволен покупкой.
Машина Митсубиши Паджеро.
Люблю в своей машине проверенные решения, это касается амортизаторов, чехлов на сидения, органайзеров, это относится, конечно, и к выбору резины. Протестировал резину CST, и могу подвести первые итоги использования резины SAHARA AT 2.
Пробег на CST на данный момент составляет 30 000 км: асфальт, грунт, пески, тяжелые грунты, глина. Хороший рабочий вариант резины среднего диапазона. Ее особенность – надо травить, и не стесняться. Хорошее давление для нее 1,3 и ниже, в идеале: 1,2 и 1 – если мы хотим легко проехать по грязи. Резина с довольно прочной боковиной. До 1,5 атмосфер травить вообще нет смысла. Что 2,2 или 1,5, несмотря на то, что пятно контакта стало больше – не работает, а вот как спустил на 1,2 – все, боковина включилась, пятно получилось хорошее, и она уже себя прекрасно показывает.
Понравилось, что резина нешумная, очень хорошо держит мокрый асфальт, а на твердых грунтах резина просто великолепна. Стравил на 1,6 атм. и по всем этим грейдерам и грунтовым дорогам – дубасим 90-100 км/ч, и совершенно прекрасно держит, но в тяжелую грязь я на ней не сунусь, все-таки это АТ резина, и чудес здесь ожидать не стоит. Из плюсов еще отмечу износостойкость. Удивительно, это вторая китайская резина, которая стоит у меня на машине – и работает неплохо и практически не трется. Остаток протектора около 80 % после 30 000 км, то есть всего 20% износа. Буду тестировать дальше.
Кому я ее порекомендую? Нашим друзьям-путешественникам, которые ездят везде, так как пробеги всегда большие по асфальту в сочетании со средне-лайтовой грязью, а также грунтам, где эта резина себя поведет хорошо. Кстати, на камнях она показала себя просто отлично. Те, кто любит по пескам кататься – ребят, она едет, и я удивился, как! На мокром песке – не машина, а трактор получился. Поэтому, тем, кто собирается поехать на юга, полазать по камням, спуститься к по песочницам по нашим покататься – Арчида, Донская Сахара, Астраханские – это то, что надо. По асфальту она точно порадует, и на этих грунтах CST Sahara ведет себя просто идеально. Но в тяжелые болота покупайте МТ резину, на зиму – зимнюю, на лето – летнюю. Путешественники, берите эту резину, у меня показала себя хорошо, надеюсь у вас покажет также. На себе проверил, не надо ждать чудес, и все будет отлично. Хорошее проверенное решение. Одно из тех, что я выбрал для своего автомобиля.
Резина была приобретена для выезда в Абхазию в горную экспедицию.
Пробег 6000км. Трассы, горы, камни, небольшое количество грязи.
Первые 500км притерпелась, было не очень комфортно. Но потом раскрылась по полной.
Отличная резина, маршруты сложные. Трасса на скорости до 140 все отлично. Мокрые горные тропы камни, большая часть экспедиции пройдена на ура, есть скольжение но все в пределах нормы, уверенное ощущение как на перевалах в подъемах и спусках, так и в бродах горных рек. Острые камни воспринимает нормально, боковых порезов нет.
Легкая грязь так же на ура.
Резиной доволен, опыт тяжелых экспедиций достаточно большой по этому могу сказать, что в данной ситуации с ценами резина просто невероятная в плане своих ходовых качеств!
Из минусов, шумновата, достаточно жестка.
Первый юбилей 10 тыс.км "SAHARA AT2"
За полгода резина пробежала около 10 тыс км. Зима доездинг и разведки по зимникам, лесовозкам, проселкам, заснеженным полям, ледяным дорожкам, снежной целине и даже по колеям от караката в лесу. С волнением ждал как она поведет себя на целине в снегу. И как то ночью в костромских лесах среди вырубок и делянок нашел заветный след в нужном направлении , елка, с усталости показалось УРАЛовская. Смело поехал по нему не сдуваясь, как был на 1.6 атм. . Не асфальт, конечно, но еду, опыт есть. Километра полтора более менее прополз, потом в горку пошло и колеса провернулись и пробили твердое, провалились. Вышел посмотреть , впереди снегоходные следы и по ним ураловская елка и все верхом. Что за чудо, так не бывает, прошелся по следам , потопал попрыгал пятками , чувствую не держит, проваливаюсь! Присмотрелся внимательно, и оказалось , а след то не от колес тяжеленного лесовоза УРАЛА, а от обдирышей легкого караката охотников! Вот это я попал! Разворачиваться на целине не вариант, упадешь с колеи и копай до утра. Да и не заскочить потом из сыпучего мягкого глубокого снега на высокий наст, накатанный снежиками, да и узкая просека совсем. Ну пришлось стравиться уже до 0.5 и тихонько , шепотом , выпячиваться по своим следам задним ходом. Несколько раз сносило со следа в сторону, но каждый раз удавалось выехать и встать на курс без лопаты и лебедки. Выехал! Отличная резина, снежный зачет прошла! И кстати , на морозе не дубеет. Про то что лед отлично держит я уже писал.
