4x4Sport.ru — интернет-магазин оборудования для внедорожников. Всё для Offroad и 4x4

Москва

+7 495 727-53-00
+7 495 727-53-12
С 9:00 до 19:00, в выходные с 10:00 до 16:00
В корзине пустоКак сделать заказ?
0%
Москва О магазинеКаталогСкидкиОплатаДоставкаКонтактыВойти Как сделать заказ?
Здесь Вы можете выбрать наш магазин
в вашем или ближайшем к вам городе.

4x4Sport.ru в городах

Москва Владивосток
АрхангельскБарнаулБиробиджанБлаговещенскВолгоградВологдаВоронежГрозныйЕкатеринбургИжевскКазань
КалугаКомсомольск-на-АмуреКраснодарКрасноярскМагаданНовокузнецкНовосибирскПензаПермьПетропавловск-КамчатскийПятигорскСанкт-Петербург
СевастопольСмоленскТверьТюменьУлан-УдеУльяновскХабаровскЧелябинскЮжно-СахалинскЯкутскГорода нет в списке

Войти



Регистрация / Забыли пароль?

Напомнить пароль


Регистрация

Пожалуйста, заполните все поля формы. Все поля обязательные

Фамилия, Имя и Отчество
Электронный адрес
 
Контактные телефоны
 
Пароль Повтор пароля
 Пароль может быть длиной от 5 до 15 символов и состоять только из цифр, латинских букв, знаков подчеркивания и дефисов
Повторите число

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями
пользовательского соглашения по обработке персональных данных

Заказать звонок

Пожалуйста, заполните все поля формы. Все поля обязательные

Ваше имя
Номер телефона
 Ваш номер телефона с кодом города или сотовой сети.
Повторите число

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями
пользовательского соглашения по обработке персональных данных

Задать вопрос

Пожалуйста, заполните все поля формы. Все поля обязательные

Ваше имя
Электронный адрес
Ваш вопрос
Повторите число

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями
пользовательского соглашения по обработке персональных данных

Сообщение директору

Ваше имя
Электронный адрес
Ваше сообщение
Повторите число

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями
пользовательского соглашения по обработке персональных данных

Каталог 10649 товаров Обновлено 15.10 в 15:23

Шинный калькулятор 4x4

Шина всесезонная MAXXIS M-8080 35X13,5-15 115L


Код: TL18590000

Производитель: MAXXIS

Ширина профиля: 345мм

Высота профиля: 75%

Посадочный диаметр: 15"

Диаметр шины: 35"

Ширина в дюймах: 13.5"

Тип протектора: Экстремальный

Модель шины: Maxxis M8080 Mudzilla

Нет в наличии

Цена: 16 440 руб.
16440RUB

Доставка товара со склада в магазин выдачи или в адрес получателя не входит в стоимость товара и оплачивается отдельно. Расчет стоимости доставки транспортными компаниями:

Запрос

Максимальная нагрузка на колесо 1250 кг. Максимальная скорость 120 км/ч. Для подготовленных внедорожников.

Описание
Отзывы 1
Класс ХТ
Направленность

направленные

Наиболее приспособлены

болота, слабые грунты, камни, 

Наименее приспособлены глина, лёд
Эксплуатация на асфальте

не рекомендуется

Эксплуатация зимой не рекомендуется
Износостойкость

посредственная

 

 

 

 

 

 

 

Экстремальные грязевые шины увеличенной ширины с направленным рисунком типа «ёлка». Крупные шашки и очень прочные боковины Maxxis M8080 Mudzilla делают эту резину пригодной для самого тяжёлого офф-роуда, в том числе для спорта. Эта диагональная модель очень хорошо работает на скалах и острой щебёнке и максимально раскрывает свои достоинства прежде всего на слабых грунтах и в болотах. Особенно М8080 рекомендуется тяжёлым автомобилям благодаря высокой грузоподъёмности и крепким толстым боковинам. Купить такой «Максис» можно в размерах от 31 до 37 дюймов. Внедорожные свойства позволяют отнести Mudzilla к специализированной ХТ-резине, которая будет отличным выбором в тех условиях, для которых она предназначена. Maxxis в размере 35x13,5-15 лучше всего подойдет, чтобы максимально улучшить проходимость спортивных внедорожников, принимающих участие в болотных или скальных гонках, а также для любых подготовленных машин, много ездящих в таких условиях без всяких соревнований.  

 

Первая особенность Maxxis M8080 Mudzilla, которая бросается в глаза – нестандартная ширина шин. Эти экстремальные покрышки с диагональной структурой кордового каркаса шире общепринятых внедорожных размеров, и неспроста. Модель была разработана специально для слабых почв, торфянников и откровенных болот, где площадь опорной поверхности часто определяет результат прохождения внедорожного участка. В таких местах «Максис» чувствует себя как рыба в воде и работает на пять с плюсом. При этом шину проектировали в расчёте на тяжёлые автомобили. В результате М8080 компенсируют лишний вес машины за счёт своих габаритов, уменьшая удельное давление на грунт. Кроме того они обладают высокой грузоподъёмностью и большой толщиной стенок. Это делает шины практически неуязвимыми к порезам и проколам, отчего профессиональные спортивные команды их часто применяют в соревнованиях на острых скальниках. А большая ширина помогает в таких гонках не закапываться на щебенистых осыпях.   

