Уважаемые клиенты!
Мы будем вам очень признательны, если вы напишите отзыв об опыте эксплуатации купленного товара и о нашей работе!
Уважаемые клиенты! Мы будем вам очень признательны, если вы напишите отзыв об опыте эксплуатации купленного товара и о нашей работе! Летний отзыв о Maxxis RAZR AT или путешествие по карельской глубинкеАндрей Петряшов, Вологда, 19.07.2021Отзыв Андрея Петряшова из Вологды о Maxxis RAZR AT в путешествии по КарелииТолько вчера я вернулся из жаркого, летнего трипа по Карельской глубинке, пробег получился не такой и большой, порядка 2400 км. Из них отличного асфальта 1200 км, а остальные 1200 км это разного рода грейдер, грунтовки, лесные дороги, песок, сыпуха (карельская))) и асфальт состояния – «уж лучше бы грейдер»… На все про все 10 дней, а надо еще и постоять где нибудь – расслабиться… Отпуск как ни как )))
Для компенсации просадки двухлистовых рессор в пневмобаллонах поднял давление с 0.8 атм (городского) до 1.8 атм. машина выровнялась, от центра оси до арки получилось 530 мм по всем колесам, ехать комфортно. Сначала и в конце пути у нас идеальный асфальт (идеальный для меня, на УАЗе и 32-х АТэшках))) крейсерская скорость 110-130 км/ч, да, многие наверно удивлялись что их на трассе обходил УАЗ обвешанный боксами, маркизами и канистрами и если откинуть статью расхода топлива, то можно двигаться со скоростью 130 км/ч на автомобиле УАЗ Патриот достаточно комфортно. К шинам Максис ни каких претензий, я их не слышу, слышу мотор, трансмиссию, ветер в зазорах)) но не шины. Поведение на асфальте: без замечаний, пожаловаться не на что.
Потом пошли довольно сносные грейдера, дождей не было давно и они очень сухие, много пыли, скорость передвижения по ним порядка 60-70 км/ч. Опять же Maxxis RAZR AT хорошо трогаются, не срываясь в букс даже если приходится трогаться в горку, да и вообще, чтобы сорвать их в букс, надо специально хорошенько навалить газу, а в обычном режиме просто нажал и поехал. Оттормаживаются достойно.
Плохой асфальт – это не проблема Максиса, это проблема подвески, Максису на плохой асфальт пофиг))) Но его можно приспустить и тогда подвеске будет полегче ) Камень – доехав до Белого моря, ну как не сфотать машину на оголившихся после отлива камнях? Правильно – ни как )) правда Ярило жарит так, что камни сохнут мгновенно, поэтому скажу что на гладком сухом камне (если не заниматься триалом на пределе возможностей машины) тоже все хорошо. Мягко съехали задом, пофоткались и так же плавно и мягко выехали обратно, пробуксовки и тут не дождались, хотя колеса местами сильно разгружались.
Ну и что то вроде заключения по данному этапу моих испытаний)
Все вышеописанное лишь мои личные ощущения в данную поездку на данном авто и я бы очень хотел попробовать данные шины на какой нибудь машине с независимой подвеской и мотором лошадок под 300 по тому же маршруту, думаю впечатлений было бы еще больше )))
Связанные разделы: |
ХИТЫ ПРОДАЖШины для внедорожниковКолесные дискиЛебедки COMEUPДисковые тормозаДополнительные светБампераБагажники | КАК КУПИТЬКак найти в каталогеКак оформить заказОплата заказаДоставкаГарантииВозврат товараОптовым покупателям | ГДЕ КУПИТЬВ МосквеВсе города | О МАГАЗИНЕКаталог товаровКонтакты и адресаОптовым покупателямРеквизиты компанииПубличная офертаДоставкаОплатаБонусная системаНаши гарантииВозврат товараВ регионахФото и видеоНовости | ТЕХРАЗДЕЛСправочникСертификатыЛебедки COMEUPБлокировки дифференциалаТанковые фарыДисковые тормоза на УАЗАккумуляторные батареиПодвеска Tough DogШины и дискиХабы AVM |
КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕМосква, ул. 4-я Магистральная, д. 3 Телефоны: +7 495 727-53-00, +7 495 727-53-12 Электронная почта: shop@4x4sport.ru |
|
© 4X4SPORT.RU, 2006-2024 Москва, ул. 4-я Магистральная, д. 3 Политика конфиденциальности и Согласие пользователя на обработку персональных данных |