4x4Sport.ru — интернет-магазин оборудования для внедорожников. Всё для Offroad и 4x4 в Москве

Москва

+7 495 727-53-00
+7 495 727-53-12
Москва, ул. 4-я Магистральная, д. 3
С 9:00 до 19:00, в выходные с 10:00 до 16:00
Мой автомобиль
Выберите ваш автомобиль
В корзине пустоКак сделать заказ?
0%
Здесь Вы можете выбрать наш магазин
в вашем или ближайшем к вам городе.
тафдог рекомендует39
Каталог 8205 товаров Обновлено 17.01 в 07:57

Кулачковые и зубчатые блокировки

Кулачковая блокировка

Владельцам уазиков в этом плане особенно повезло. В спайсер и гражданский мост с незначительными переделками встают кулачковые дифференциалы от БТР. Полуоси в таких дифференциалах соединяются с корпусом через зубчатые или кулачковые пары. В повороте (при небольшой разнице угловых скоростей) кулачки или зубья имеют возможность перескакивать, хоть и с некоторым усилием, но как только начнется пробуксовка одного из колес, кулачки заклинивают полуоси между собой, и происходит довольно резкая (100%) блокировка. После прекращения пробуксовки, дифференциал автоматически разблокируется. Являются одними из самых популярных блокировок из-за простоты монтажа, не требуют специального обслуживания и масел, долговечны и дешевы. Но на твердых покрытиях сильно ухудшают управляемость и могут повредить трансмиссию, так как порог срабатывания низкий.

кулачок

Не рекомендуется для установки на машины повседневной эксплуатации, особенно в переднюю ось. Штатно устанавливаются в военную технику.

 

Lokka

Одной из разновидностей кулачковой блокировки является Lokka, Detroit Loker, а теперь и Блокка для УАЗ. Конструкция известна уже давно и прекрасно себя зарекомендовала по всему миру. Одна из разновидностей кулачкового "самоблока", точнее "саморазблока". Устройство простое, надежное, дешевое  и действенное. Действительно 100% автоматическая блокировка. Установка не вызывает никаких проблем - надо вынуть из стандартного корпуса дифференциала сателлиты с полуосными шестернями и установить внутрь блокировку, никакой электрики, пневматики или гидравлики, чистая механика, да и регулировать придется только зацепление главной пары.

 

блокка 

 

1.       Стандартный корпус дифференциала

2.       Упорные кольца

3.       Полуосевые муфты

4.       Распорные муфты

5.       Пружины и штифты

6.       Дистанционные кольца

7.       Крестовина или стандартные оси сателлитов

блокка2 

Нормальное состояние - замкнутое, когда крутящий момент передается со стороны корпуса дифференциала (от двигателя), в котором жестко закреплена крестовина. Она, в свою очередь, перемещается в овальном отверстии распорных муфт и раздвигает их в стороны, а они уже прижимают полуосевые муфты, лишая их возможности перескакивать по зубьям. Размыкается такая блокировка, когда крутящий момент поступает от колес (из за разности пути внутреннего и внешнего колеса в повороте), то есть в момент прохождения поворота накатом. В этом случае крестовина не расклинивает распорные муфты и полуосевые муфты, отжимая распорные пружинки, перескакивают по зубьям, до тех пор пока водитель не нажмет на газ. При торможении двигателем блокировка остается в замкнутом состоянии.

 блокка3

Но необходимо учитывать изменения в поведении машины, которые вносит такой саморазблок. С ней все повороты необходимо проходить плавно и накатом. В передний мост можно устанавливать только на машины с полным приводом типа Part-time при наличии на передних колесах "Хабов". Не совместима с системой ABS. А самое главное, даже если учитывать новое поведение машины, зимой в повороте сцепления шин может не хватить для разблокировки, что естественно приведет к моментальному заносу. А это уже чревато ДТП. Да и трансмиссию этот агрегат сильно нагружает, при срабатывании не редки удары.

 

Страничка в нашем каталоге:

LOKKA

Блокка (ражданский/спайсер)

Блокка (военный)

Интернет-магазин автозапчастей, оборудования и инструментов для внедорожников 4x4Sport.ru

Создание сайта: Легал Студио 2016

0.05