Уважаемые клиенты!
Мы будем вам очень признательны, если вы напишите отзыв об опыте эксплуатации купленного товара и о нашей работе!
Уважаемые клиенты! Мы будем вам очень признательны, если вы напишите отзыв об опыте эксплуатации купленного товара и о нашей работе! Отзыв покупателяНиколай, 23.10.2014Связанные разделы: Механизм отключения переднего моста Шеви-Нивы Наверно нет смысла таким образом отключать мост.Потому-что он все равно будет крутиться,на осях тоже надо отключать,как на УАЗ. Ответ 4x4Sport.ruЗдравствуйте! Не смотря на то, что отключения п.осей не происходит и редуктор с п.осями и карданом продолжают вращаться расход топлива все равно уменьшается, а динамика существенно улучшается. Поскольку вращающий момент на перед уже не передается и не возникает таких потерь в подшипниках , ШРУСах и крестовинах, какие возникают при работе под нагрузкой. Плюс ко всему практически сводится на нет износ деталей переднего привода (ШРУСа, крестовины и др) С Уважением Технический Отдел |
ХИТЫ ПРОДАЖШины для внедорожниковКолесные дискиЛебедки COMEUPДисковые тормозаДополнительные светБампераБагажники | КАК КУПИТЬКак найти в каталогеКак оформить заказОплата заказаДоставкаГарантииВозврат товараОптовым покупателям | ГДЕ КУПИТЬВ МосквеВсе города | О МАГАЗИНЕКаталог товаровКонтакты и адресаОптовым покупателямРеквизиты компанииПубличная офертаДоставкаОплатаБонусная системаНаши гарантииВозврат товараВ регионахФото и видеоНовости | ТЕХРАЗДЕЛСправочникСертификатыЛебедки COMEUPБлокировки дифференциалаТанковые фарыДисковые тормоза на УАЗАккумуляторные батареиПодвеска Tough DogШины и дискиХабы AVM |
КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕМосква, ул. 4-я Магистральная, д. 3 Телефоны: +7 495 727-53-00, +7 495 727-53-12 Электронная почта: shop@4x4sport.ru |
|
© 4X4SPORT.RU, 2006-2024 Москва, ул. 4-я Магистральная, д. 3 Политика конфиденциальности и Согласие пользователя на обработку персональных данных |