4x4Sport.ru — интернет-магазин оборудования для внедорожников. Всё для Offroad и 4x4

Москва

+7 495 727-53-00
+7 495 727-53-12
С 9:00 до 19:00, в выходные с 10:00 до 16:00
В корзине пустоКак сделать заказ?
0%
Москва О магазинеКаталогСкидкиОплатаДоставкаОтзывыКонтактыВойти
Здесь Вы можете выбрать наш магазин
в вашем или ближайшем к вам городе.

4x4Sport.ru в городах

Москва Владивосток
БлаговещенскВолгоградВологдаВоронежГрозныйЕкатеринбургИжевск
КазаньКалугаКрасноярскНовокузнецкНовосибирскПензаПермьСанкт-Петербург
СмоленскТверьТюменьУлан-УдеУльяновскХабаровскГорода нет в списке

Войти



Регистрация / Забыли пароль?

Напомнить пароль


Регистрация

Пожалуйста, заполните все поля формы. Все поля обязательные

Фамилия, Имя и Отчество
Электронный адрес
 
Контактные телефоны
 
Пароль Повтор пароля
 Пароль может быть длиной от 5 до 15 символов и состоять только из цифр, латинских букв, знаков подчеркивания и дефисов
Повторите число

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями
пользовательского соглашения по обработке персональных данных

Заказать звонок

Пожалуйста, заполните все поля формы. Все поля обязательные

Ваше имя
Номер телефона
 Ваш номер телефона с кодом города или сотовой сети.
Повторите число

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями
пользовательского соглашения по обработке персональных данных

Задать вопрос

Пожалуйста, заполните все поля формы. Все поля обязательные

Ваше имя
Электронный адрес
Ваш вопрос
Повторите число

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями
пользовательского соглашения по обработке персональных данных

Сообщение директору

Ваше имя
Электронный адрес
Ваше сообщение
Повторите число

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями
пользовательского соглашения по обработке персональных данных

Запросить цену

Пожалуйста, заполните все поля формы. Все поля обязательные
Ваше имя
Номер телефона
Электронный адрес
Предложите свою цену! руб.
Повторите число

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями
пользовательского соглашения по обработке персональных данных

Каталог 6916 товаров Обновлено 27.09 в 00:17

Шинный калькулятор 4x4

 

 

Шина Maxxis RAZR MT-772 32X11.5R15 113Q

Код: ETL00504100
Акция

Доступно на складах

Москва: 3

О товаре

Характеристики:

Код: ETL00504100

Производитель: MAXXIS

Ширина шины: 295мм

Высота профиля: 75%

Посадочный диаметр: 15"

Диаметр шины: 32"

Ширина шины: 11.5"

Тип протектора: Mud Terrain

Модель шины: Maxxis MT 772 RAZR MT

Максимальная скорость: Q - 160км/ч

Максимальная нагрузка: 113 - 1150кг

Норма слойности: 6PR

Максимальная нагрузка на колесо 1150 кг. Максимальная скорость 160 км/ч. 6 слоёв корда. Для подготовленных внедорожников. Вес колеса 26.2 кг

Описание:

Класс МТ
Направленность

ненаправленные

Наиболее приспособлены Грязь, песок, щебенка, камни, глина
Наименее приспособлены лёд
Эксплуатация на асфальте

рекомендуется

Эксплуатация зимой условно допустима
Износостойкость

очень высокая

 

 

 

 

 

 

 

 

Универсальные грязевые шины для любого бездорожья и всех типов дорог. Резина удачно совмещает преимущества повышенной проходимости на офф-роуде с высокой износостойкостью на асфальте и комфортом в дальних поездках. Характеристики покрышек  Razr отлично подходят и для повседневной эксплуатации внедорожника, и для туризма, и для любительского спорта. «Максис» МТ-772 можно купить также как экспедиционные шины для сложных маршрутов. Их агрессивный ненаправленный рисунок и дополнительно усиленные боковины, стойкие к проколам и порезам, позволят обойтись минимумом запасных колёс. В размере 32х11,5R15 Maxxis-772 подойдёт большому числу классических внедорожников среднего уровня подготовки, регулярно преодолевающим сложные участки бездорожья и чередующим повседневную езду с офф-роудом выходного дня, любительскими соревнованиями и дальними путешествиями.

Шина Maxxis MТ-772 Razr, представленная в 2017 году – новый флагман компании в грязевом классе. Эта резина была создана как универсальная МТ-покрышка с радиальным кордом для тех, кто ездит на одном и том же внедорожнике и в мир, и в пир, и в добрые люди. Но при этом достойные дорожные характеристики были достигнуты не в ущерб вездеходным способностям. Крупный рисунок протектора MТ-772 с достаточными просветами между шашками и внушительным рельефом плечевой зоны возник под влиянием экстремальных шин модели М-8090. Он обеспечивает отличные сцепные свойства на грунте, умение легко выбираться из колеи и уверенную самоочистку, благодаря чему по офф-роудным способностям Razr приближается к моделям класса ХТ.

