Зимние шины под ошиповку (с отверстиями под шипы) PREDATOR LT275/65R18 10PR 123/120R New Mutant Arctic
Predator New Mutant Arctic — зимняя шина под ошиповку, обеспечивающая надежное сцепление и предсказуемое управление в суровых зимних условиях.
- Современный зимний состав резины: обеспечивает превосходное сцепление и устойчивость даже в арктических условиях, сохраняя управляемость автомобиля на скользких и заснеженных дорогах.
- Широкие продольные канавки: эффективно предотвращают накопление снега, отводят воду и слякоть, снижая риск аквапланирования и обеспечивая стабильное поведение на дороге.
- Увеличенное количество ламелей и их 3D-дизайн обеспечивают лучшую управляемость и устойчивость на льду и снегу.
- Крупные квадратные открытые плечевые блоки способствуют лучшей устойчивости и управляемости, особенно в сложных зимних условиях.
- Подготовка к ошиповке: семь рядов отверстий для шипов позволяют адаптировать шины под наиболее сложные ледовые условия, улучшая сцепление на утрамбованном снегу и льду.
Predator New Mutant Arctic — для тех, кто ценит максимальную надежность в суровых зимних условиях. Шина обеспечивает стабильное сцепление и контроль на льду и снегу, позволяя уверенно управлять автомобилем даже в самых сложных ситуациях.
Ошиповка зимней шины Predator
Если вы используете данный товар сейчас или использовали его ранее,напишите ваш отзыв
Проехал на резине Predator маршрут от Якутска до Анадыря. Резина выдержала все суровые испытания Арктики, в том числе сотни километров на очень низком давлении, от 0,3 до 0,5 атм. Неделями не накачивали колеса, шли на низком давлении, покрышки получили по полной, при этом исследовал всю резину на финише в Анадыре, с резиной все хорошо.
При этом дважды колесо спускало, мы немного не уследили, какое-то время ехали на пустом колесе, до того, что оно становилось горячее, но при всем при этом его не пожевало, выдерживало все нагрузки. Точно можно рекомендовать.
«Тест колес в проекте Red Off-road ‘Доступная Арктика: Ямал’ получился очень показательным: в команде экспедиции было 14 внедорожников на разных колесах.
Травиться приходилось до минимума, шли по целине и уже теплую погоду, когда снег самый неприятный. Самой большой проблемой стал снег, который забивался между ободом и шиной, из-за чего давление падало до нуля. Шина Predator сконструирована так, что снег от обода отводится - это подтвердили и мои арктические друзья - и я этой проблемы, в отличие от многих других участников, не испытывал. Разбортов, не было, подкачивать колеса не требовалось, на морозе резина не дубела.
Вопросы:
Если у вас возник вопрос по этому товару,напишите нам
Вопросов пока нет.