Шина Maxxis RAZR AT-S 265/70R17 115T. Максимальная нагрузка на колесо 1215 кг. Максимальная скорость 190 км/ч. Вес колеса 22.63кг
Razr AT-S (AT-781) -- флагманская модель AT шин Maxxis. Эти шины предназначены для тех, кто хочет сочетать комфорт на шоссе с возможностью езды по бездорожью. В модели Razr AT-S использованы новейшие технологии Maxxis, обеспечивающие отличное сцепление, долговечность и комфорт в любых условиях.

Особенности Razr AT-S
-
Новое поколение состава компаунда резины улучшает износостойкость протектора и повышает сопротивление порезам и сколам, обеспечивая более длительный срок службы шин.
-
S-образные центральные блоки повышают жесткость протектора, улучшая сцепление на любой поверхности.
-
Специальный дизайн блоков протектора снижает шум, обеспечивая комфортную езду.
-
Прочная боковина “Razr” обеспечивает защиту шины в сложных условиях
-
Сертификация 3 горных пика (3PMSF) гарантирует отличное сцепление на заснеженных дорогах.
-
Всесезонный рейтинг M+S подтверждает всесезонные характеристики шин.
Оценка качества шин UTQG - 660 A B: высокая износостойкость (660); отличное сцепление на мокрой дороге (A); хорошая температурная стойкость (B).

MAXXIS Razr AT-S - шины нового поколения идеально подходят для поездок на работу и путешествий. Выбирая RAZR AT-S, вы получаете уверенность в любых условиях и удовольствие от каждой поездки.
Если вы используете данный товар сейчас или использовали его ранее,напишите ваш отзыв
Если у вас возник вопрос по этому товару,напишите нам
Вопросов пока нет.
Зачем мне Maxxis Razr AT-S на городской кроссовер
За более чем десяток лет владения Suzuki Grand Vitara 2007 года выпуска я перепробовал несколько комплектов колёс для летней эксплуатации. Начинал с хорошей шоссейки, потом была пара неплохих моделей AT, и вот снова стал выбор, на чём катать, когда не с неба не падают белые мухи.
Точно не хотелось возвращаться к шоссейной резине, всё-таки какой-никакой внедорожник, постоянный полный привод, да и живу я за городом и люблю ездить на рыбалку.
Выбор пал на современную резину Maxxis Razr AT-S, которая внешне порадовала глубиной протектора, и в целом доверие к бренду сложилось положительное и обоснованное.
Казалось бы, добавить пару дежурных фраз, что, мол, всё хорошо и статью можно было бы закончить. Но это как раз тот случай, когда резина действительно удивила, а мне, за двадцать лет во внедорожном автоспорте есть с чем сравнить.
Во-первых, при эксплуатации на асфальте она себя никак не проявляет, и этот как раз хорошо! Не шумит, не ухудшает управляемость, прекрасно балансируется и живёт своей жизнью.
А во-вторых, и главных – то, что она может на бездорожье! Привыкнув, что для грязи есть XT и в худшем случае МТ – я никаких особенных иллюзий по поводу поведения АТ на слабонесущих грунтах не испытывал. И напрасно… похоже, прогресс в шинном производстве давно обогнал все мои представления о возможностях резины.
Даже не стравливая колёса, я благополучно проник в лагерь одного внедорожного соревнования и покинул его по раскисшему после ливня полю. Вокруг дёргали тросами, лебедились и ревели моторами коллеги по несчастью. Я же на старенькой японской ниве с Razr AT-S лавировал между ними с ощущением, что вот-вот придёт мой черёд доставать трос. Не пришёл!
Что же говорить о ситуациях, когда я уменьшал давление до единицы… отлично чистится под газом и уверенно двигает машину до тех пор, пока не якоришься обо что-то дном.
В общем, покупал как очередной проходной комплект для лета, а получил максимально универсальную резину для городского кроссовера, способную удивлять и радовать. И даже если вы съезжаете с асфальта несколько раз в год – она себя окупит удовольствием от управления внедорожником в родной стихии, тогда как на асфальте разницы с шоссейкой вы почти не почувствуете.
Я много путешествую на тяжёлой машине по самым разным дорогам — от асфальта до грунтовки. Конечно, большую часть маршрутов составляет асфальт, особенно в дальних поездках, но нередко мы ночуем в местах с мягкими или мокрыми грунтами. Поэтому мне была важна резина, которая будет надёжно вести себя на асфальте, устойчива к износу и проколам, и при этом позволяет съезжать с дороги, когда это нужно.
