4x4Sport.ru — интернет-магазин оборудования для внедорожников. Всё для Offroad и 4x4

Москва

+7 495 727-53-00
+7 495 727-53-12
Москва, ул. 4-я Магистральная, д. 3
С 9:00 до 19:00, в выходные с 10:00 до 16:00
Мой автомобиль
Выберите ваш автомобиль
В корзине пустоКак сделать заказ?
0%
Здесь Вы можете выбрать наш магазин
в вашем или ближайшем к вам городе.

4x4Sport.ru в городах

МоскваАрхангельскБарнаулВолгоградГрозныйЕкатеринбургКазань
КрасноярскНижний НовгородНовокузнецкНовосибирскПензаПермьПятигорск
СимферопольСмоленскТверьТюменьЧелябинск

Войти



Забыли пароль?

Напомнить пароль


Регистрация

Пожалуйста, заполните все поля формы. Все поля обязательные

Фамилия, Имя и Отчество
Электронный адрес
 
Контактные телефоны
 
Пароль Повтор пароля
 Пароль может быть длиной от 5 до 15 символов и состоять только из цифр, латинских букв, знаков подчеркивания и дефисов
Повторите число

Заказать звонок

Ваше имя
Номер телефона
 Ваш номер телефона с кодом города или сотовой сети.
Повторите число

Задать вопрос

Ваше имя
Электронный адрес
Ваш вопрос
Повторите число

Сообщение директору

Ваше имя
Электронный адрес
Ваше сообщение
Повторите число
SIMEX27
Каталог 8881 товар Обновлено 26.06 в 18:43

Кулачковые и зубчатые блокировки

Кулачковая блокировка

Владельцам уазиков в этом плане особенно повезло. В спайсер и гражданский мост с незначительными переделками встают кулачковые дифференциалы от БТР. Полуоси в таких дифференциалах соединяются с корпусом через зубчатые или кулачковые пары. В повороте (при небольшой разнице угловых скоростей) кулачки или зубья имеют возможность перескакивать, хоть и с некоторым усилием, но как только начнется пробуксовка одного из колес, кулачки заклинивают полуоси между собой, и происходит довольно резкая (100%) блокировка. После прекращения пробуксовки, дифференциал автоматически разблокируется. Являются одними из самых популярных блокировок из-за простоты монтажа, не требуют специального обслуживания и масел, долговечны и дешевы. Но на твердых покрытиях сильно ухудшают управляемость и могут повредить трансмиссию, так как порог срабатывания низкий.

кулачок

Не рекомендуется для установки на машины повседневной эксплуатации, особенно в переднюю ось. Штатно устанавливаются в военную технику.

 

Lokka

Одной из разновидностей кулачковой блокировки является Lokka, Detroit Loker, а теперь и Блокка для УАЗ. Конструкция известна уже давно и прекрасно себя зарекомендовала по всему миру. Одна из разновидностей кулачкового "самоблока", точнее "саморазблока". Устройство простое, надежное, дешевое  и действенное. Действительно 100% автоматическая блокировка. Установка не вызывает никаких проблем - надо вынуть из стандартного корпуса дифференциала сателлиты с полуосными шестернями и установить внутрь блокировку, никакой электрики, пневматики или гидравлики, чистая механика, да и регулировать придется только зацепление главной пары.

 

блокка 

 

1.       Стандартный корпус дифференциала

2.       Упорные кольца

3.       Полуосевые муфты

4.       Распорные муфты

5.       Пружины и штифты

6.       Дистанционные кольца

7.       Крестовина или стандартные оси сателлитов

блокка2 

Нормальное состояние - замкнутое, когда крутящий момент передается со стороны корпуса дифференциала (от двигателя), в котором жестко закреплена крестовина. Она, в свою очередь, перемещается в овальном отверстии распорных муфт и раздвигает их в стороны, а они уже прижимают полуосевые муфты, лишая их возможности перескакивать по зубьям. Размыкается такая блокировка, когда крутящий момент поступает от колес (из за разности пути внутреннего и внешнего колеса в повороте), то есть в момент прохождения поворота накатом. В этом случае крестовина не расклинивает распорные муфты и полуосевые муфты, отжимая распорные пружинки, перескакивают по зубьям, до тех пор пока водитель не нажмет на газ. При торможении двигателем блокировка остается в замкнутом состоянии.

 блокка3

Но необходимо учитывать изменения в поведении машины, которые вносит такой саморазблок. С ней все повороты необходимо проходить плавно и накатом. В передний мост можно устанавливать только на машины с полным приводом типа Part-time при наличии на передних колесах "Хабов". Не совместима с системой ABS. А самое главное, даже если учитывать новое поведение машины, зимой в повороте сцепления шин может не хватить для разблокировки, что естественно приведет к моментальному заносу. А это уже чревато ДТП. Да и трансмиссию этот агрегат сильно нагружает, при срабатывании не редки удары.

 

Страничка в нашем каталоге:

LOKKA

Блокка (ражданский/спайсер)

Блокка (военный)

В каждом кадре - квадроВ каждом кадре - квадроПодборка фотографий фотохудожника Александра Боровского, вдохновлённого состязаниями ATV на "Смоленских дебрях", организованных клубом "Феникс" при поддержке магазина 4х4Sport. 23 июня 2017 г.Подготовка к Offroadfest-2017Подготовка к Offroadfest-2017...идёт полным ходом. Уже готова трасса ночного ориентирования. Его маршрут растянется на 100 км! Сейчас организаторы придумывают новые конкурсы и задания. Открываем секрет: в этом году многие из них будут посвящены грязевым шинам. Готовьтесь, собирайтесь, приезжайте!22 июня 2017 г.Гонка за лебёдкой мечтыГонка за лебёдкой мечтыПодробный рассказ о MadX Trophy опубликован на нашем сайте. Читайте, как прошел отборочный этап Чемпионата России, ставший главным спортивным событием лета на Владимирщине.21 июня 2017 г.Драйв и скорости MadX TrophyДрайв и скорости MadX Trophy...отлично передаёт видео "КаКтоТаК Production", сделанное на гонке. Пять зачётных категорий, четыре десятка участников, три съёмочных камеры, две пары параллельных заездов, один фильм! Старт! 19 июня 2017 г.MadX Trophy: ещё один взгляд сквозь объективMadX Trophy: ещё один взгляд сквозь объективОтличная подборка фотографий с самых зрелищных точек всех трасс MadX Trophy, мастерски сделанная Юлией Никитиной. Гонка как она есть: машины, лица, эмоции! 18 июня 2017 г.
Новости

Интернет-магазин автозапчастей, оборудования и инструментов для внедорожников 4x4Sport.ru

Создание сайта: Легал Студио 2016

0.06