Ступица колеса УАЗ с АБС нерегулируемая с усиленными подшипниками в сборе со шпильками задняя
Применяемость
Проблема штатных ступиц УАЗ в том, что в ходе эксплуатации автомобиля их нужно постоянно подтягивать (откручиваются). Если этого вовремя не сделать, они выйдут из строя, создавая при движении шум, вой или гул и вибрация на рулевом колесе. Избавить себя от таких проблем можно путем установки нерегулируемых ступиц на двухрядных подшипниках.
Устанавливается на УАЗ 452 Буханка, Хантер, Патриот задний мост Гибридный, Спайсер с АБС. Ступица колеса уже с установленным импульсным кольцом.
Назначение
В ступицах УАЗ используются конические подшипники, которые требуют периодической регулировки. Из-за особенностей конструкции данного узла, во время эксплуатации автомобиля, необходимо периодически уделять этому свое время и производить повторную регулировку. Процедура не сложная, но важная. Если зазор увеличен – это вызовет шум и вибрации передних колес, передающихся на рулевое управление, как следствие скорый износ подшипников. Если зазор меньше нормы – вызывает перегрев подшипников, повышенный износ и разрушение.
Запас прочности заводских подшипников ступицы невелик. А при установке колес большего размера, дисков с отрицательным вылетом и суровой эксплуатацией УАЗа – люфты появляются достаточно быстро, прогрессируя, они выносят сальник ступицы и далее в полость подшипников попадает вода с песком, разрушая подшипник.
Решить имеющиеся проблемы поможет ступица УАЗ нерегулируемая с усиленными подшипниками на мост Спайсер, Гибридный в сборе со шпильками "Autogur73".
Ступица - это центральная часть вращающейся детали с отверстием для насадки на вал или ось. Отверстия ступицы обычно имеют шлицевый профиль для передачи крутящего момента. Если же деталь свободно вращается на оси, то в отверстие ступицы запрессовывают подшипники качения.
Ступица передних и задних колес передних и задних мостов одинаковые. Наружные кольца подшипников запрессованы в ступицы и от осевых перемещений удерживаются упорными кольцами. Внутренние кольца подшипников установлены на цапфе свободно.
Ступица для крепления колес имеет пять шпилек, которые запрессовываются в отверстии фланцев. Шпильки одновременно крепят к ступицам маслоотражатели с прокладками, которые вместе с маслоотражателями тормозов предотвращают попадание проникающей через сальники смазки на тормозные колодки и отводят ее наружу через специальные каналы в маслоотражателях и отверстия во фланцах ступиц и тормозных барабанов.
При установке ступицы момент затяжки не менее 20-25 кгсм (Нм).
Характеристики
- Габаритные размеры в упаковке, м: 0.205х0.185х0.19;
 
- Габаритные размеры, м: 0.17х0.17х0.11;
 
- Вес, кг: 5.06;
 
- Объем, м3: 0.0072.
 
Преимущества
- Нет необходимости регулировать (затяжка подшипника точно выставляется при его производстве);
 
- Нет необходимости в регулярной смазке;
 
- Исключает проворачивание подшипников на ступице;
 
- Исключает износ посадочных мест подшипников на поворотном кулаке и ступице;
 
- Шариковый двурядный подшипник уменьшает трение в ступичном узле;
 
- Срок службы ступичного узла увеличен;
 
- Исключает вылет стопорного кольца и сход подшипников вместе;
 
- Улучшается накат авто;
 
- Улучшается управляемость автомобилем;
 
- Не нарушается развал колес.
 
 
			
				Если вы используете данный товар сейчас или использовали его ранее,напишите ваш отзыв
				
			
			Отзывов нет.
 
						
							Если у вас возник вопрос по этому товару,напишите нам
							
						
						Вопросов пока нет.