Сгонял на Кавказ. Для грунтовок в горах то , что надо , там и грунтовки и асфальт и снег и сырая земля и подболоченные места. Не подвела и не замыливается, 2 продольных дорожки самоочищаются! По трассе 140 летит легко и ее не сказать что бы утомляла и чтобы бы ее было слышно! Очень доволен , это именно то, что нужно, для экспедиционника " и доехал и проехал"! ))
Износ пока в пределах погрешности измерений около миллиметра.
Продолжаю наблюдения
ОПЯТЬ ТАПКИ-ШЛЁПАНЦЫ…
Всем привет! Пришла пора и опять приходится заниматься переобувкой.
Наверное, надо рассказать пару слов о моей новой резинке, которой я очень доволен. До этого я выкатал два комплекта Купер Дискавери (ATR и AT/3), Гудьер Кевлар МТ и вот пришёл черёд никому не известной резины CST SAHARA А/Т II. Люди, которым я всецело доверяю, рассказали, что это дочка Максиса. Взаправдошний голимый Китай. И что? Да ничего, мне глубоко наплевать на моду и бренд, тем более не раз уважаемые люди высказывались одобрительно о совершенно беспонтовых товарах в сравнении с очень растопыренными изделиями.
Прежде чем дать некоторую оценку нынешних колёс стоит отметить пару пунктов.
Конечно, без всяких сомнений, резина есть только зимняя, и только летняя. Но… это в следующей жизни. А пока я все эти годы катал на M+S и особенно не страдал.
Стоит добавить, что скачками-гонками я давно не увлекаюсь, хотя и езжу всегда в левой полосе на предельно допустимой скорости.
До кучи сообщу, что нижняя челюсть у меня всегда сильно отвисает, когда я слышу по осени рекомендацию с экрана телевизора переходить на «зимний стиль езды». Как бы и кто мне объяснил, что это такое. Это что – тумблер в голове, который имеет всего два положения и оценки ситуаций? Может тогда вовсе оставить такое негодное дело как ездыканье на авто…Разве шквальный боковой ветер с ливнем на трассе в летнее время менее коварен и опасен нежели сухой асфальт в морозный зимний день? И как стиль езды может быть одинаковым, если Вы катитесь в гористой местности по перелескам в весенний день под солнцем, где состояние дорожного покрытия меняется постоянно от наледей в тени на северной стороне до летнего сухого асфальта на южной? А ещё есть такое прекрасное время как поздняя осень. Никто не видел, как улетают в кювет гонщики на сухом асфальте по опавшим листьям? Или сухой извилистый грейдер c мелкой фракцией.
Одним словом – вариантов состояния дороги бесчисленное множество и я смогу дать оценку резине лишь того периода, который я застал. А это — поздняя слюнявая осень и нынешняя уже почти зима.
Итак, минус, который я пока вижу – это, как у всякой АТ-шной резины, скромная неагрессивная наружность. Конечно, скинутый Гудьер Кевлар смотрелся несравненно эффектней. Но МТ-шная резина, имея безусловно свои плюсы, мне вряд ли подходит по причинам, которые у многих из нас имеются. Я стал сильно реже появляться в местах где она нужна, хотя там, где я раньше на АТшке травился до 0,7 атм Кевлар шутя проходил в накаченном виде. Ну, собственно, это общеизвестно. Ещё фактор для меня очень малоприятный – это вой МТ-шки на трассе. А когда она потёртая-поезженная так это просто ужас и кошмар. На приличной скорости приходится кричать супружнице в ухо дурным воплем (а она мне ничего худого, вроде, и не сделала…)
Эта резина очень тихая, плавная, может, слишком мягкая. Но я не исключаю, что мягкость мною чувствуется излишне чутко после МТ-шек. Езжу на давлении 2,6 атм.
Высота протектора 12,5 мм. Интереса ради померил на оставшейся новой Дискавери. Практически такая же. Вот уже неделю катаемся по снежку. Самые тёплые впечатления. Пришлось съездить к знакомцу на зимой эксплуатируемый дачный участок. Я неспроста оговорил, что это дачки, а не элитный посёлок с широкими улицами. В таких посёлках дорожное полотно несколько выше основного уровня, и к воротам идёт от узкой проезжей части абсолютно ледяной уклон. Небольшой, но крайне коварный. Нередко из этого смешного капкана люди подолгу не могут выбраться. И вот эти узкоглазые китайские шины даже не поняли моих опасений на данном участке.
А ещё, естественно, были наледи, пробные экстренные торможения, попытки специально войти в управляемый занос и прочие испытания, которые проводятся нами при одевании новой обувки.
Доволен, рекомендую. Пока этих CST закинули небольшую партию на пробу, но уверен будет продолжение. До кучи скажу, что цена в почти два раза дешевле имеющихся на рынке меня очень устроила. Насколько они подвержены истиранию – не знает пока никто, даже я, будем посмотреть.