4x4Sport.ru — интернет-магазин оборудования для внедорожников. Всё для Offroad и 4x4

Москва

+7 495 727-53-00
+7 495 727-53-12
С 9:00 до 19:00, в выходные с 10:00 до 16:00
В корзине пустоКак сделать заказ?
0%
Москва О магазинеКаталогСкидкиОплатаДоставкаКонтактыВойти Как сделать заказ?
Здесь Вы можете выбрать наш магазин
в вашем или ближайшем к вам городе.

4x4Sport.ru в городах

МоскваАрхангельскБарнаулВладивостокВолгоградВологдаГрозныйЕкатеринбург
ИжевскКазаньКрасноярскНижний НовгородНовосибирскПензаПермьПятигорск
Санкт-ПетербургСмоленскТверьТюменьХабаровскЧелябинскГорода нет в списке

Войти



Регистрация / Забыли пароль?

Напомнить пароль


Регистрация

Пожалуйста, заполните все поля формы. Все поля обязательные

Фамилия, Имя и Отчество
Электронный адрес
 
Контактные телефоны
 
Пароль Повтор пароля
 Пароль может быть длиной от 5 до 15 символов и состоять только из цифр, латинских букв, знаков подчеркивания и дефисов
Повторите число

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями
пользовательского соглашения по обработке персональных данных

Заказать звонок

Пожалуйста, заполните все поля формы. Все поля обязательные

Ваше имя
Номер телефона
 Ваш номер телефона с кодом города или сотовой сети.
Повторите число

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями
пользовательского соглашения по обработке персональных данных

Задать вопрос

Пожалуйста, заполните все поля формы. Все поля обязательные

Ваше имя
Электронный адрес
Ваш вопрос
Повторите число

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями
пользовательского соглашения по обработке персональных данных

Сообщение директору

Ваше имя
Электронный адрес
Ваше сообщение
Повторите число

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями
пользовательского соглашения по обработке персональных данных

Усиленные сцепления X-Treme OutbackБлокировки VAL-RACING
Каталог 10712 товара Обновлено 19.09 в 07:06

Как устроены лебёдки серии TRX

3097

Лебёдки 4Revo выпущены по заказу и под контролем компании 4х4Sport. Мы долго выбирали производителя и конструкцию, прежде чем окончательно определились с подходящим вариантом, объединяющим в себе доступную цену, достойные рабочие качества, надёжность и долговечность. И вот – готовый результат. Но так как в современном мире уже давно нельзя судить о вещах только по их внешности, то давайте заглянем внутрь лебёдки, чтобы этот результат оценить.

Автомобильная серия TRX, включающая в себя «девятку», «десятку» и «двенашку», устроена одинаково и различается только мощностью электромотора. Поэтому для общего представления об устройстве и особенностях этих лебёдок, достаточно разобрать любую из них.

3319

Первое, что замечаешь, вынимая новую лебёдку из коробки – аккуратность изготовления, интересный дизайн, высокое качество обработки внешних поверхностей, толстые провода... С первого взгляда придраться не к чему. Нетрадиционно расположен только минусовой силовой контакт: это четвёртая шпилька рядом с плюсовыми выводами, а не отдельная точка внизу. С одной стороны, так чуточку удобнее подключать провода. С другой стороны, при определённой степени криворукости, во время подключения можно ненароком замкнуть «минус» на главный «плюс», если неудачно расположить кабели. Поэтому при монтаже – особое внимание!

3213

Первым делом сматываем трос с барабана, а заодно проверяем его длину. Действительно, тут 26 м, как и было заявлено. Материал троса приятен на ощупь и сам он легко сматывается на локоть. Вот только коуш открытого типа на синтетическом тросе не нужен – под большой нагрузкой он деформируется и при определённом стечении обстоятельств своим краем может перерезать волокна. Но почему-то традиция ставить его, появившаяся при заделке стальных тросов, перешла на синтетику и осталась неискоренимой у многих производителей.

3182

Крепление троса к барабану винтом через металлическую обжимку с отверстием вполне традиционно, но само место присоединения – в теле барабана. Это надёжнее, чем более обычное для недорогих лебёдок место в его щеке. К тому же дополнительное отверстие, сделанное по хорде сквозь барабан, позволяет легко и надёжно закрепить трос заново в полевых условиях при его обрыве у кончика или вынужденной смене по какой-то другой причине. При этом нет разницы, будет ли это другая синтетика или сталь, с заделкой или без. В общем, такое крепление – очень большой плюс в борьбе за офф-роудную живучесть.

3404

Лебёдка TRX легко разделяется на три большие части самым обычным образом: достаточно открутить две блестяще цилиндрические стяжки. И тут сразу два приятных открытия. Во-первых, сами стяжки изготовлены из полновесной стали и ощутимо тяжелее, чем аналогичные по размеру силовые детали с основной массы китайского «ноунейма». Это даёт уверенность, что с прочностью и жёсткостью у 4Revo проблем не возникнет.

3192

Во-вторых, отверстия для барабана в корпусах редуктора и электродвигателя уплотнены резиновыми сальниками. А это уже серьёзная заявка на высокий уровень защиты от воды и грязи! Между прочим, очень весомое преимущество в конкурентной борьбе: мало кто в бюджетном сегменте может похвастаться таким исполнением. Сами сальники и опорные поверхности барабана обильно намазаны констистентной смазкой. Вращается он в пластиковых опорных втулках, которые при необходимости можно легко заменить даже в поле.