Я остановился на Maxxis RAZR AT-S в версии LT. До этого слышал много положительных отзывов о марке и решил попробовать сам. Первое, что бросилось в глаза — довольно большой вес резины. По ощущениям, она весила как мои прежние Bridgestone вместе с диском. Это может показаться минусом с точки зрения неподрессоренных масс, но при массе моего автомобиля этот фактор не критичен. Зато толщина корда и общий запас прочности сразу вызывают доверие — видно, что на материале не экономили.
За время эксплуатации я уже прошёл около 6000 км, и ни одного прокола или пореза не было. Это один из ключевых факторов для меня как путешественника. Также приятно удивила практически полная тишина — на асфальте резина ведёт себя как шоссейная, без лишнего шума.
За это время я успел поездить и по мокрому снегу, и в дождь, и по мокрой грунтовке. На трассе в ливень поведение резины показалось мне близким к идеальному — держит отлично, не уходит в аквапланирование. Хотя по отзывам в сети я читал, что на воде эта модель оценивается как средняя, мой личный опыт говорит обратное — даже в сильные затяжные дожди я чувствовал себя уверенно.
На грунтовках, особенно мокрых, ощущения тоже были положительные. Критических ситуаций, где можно было бы застрять, не возникало, но это скорее потому, что я стараюсь ездить с умом — часто путешествую один, поэтому заранее выбираю подходящие поверхности и траектории. При этом рисунок протектора хорошо очищается, и в условиях Ленинградской области и Карелии показал себя очень достойно.
Эксплуатация в течение полутора месяцев с пробегом около 6000 км оставила крайне положительное впечатление. Надеюсь, резина и дальше будет радовать своей надёжностью.
Поставил недавно эту резину R18 265/60.
Рекомендовали по отзывам как чуть ли не самую тихую А/Т резину на сегодня.
1. Да, она тихая.
2. В меру мягкая (три горных пика)
3. Да, хорошая. ( у меня были А/Т Ханкук дюна про, Екохама G15 А/Т, есть с чем сравнивать).
Говорят, что типо и погонять на ней можно по трассе, не знаю не гоняю сильно)
Вообщем рекомендую…
Обкатал новую резину, в целом доволен, по трассе не шумная, по грунтовке ведет себя отлично, в песке тоже отлично, поездил даже по острым камням тоже все без проблем!
Прадик стал очень комфортным, В целом от максис разр AT разницы не увидел в проходимости, разве что вид у той более агрессивный.
Резина отличная, мне нравится.
Всем привет
Поставил пару недель назад. Стало мягко и комфортно, как я и хотел. Балансировка прошла хорошо - 1-но 40/25, остальные в пределах 0/15-25
По зиме, которая пришла в Москву в марте - уверенно (на льду, понятное дело, АБС срабатывает).
Шума практически нет.
Покупкой очень доволен. Рекомендую. Проехал пока не очень много, но мне кажется, что все заявленные характеристики, соответствуют фактическим. Интересно на сколько расход бензина повысится? Колесо тяжёлое получилось.
По отзывам в сети и советам товарищей обратился в компанию 4x4sport для приобретения покрышек Maxxis Razr AT-S. сложилось удачно: цена отличная, резину привезли, как и договаривались. Приятным сюрпризом стало участие компании в мероприятии, посвященном году Oting Paladin в России. Увлекательные конкурсы и ценные призы стали бонусом!
Отличная резина. Мой размер 265/60 18. Отбалансировались без проблем, три колеса с суммарным весом грузов до 30-40 грамм, одно - 70. Считаю, что для этого размера отлично. На асфальте достаточно тихая, к расходу по отношению к шоссейной особой прибавки не заметил. Получил то, что хотел.
На укатанном снегу RAZR AT-S ведет себя отлично, хорошее сцепление с поверхностью. В поворотах, торможении на зимней трассе при повседневной езде держит уверенно, нет эффекта "заноса". В условиях езды по зимней «каше» ведет себя прогнозируемо, немного не хватает зацепа, если под снегом есть наледь, как и любая другая резина в принципе, но в целом справляется. Сильных морозов пока не было, при небольшом минусе остается достаточно мягкой.
Ожидания от резины полностью оправдались, пока всё, что изучалось теоретически соответствует практическому использованию, приобретением доволен.