Каталог / Подвеска / Подвеска Tough Dog / TOYOTA / Toyota (другие модели) / Land Cruiser - 76 серии V8 Wagon (GXL, Workmate) / Рессора Tough Dog задняя премиум для Toyota Land Cruiser 76 V8 Wagon, лифт 50 мм, тяжелая нагрузка 500 кг к ПСМКод: FS761HM
Характеристики:Код: FS761HM Производитель: TOUGH DOG Тип оборудования: Рессоры Расположение: Задняя подвеска Размер лифта: 50мм Рессора Tough Dog задняя премиум для Toyota Land Cruiser 76 V8 Wagon, лифт 50 мм, тяжелая нагрузка 500 кг к ПСМ Для автомобилей:– Toyota Land Cruiser 70-й серии рестайлинг 2007- г.в. Видео:O бренде TOUGH DOG
Отзыв. Подвеска Tough Dog после 300 000 километров
Отзывы:Если вы используете данный товар сейчас или использовали его ранее,напишите ваш отзыв |
ХИТЫ ПРОДАЖШины для внедорожниковКолесные дискиЛебедки COMEUPДисковые тормозаДополнительные светБампераБагажники | КАК КУПИТЬКак найти в каталогеКак оформить заказОплата заказаДоставкаГарантииВозврат товараОптовым покупателям | ГДЕ КУПИТЬВ МосквеВсе города | О МАГАЗИНЕКаталог товаровКонтакты и адресаОптовым покупателямРеквизиты компанииПубличная офертаДоставкаОплатаБонусная системаНаши гарантииВозврат товараВ регионахФото и видеоНовости | ТЕХРАЗДЕЛСправочникСертификатыЛебедки COMEUPБлокировки дифференциалаТанковые фарыДисковые тормоза на УАЗАккумуляторные батареиПодвеска Tough DogШины и дискиХабы AVM |
КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕМосква, ул. 4-я Магистральная, д. 3 Телефоны: +7 495 727-53-00, +7 495 727-53-12 Электронная почта: shop@4x4sport.ru |
|
© 4X4SPORT.RU, 2006-2024 Москва, ул. 4-я Магистральная, д. 3 Политика конфиденциальности и Согласие пользователя на обработку персональных данных |
Ощущения от новой подвески: машина стала повыше. Касаемо ездовых характеристик, кажется, что Лэнд Крузер стал немного более валким в поворотах, но это понятно, у меня не спортивный автомобиль, однако, это с лихвой компенсируется другими качествами.
Первую неделю эксплуатации по неровным дорогам Тойота стала пожестче, но меня это не сильно напрягало, через неделю перестал замечать... Зато на высоких скоростях в бездорожье, машина ведет себя значительно увереннее. Даже мощные большие клевки, которых я раньше побаивался, абсолютно не страшны. Сейчас никаких пробоев и намеков на то, что подвеска сожмется и будет жестко, нет.
Однозначно, рекомендую эту подвеску. Однако обратите внимание на соотношение "бездорожье/асфальт", если вы выезжаете на оффроуд раз в год и ездите аккуратно и медленно, то, наверное, лучше оставаться со штатной. Я же люблю притопить... регулярно ищу объезды общих дорог для получения эмоций, здесь у Таф Дога есть однозначное преимущество!
Приехала долгожданная подвеска Tough Dog.
Ждал комплект, но по каким-то причинам, передние пружины не приехали. Так как у меня уже был получен лифт пружинами Iron Man, сильно я не расстроился, да и острой необходимости в этом нет.
Из критичного, пыльник наружного ШРУСа. То ли мне его повредили при замене пружин, то ли вообще от предыдущего владельца досталось (были следы герметика), проехал на рваном не меньше 15000км.
Решено было сначала посмотреть состояние ШРУСа изнутри, потом принимать решение.
Далее список з/ч и работ.
Спереди по запчастям: амортизаторы, стойки стабилизатора, сайлентблоки верхнего рычага, шаровые верхнего рычага, привод правый в сборе. Пыльник ШРУСа был отдельно.
В итоге по работе не стали трогать шаровые верхнего рычага и привод. Шаровые держат. Сняли пыльник ШРУСа, посмотрели, явных следов износа и повреждений нет, поэтому меняем только пыльник. Привод даже не достали из багажника.
Сзади проще в этот раз, до этого сделал. Из запчастей были только амортизаторы и пружины Tough dog.
По качеству расходников ни на кого не ориентировался, буду смотреть сам.
Пробег: 198 300 км
Приобретаю уже третий комплект, первый укатал за 140 т.км и 6 лет, второй - 145 и 7 лет.
Оба раза ломалась левая рессора (бак и водитель делают свое дело). Гружу машину часто, но не сказать что помногу. Езжу обычно не особо щадя подвеску, не притормаживая перед лежачими и ямами.
Считаю что очень достойный ресурс, и по цене дешевле оригинала, который стоит в районе 16-17 т.р., но оригинал совсем не живет...
При замене не стал менять втулки (были заменены 2 года назад), т.к. они в идеальном состоянии, прочистили серьги (они у ToughDog шприцуемые) и установили все на свои места. Как результат - подвеска стала собраннее, машина приподнялась.
Вопросы:
Если у вас возник вопрос по этому товару,напишите нам
Вопросов пока нет.
Аналоги Рессора Tough Dog задняя премиум для Toyota Land Cruiser 76 V8 Wagon, лифт 50 мм, тяжелая нагрузка 500 кг к ПСМ:
Рессора задняя Tough Dog премиум для TOYOTA Landcruiser 76 V8 wagon, 50 мм лифт, легкая нагрузка до 300 кг к ПСМ
Производитель: TOUGH DOG
Код: FS761Рессора Tough Dog задняя бизнес для Toyota Land Cruiser, лифт 50 мм, легкая нагрузка 300 кг к ПСМ
Производитель: TOUGH DOG
Код: BP-019Рессора Tough Dog задняя бизнес для Toyota Land Cruiser, лифт 50 мм, средняя нагрузка 300 кг к ПСМ
Производитель: TOUGH DOG
Код: BP-019HС этим товаром покупают:
Пневмобаллоны для рессор Tough Dog для Toyota Land Cruiser 75,76,78,79 (лифт 30-75мм)
Код: TDAA-115