Штатный бамер Jeep Grand Cherokee WK2 не выглядит излишне массивным. Тем не менее, полноразмерная лебёдка 4REVO SRX 10000 помещается внутри него совершенно спокойно. В мастерской Joker4х4 легко и изящно провели скрытую установку на площадку собственной разработки. Смотрите, как это было.
Внешнее впечатление, что за пластиковым декором места кот наплакал - обманчиво. Просто Grand Cherokee и вправду большой и широкий, а дутые формы визуально скрывают истинные объёмы. "Десятитысячник" свободно помещается здесь между буксирными крюками, а его установка вместе с площадкой требует минимальных доработок исходного автомобиля. Итак, как водится, первым делом снимаем бампер, предварительно отсоединив провода противотуманок и шланги омывателей фар и отстёгиваем радиаторную решётку. Вторым делом демонтируем усилитель бампера и... вешаем объявление о его продаже. Нам он больше не пригодится: его роль возьмёт на себя лебёдочная площадка вместе с установочным комплектом. Теперь остаётся только снять радиатор АКПП (на фото - самый нижний, узкий) вместе со шлангами и опустить его к поперечине, чтобы после установки лебёдки он оказался под площадкой. Больше ничего убирать не нужно.
Установку начинаем с боковых кронштейнов площадки. Их прикручиваем в штатные отверстия на место крепления снятого усилителя бампера, затем к этим кронштейнам через переходники из комплекта притягиваем буксирные крюки. Сверху ставим центральную часть площадки, прикручиваем и дополнительно фиксируем конструкцию двумя косыми растяжками к верхней поперечине кузова. На одной из них затем разместится блок управления лебёдки. В итоге всё должно получиться вот так:
Так как машина на пневмоподвеске, то для компрессора придётся соорудить простейший кронштейн из металлической полосы: до этого он крепился на усилителе бампера.
Затем фиксируем снизу к площадке радиатор АКПП и дальше всё как обычно: прокладываем силовые кабели к аккумулятору, подключаем "плюс" через размыкатель, а "минус" напрямую; удлиняем провода пульта управления, чтобы вывести их в удобное место под капот; прикручиваем алюминиевый клюз. Теперь можно возвращать на место радиаторную решётку.
Остаётся лишь поставить бампер. Но, прежде чем это сделать, нужно разметить и вырезать в нём отверстие под клюз, а затем закрыть его удобной подъёмной рамкой номерного знака.