3184

При разборке в барабане остаётся шестигранный вал, на котором смонтирован тормозной механизм интересной конструкции. Торможение происходит за счёт хода вдоль оси сориентированных друг навстречу другу конусов. Сближаясь, они разжимают тормозные колодки, а тормозным барабаном служит внутренняя поверхность барабана лебёдки.

32043195

Конусный механизм кажется сложным, но он прочен и надёжен. В действительности его труднее сломать, чем намного более распространённый пружинный тормоз.

3208

Красивый ребристый электродвигатель лебёдки на самом деле – декоративный алюминиевый кожух, чисто дизайнерская запчасть. Корпус мотора здесь обычный цилиндрический. Это более чем спорное решение с точки зрения охлаждения: когда в пространство между ними набьётся грязь – получится отличная сендвич-панель, сильно препятствующая отводу тепла.

32173210

Поэтому при открытой установке лебёдки придётся регулярно этот кожух снимать и чистить, благо это делается элементарно, а при скрытой установке его и вовсе можно безболезненно демонтировать навсегда.  

32203222

Теперь разбираем мотор. Два длинных болта соединяют в одно целое собственно электродвигатель, его крышку и силовую стойку. В двух последних запрессовано по подшипнику закрытого типа, на которых вращается ротор. Все три части собраны воедино на паронитовых прокладках, а под головки стяжных болтов надеты резиновые колечки. Отлично! Достаточно надёжный способ создать герметичность. Тем более, что и остальные крепёжные детали, выходящие за пределы корпуса, тоже снабжены резиновыми уплотнениями.

32423248

Внутри мотора всё очень добротно. Щёточный узел хорошо пропаян, где надо заизолирован и вынимается только вместе со шпилькой силового «плюса». Медно-графитные щётки легко ходят в оцинкованных направляющих. Обмотки статора выглядят основательно, ротор радует толстыми медными жилами, намертво вваренными в коллектор без всякого постороннего припоя, а также внушительными размерами (диаметр 74,2 мм, длина по изоляционным кольцам 74,0 мм).

32233240

Классический трехступенчатый планетарный редуктор собран в алюминиевом корпусе, состоящем из двух частей. При этом одна половина корпуса одновременно служит силовой стойкой лебёдки и неподвижной коронной шестернёй первой ступени. Все остальные шестерни в редукторе стальные.

3316

Свободная размотка выключается за счёт фиксации коронной шестерни второй ступени относительно корпуса. Этому способствует её форма с тремя выступами и форма ответной части переключателя. При повороте последнего в режим «off» ответный выступ поворачивается заподлицо с плоскостью и коронная шестерня начинает свободно вращаться внутри корпуса. В общем, решение очень надёжное и довольно простое.  

33083309

Редуктор собран качественно, с минимально необходимыми люфтами, поверхность шестерёночных зубьев ровна и аккуратна, всё вращается легко и плавно. Смазки для редуктора не пожалели – её тут даже слегка в избытке. Разъём корпуса и ручка переключения уплотнены резиновыми кольцами, а больше мест для проникновения воды кроме уже упоминавшегося отверстия для барабана, тут и нет.

Первая ступень редуктора

3296

Вторая ступень редуктора

3276

Третья ступень редуктора

3262

Разборка лебёдки 4Revo оставила очень приятное впечатление грамотно сконструированной и хорошо собранной добротной вещи, которая будет служить по своему назначению без обмана. Особенно порадовало исполнение двигателя и продуманная гидроизоляция. Конструкция получилась ремонтопригодной и удобной для планового обслуживания. А чтобы оценить способности и возможности новых лебёдок, следите за нашими тестами, программу которых мы уже начали.

Лекция для профи Лекция для профи Специалисты 4х4Sport приняли участие в конференции Русского АвтоМото Клуба, который объединяет службы помощи на дорогах во всех российских регионах. Внедорожные эксперты рассказали об особенностях профессионального применения лебёдок Comeup и 4Revo. 10 сентября 2018 г.Мал да удалМал да удалНовая компактная утилитарная лебёдка Comeup Utility Winch 5000si STD появилась в наличии в магазине 4х4Sport. Малые размеры и лёгкий вес в сочетании с уверенным запасом тяги и прочности обеспечивают этой лебёдке широкий диапазон применения.6 сентября 2018 г.RainForest на УралеRainForest на Урале14-15 сентября в Челябинске состоится уральский этап легендарной мировой серии RainForest Challenge. В бескомпромиссной борьбе будет определён один из экипажей, которые будут представлять Россию на Гранд-финале в Малайзии в конце года. В числе призовых спонсоров соревнования - компания 4х4Sport. Приезжайте участвовать и смотреть! 3 сентября 2018 г.Внимание – чёрный ящикВнимание – чёрный ящикЭлектрические лебёдки 4Revo, выпущенные по заказу и под контролем компании 4х4Sport, – самая свежая новинка на российском рынке офф-роудного оборудования. Как они устроены и чего можно от них ожидать? Для ответа на эти вопросы мы разобрали автомобильную лебёдку серии TRX и готовы поделиться её тайнами.27 августа 2018 г.Совершенно мирный "Атом" Совершенно мирный "Атом" Уральский город Касли становится всё более известен как точка притяжения любителей офф-роуда. Окрестные горы вновь собрали лучшие спортивные силы региона. Здесь состоялся четвётрый этап Кубка Южного Урала по трофи-рейдам «Атом-трофи», проведённый при активном участии магнитогорских представителей 4х4Sport. 25 августа 2018 г.
Новости

Интернет-магазин автозапчастей, оборудования и инструментов для внедорожников 4x4Sport.ru

Создание сайта: Легал Студио 2016

0.05