4x4Sport.ru — интернет-магазин оборудования для внедорожников. Всё для Offroad и 4x4

Москва

+7 495 727-53-00
+7 495 727-53-12
Москва, ул. 4-я Магистральная, д. 3
С 9:00 до 19:00, в выходные с 10:00 до 16:00
Мой автомобиль
Выберите ваш автомобиль
В корзине пустоКак сделать заказ?
0%
Здесь Вы можете выбрать наш магазин
в вашем или ближайшем к вам городе.

4x4Sport.ru в городах

МоскваГрозныйЕкатеринбургКазаньКрасноярскНовокузнецкПензаПятигорскСмоленскТверьТюмень

Войти



Забыли пароль?

Напомнить пароль


Регистрация

Пожалуйста, заполните все поля формы. Все поля обязательные

Фамилия, Имя и Отчество
Электронный адрес
 
Контактные телефоны
 
Пароль Повтор пароля
 Пароль может быть длиной от 5 до 15 символов и состоять только из цифр, латинских букв, знаков подчеркивания и дефисов
Повторите число

Заказать звонок

Ваше имя
Номер телефона
 Ваш номер телефона с кодом города или сотовой сети.
Повторите число

Задать вопрос

Ваше имя
Электронный адрес
Ваш вопрос
Повторите число

Сообщение директору

Ваше имя
Электронный адрес
Ваше сообщение
Повторите число
27Рулевые стабилизаторы
Каталог 8730 товаров Обновлено 29.04 в 06:35

Блокировки ДАК

Принцип работы

• Механизм представляет собой симметричный, механический дифференциал с автоматической блокировкой.
• Дифференциал не содержит электронных, пневматических, гидравлических и других компонентов управления.
• Чисто механическая система деталей, не требует регулировки, настройки или наладки.
• Система смазки стандартная, как у классического дифференциала.
• Габариты и вес устройства аналогичен классическому дифференциалу.
• Количество основных деталей, 6 шт.
• Монтаж автоматического дифференциала на автомобиль не отличается от монтажа классического дифференциала.

• Автоматический дифференциал предназначен для работы в трансмиссиях любых колёсных транспортных средств, на различных дорогах и бездорожье, во всёх диапазонах скоростей и нагрузок.

Схема блокировки ДАК

Блокировка ДАК, схема.


1. Фланец шестерни главной передачи.
2. Корпус дифференциала.
3. Полуоси транспортного средства.
4. Полуосевые элементы.
5. Канал для прохождения шариков.
6. Тела качения – шарики.
 

    «ДАК» - состоит из корпуса 2, с расположенными в центре двумя цилиндрическими полуосевыми элементами 4 торцами  соприкасающимися друг с другом. На поверхностях полуосевых элементов выполнена винтовая резьба, на одном правого, на другом левого направления вращения. В корпусе 2  продольно оси его вращения выполнены два параллельных  отверстия 5 близко расположенные друг к другу, равные диаметру применяемого шарика. Концы этих отверстий, соединены между собой, образуют замкнутый канал овальной формы, который заполняется  шариками 6 одного диаметра.

    Замкнутая цепочка из шариков 6, если убрать полуосевые элементы 4, может перемещаться в овальном канале  5 совершенно свободно, без помех.

    Цепочка шариков в канале представляет собой как бы шестерню овальной формы, зубьями которой  являются шарики.

    Одна длинная ветвь овального канала 5 расположена ближе к оси вращения полуосевых элементов 4 и вскрыта вдоль для погружения частей шариков в винтовые канавки резьбы полуосевых элементов. В каждый виток  резьбы, заглублено по одному  шарику цепочки, соединяя цепочкой шариков оба полуосевых  элемента  в единую кинематическую схему.  

    Если мы станем поворачивать полуосевые элементы 4 в противоположные стороны, то цепочка шариков 6 придёт в движение, разрешая полуосевым элементам 4 легко и свободно поворачиваться. В этом случае «ДАК» работает как обычный дифференциал.

    Вращая корпус устройства 2, мы передаём мощность, через цепочку шариков 6 на винтовые канавки полуосевых элементов 4, а они, через полуоси 3, на колёса транспортного средства.

    При прямолинейном движении автомобиля полуосевые элементы неподвижны. Неподвижны и цепочки шариков их соединяющие. Оба ведущих колеса вращаются с одинаковой  скоростью.

    В повороте наружное колесо увеличивает свои обороты относительно внутреннего колеса. Полуосевой элемент начинает вращаться, воздействуя на  цепочки шариков своими винтовыми канавками. Цепочка шариков плавно сдвигается в овальном канале, позволяя другому полуосевому элементу, имеющему винтовые канавки противоположного направления вращения, вращаться в противоположную сторону,   уменьшая обороты внутреннего колеса в той же пропорции, в которой увеличиваются обороты наружного. Таким образом,  выполняется поворот автомобиля. 

    В случае, когда одно из колёс попадает на скользкий участок, обычный, "классический" дифференциал позволяет колесу с наименьшей тягой увеличивать свои обороты, т.е. буксовать, юзить и т.д. С дифференциалом «ДАК» этого не происходит. Так как в этом случае полуосевой элемент буксующего колеса начинает вращаться. Его вращение, неизбежно вызывает вращение соединённого с ним цепочками шариков противоположного полуосевого элемента, который мгновенно довернёт другое колесо и вытолкнув машину, не даст ей буксовать. То есть проходимость, устойчивость и вездеходность автомобиля  существенно увеличивается.

 

Дождевой лес КавказаДождевой лес КавказаТрехдневный внедорожный марафон «Танковый прорыв» накануне праздника Победы состоится в окрестностях знаменитых курортов Ставрополья. Соревнование входит в международную серию экстремальных офф-роудных гонок RainForest Challenge Global. Участников ждет разнообразие горных СУ, легко доступных для зрителей. Стартовые взносы будут направлены для адресной помощи ветеранам Великой Отечественной Войны. Приезжайте участвовать и смотреть!28 апреля 2017 г.MadX на «Весенней распутице».  Испытание большим спортом, победа и первые впечатления.MadX на «Весенней распутице». Испытание большим спортом, победа и первые впечатления.Новая спортивная лебёдка Comeup 8.0s MadX прошла боевое крещение «Весенней распутицей» на УАЗе тверского экипажа Максим Игнатьев – Алексей Вихарев, который по итогам соревнований занял первое место в классе «Профи». Поздравляем ребят с победой! А для нас это отличное начало длительных ресурсных испытаний MadX в реальных условиях. 24 апреля 2017 г.Мы утопили COMEUP MadXМы утопили COMEUP MadXИ он действительно работает под водой. Любой желающий может нажать на кнопку пульта чтобы убедиться в этом! В московском магазине 4x4Sport проходит тест на герметичность лебедки MadX продолжительностью 1 месяц. Каждому участнику теста сувенир на память. Ждем вас!21 апреля 2017 г.Перчатки Mechanix Wear Перчатки Mechanix Wear Мы возобновили плановые поставки популярных и любимых многими перчаток Mechanix Wear, все популярные модели в наличии. 19 апреля 2017 г.Шины 40’ и 42’  на диск R17Шины 40’ и 42’ на диск R17На наш склад поступили дефицитные шины MAXXIS в больших размерах 40X13,5-17 и 42X14,5-17 17 апреля 2017 г.
Новости

Интернет-магазин автозапчастей, оборудования и инструментов для внедорожников 4x4Sport.ru

Создание сайта: Легал Студио 2016

0.05