При этом над протектором долго колдовали специалисты по дорожному шуму. Их тщательная работа оказалась весьма эффективной. При езде по трассе громкость резинового гула в салоне получилась минимальной для рисунка подобного типа. Да и по остальным асфальтовым параметрам, таким как  управляемость, тормозной путь, выбег и сцепление с дорожным полотном, 772-й Maxxis вышел на удивление хорошо. Впрочем, это закономерно: новый флагман бездорожья вобрал все последние достижения компании в производстве грязевых шин и самые свежие технологические наработки. Здесь использована уникальная по своему составу сложная резиновая смесь, обеспечивающая различие характеристик в разных участках одной покрышки. Благодаря этому в 772-й шине удалось совместить необходимую на бездорожье эластичность, впечатляющую повседневную износостойкость и прочность при встрече с острыми предметами. Последнему факту также способствуют особенности строения корда с дополнительным армированием боковин. Это делает Razr одной из самых удачных моделей для поездок по острым скальникам, через бурелом, по брошенным техногенным объектам и другим подобным «травмоопасным» местам.

Что же касается скорости износа, то в режиме реальной экспедиции из Москвы в Монголию с преобладанием длительных перегонов по шоссе и отдельными участками разнообразного бездорожья, по нашим замерам получилось около 1 мм на 10 тысяч км. Очень достойный результат. Один из лучших во всём классе МТ. Он сразу выводит МТ-772 в число шин, наиболее востребованных массовым джиперским сообществом, ценящим долговечность ничуть не меньше, чем чудеса проходимости. При этом стоит помнить про высокие офф-роудные способности модели на самых разных грунтах от болот до скал – без явных предпочтений, но и без провалов. Резина вообще получилась очень дружелюбной к пользователю. Она предсказуемо реагирует на изменение давления и допускает практически любой стиль езды, удобный для водителя и его автомобиля.

По общему впечатлению, у Maxxis получилась очень удачная экспедиционная шина, которую можно рекомендовать как для профессиональных путешественных проектов, включая офф-роудный прокат, так и для повседневного использования. В сумме качеств раскрылась та самая золотая середина, которую ищет большинство любителей бездорожья. Самое то, когда внедорожник – единственная универсальная машина, которая то месит грязь, то возит хозяина на работу, то отправляется за тридевять земель открывать неведомые горизонты.

Видео:

Maxxis RAZR MT - идеальный выбор для экспедиций

Отзывы:

Если вы используете данный товар сейчас или использовали его ранее,напишите ваш отзыв

Хмельков Иван, Москва

Скажу сразу, другую резину даже рассматривать теперь не хочу! Нужно переезжать в Крым, там зима одну две недели в году, но грязевого и каменистого горного бездорожья хватает, августе подниматься в Сочи, на 1800 м., в сентябре по каменистым рекам Архыза, летняя НТ мертвая, зимняя лето не проживет.

Встал выбор что купить, что б не переобувать машину вообще и желательно лет 5. Думал АТ, но любая МТ превратиться в АТ, и тут поперли страхи, шум, не тормозит, не рулится, по снегу не едет, лёд вообще - табу, тяжелая и прочее. Юношеский максимализм в 38 лет все таки победил и я в конце Февраля переобулся в Москве на МТ, продавцы переживали за меня и писали слова предосторожности, спасибо!

Начал ездить при около нулевой, после шиномонтажа сразу захлестывали эмоции от первых тестов.

Тормозит - ДА, рулится -ДА, неровности стали меньше, и тянет проехать по какой нибудь хрени, лезу в каждый сугроб. Набрал 120 км/ч, слышу ветер и перегазовки мотора, резина шелестит как любая другая, если прислушаться, ровно на 60 км/ч есть еле слышный гул, ни до не после нет, супер, удивлён. Накатанный снег, гребёт, торможение отлично, но до -5, дальше АВS и как на липучке, лёд то же самое, при околонулевых даже лучше липучки. Лужи, огромные лужи, раньше залетаешь в такую и все на стекло, тут все в стороны, аквапланирование проверял на соточке, нет, вообще нет. Когда одним краем в лужу, тянет меньше чем на шоссейка, не планирует, все предсказуемо, и прет как утюг. Сегодня -24 с утра, 10 марта, еду в сервис, очково если честно, но вот и проверим как оно настоящей зимой. Потрогал, резина мягкая, а летняя как пластик, MAXXIS норм. Укатанный снеголед с ямобуграми после плюсовой температуры, разгон на заднем приводе норм, гребёт, торможение не очень, но сравнимо с липучкой, плюс минус, дорога из деревни до шоссе жесть, все виды покрытий , а в итоге все как липучке, аккуратно, с головой, все норм. Как только увидел асфальт педаль тормоза в пол, вкапывается без абс, ох...еть, на трассе очень уверено, как хорошая зимняя, ни одной пробуксовки или срыва, тормозит со 100 км/ч как летом на летней, я ооочень удивлён.

Наконец то я купил резину, которая должна быть с завода на этой машине, и по качествам и по внешнему виду. Ни о каких больше других, даже слышать не хочу. Жду тепла и грязевых препятствий, поеду теперь куда хочу без раздумий и сомнений.

10.03.2021

Опыт применения:

Вопросы:

Если у вас возник вопрос по этому товару,напишите нам

Вопросов пока нет.

Аналоги Шина Maxxis RAZR MT-772 32X11.5R15 113Q :

Бампера и силовой обвес OjeepCOMEUP

Интернет-магазин автозапчастей, оборудования и инструментов для внедорожников 4x4Sport.ru

Создание сайта: Легал Студио 2016

0.06