Уважаемые клиенты!
Мы будем вам очень признательны, если вы напишите отзыв об опыте эксплуатации купленного товара и о нашей работе!
Уважаемые клиенты! Мы будем вам очень признательны, если вы напишите отзыв об опыте эксплуатации купленного товара и о нашей работе! ComeUp cпустя 3,5 года. А испытать обновленную лебедку удалось на Алтае - моя ComeUp в течение суток работала без остановки и тащила три машиныSaimanBlog, 07.10.2021
В далеком 2018 году была установлена лебедка автомобильная COMEUP SEAL GEN2 12.5RS 12V (EAC). Давно собирался залезть внутрь и посмотреть, что с ней стало. А тут как раз оборвал трос и начал менять передний бампер. Демонтаж: К счастью не смотря на то, что аллюминиевый корпус лебедки начал коррозировать, все болты выкрутились без труда. Лебедку удалось разобрать быстро и без повреждений. В плюс сыграло то, что пользовался лебедкой преимущественно в зимних экспедициях, а летом маршруты более простые и лебедкой пользуюсь редко. Поэтому все оказалось лучше, чем я ожидал. Все шестерни и внутренности в заводской смазке. Следов воды и коррозии нет. В том числе благодаря хорошей герметичности устройства. Так же в полном порядке оказался щеточный узел. Новые запасные щетки я вожу с собой последние пару лет, но так и не пригодились. Пластиковые втулки барабана практически без износа. Лишь на одной из них не было смазки. И все таки одну потенциальную проблему выявили. Шестерня впрессованная в корпус одной из ступеней планетарного механизма от чрезмерных нагрузок разболталась в своём посадочном месте и без усилий его покинула при разборке. При этом в собранном состоянии все работало как надо! Волевым решением мастера ее привали намертво. Теперь меняем смазку на новую и добавляем немного масла, чтобы механизм крутился легче. У лебедок ComeUp достаточно тугой механизм и в ручную распускать ее тяжело. Заодно решил заменить штатный рычаг свободного хода на пневматический. Теперь при нажатии кнопки в салоне, срабатывает пневмовыключатель и лебедку можно разматывать руками. И попутно меняем синтетический трос на новый. Мой штатный проходил 3,5 года, без единой мойки и сушки, что считаю своим упущением. В магазине 4x4sport.ru выбрал новый трос синтетический "APERVID" с коушем 10мм х 28м. Прежний трос был диаметром 12 мм. и длинной больше 30 метров. Подключение: Раз уж разобрал все, то решил сразу оптимизировать схему подключения. Лебедка традиционно подключается с помощью реле Gruner. Но минус такой схемы в том, что нужно использовать кнопку без фиксации положения. Так же делаю дублирующее управление смоткой/размоткой из салона авто. Чтобы можно было водителю работать с лебедкой находясь за рулем.
Второй канал управления лебедкой в виде радиопульта так же сохраняю, как запасной. Испытания: Испытать обновленную лебедку удалось на Алтае по дороге на Мультинские озера. Трос и лебедка в порядке. Новая схема подключения и управления из салона очень удобна. И напоследок взвесил лебедку для более точного расчета нагрузки на подвеску. Связанные разделы: |
ХИТЫ ПРОДАЖШины для внедорожниковКолесные дискиЛебедки COMEUPДисковые тормозаДополнительные светБампераБагажники | КАК КУПИТЬКак найти в каталогеКак оформить заказОплата заказаДоставкаГарантииВозврат товараОптовым покупателям | ГДЕ КУПИТЬВ МосквеВсе города | О МАГАЗИНЕКаталог товаровКонтакты и адресаОптовым покупателямРеквизиты компанииПубличная офертаДоставкаОплатаБонусная системаНаши гарантииВозврат товараВ регионахФото и видеоНовости | ТЕХРАЗДЕЛСправочникСертификатыЛебедки COMEUPБлокировки дифференциалаТанковые фарыДисковые тормоза на УАЗАккумуляторные батареиПодвеска Tough DogШины и дискиХабы AVM |
КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕМосква, ул. 4-я Магистральная, д. 3 Телефоны: +7 495 727-53-00, +7 495 727-53-12 Электронная почта: shop@4x4sport.ru |
|
© 4X4SPORT.RU, 2006-2024 Москва, ул. 4-я Магистральная, д. 3 Политика конфиденциальности и Согласие пользователя на обработку персональных данных |