Обратная сторона этих свойств проявляется совершенно неожиданным образом при попытках эксплуатировать Mudzilla в несвойственных им условиях. Например, в раскисшей глине на облегчённых донельзя или просто маленьких машинах. Тут низкое удельное давление может сработать во вред: сцепных свойств резины будет недостаточно, чтобы сохранить послушность рулю на вязком «пластилине» или способность забираться в скользкие подъёмы. Поэтому нередки случаи, что автомобиль вроде бы еще и не сидит, но уже и никуда не едет. Отсюда берутся разочарованные отзывы, хотя налицо нецелевое использование специализированного инструмента. Именно поэтому джиперское сообщество чётко разделилось по отношению к М8080 на два лагеря.

Даже под тяжёлым автомобилем рабочее давление на бездорожье для этих шин – от 0,5 атмосферы и ниже. Тогда у шин резко увеличивается сцепление с грунтом, начинают активно работать острые кромки шашек плечевой зоны и заметно расползается во все стороны пятно контакта. Для лёгких машин сдуваться надо ещё сильнее. Поэтому Maxxis Mudzilla рекомендуется сразу ставить на бедлоки.

Толщина боковин M8080 оборачивается не только головной болью шиномонтажника, который возьмётся бортировать колёса, но и выдающейся массой даже на фоне ХТ-резины. Они тяжелее большинства сходных по размеру моделей даже если не принимать в расчёт увеличенную ширину. Поэтому при эксплуатации «Мурзилок», как эти шины называют в народе, по дорогам надо готовиться к увеличению расхода топлива и падению динамики. Особенно на автомобилях со слабыми моторами.

Впрочем, эти шины никогда не позиционировались как хороший выбор для асфальта. Способность к полноценному самостоятельному передвижению по шоссе для Mudzilla – только приятный бонус к болотным и каменным свойствам. Просто в случае необходимости М8080 можно не переобувать, чтобы с нормальной скоростью и приемлемым комфортом доехать по трассе до места применения шин по прямому назначению. Будет, конечно, громко, но всё же без ощущения езды на многоугольниках и без резонансного гула во всём теле по прибытию в точку старта.

Правда на асфальте эти шины довольно быстро стираются, причём совершенно понапрасну, и поездка будет держать в напряжении: придётся постоянно учитывать поправку на увеличенный тормозной путь даже на сухой дороге из-за раннего срыва в юз, а также склонность к боковому скольжению в быстрых поворотах, присыпанных пылью или смоченных дождём. Вряд ли это доставит удовольствие от вождения. Поэтому эксплуатация М8080 на твёрдых дорогах имеет смысл лишь при перегонах по трассе между спецучастками, поездках на ближние соревнования или если основную часть времени автомобиль живёт на какой-нибудь заимке вне цивилизации и выезжает на шоссе эпизодическими урывками. В дальний путь разумнее всего взять их с собой на прицепе, чтобы переобуться прямо перед началом сурового бездорожья. Правда, это создаёт определённые неудобства, если маршрут экспедиции изначально не предусматривает возврата к началу болотного этапа или есть сложности с тем, чтобы оставить прицеп под присмотром.

В зимних условиях Maxxis Mudzilla неплохо работает по очень глубокому тяжёлому снегу – на низких давлениях он позволяет потихоньку накатывать колею и даже выходить поверх наста. Но непредсказуемое поведение на обледеневших подъёмах и спусках сильно сужает диапазон применения этой резины в холодное время года.

Кому имеет смысл купить М8080? Во-первых, это трофисты, участвующие в гонках с обилием болотных СУ. При этом в относительно небольших размерах, вписывающихся в техтребования младших зачётных категорий, «Максис» будет максимально широкой резиной из всего, что доступно на нашем рынке. Во-вторых, эти шины подойдут путешественникам, охотникам и рыбакам для дальних автономных поездок в болотистые регионы: помимо отличной работы на слабонесущих почвах эти шины придадут уверенности на старых разбитых гатях с острыми щепками и обломанными концами брёвен. И в третьих, Mudzilla отлично подойдет любителям горного бездорожья.

COMEUP для ATVCOMEUP для ATVКвадроциклисты, возрадуйтесь! Специально для вас на наш московский склад приехали легкие и компактные электрические лебедки COMEUP серии CUB: "трёшка" на синтетике, "четвёрка" на стали и удобная переносная система CUB 4S Carry On, которую оценят все - от автомобилистов до снегоходчиков. И помните: зима близко! 11 октября 2019 г.Засухе вопрекиЗасухе вопрекиНа Тагарском острове в прибрежных протоках Енисея близ Минусинска состоялся уже второй за сезон масштабный внедорожный фестиваль, собравший экипажи со всего Красноярского края и окрестностей. Организаторами праздника вновь стали наши друзья и деловые партнёры в Южной Сибири.9 октября 2019 г.LC-форуму - пятнадцать LC-форуму - пятнадцать Один из самых известных, уважаемых и сплочённых всероссийских автомобильных интренет-форумов, сообщество www.land-cruiser.ru., отпраздновал в конце ушедшего сентября своё пятнадцатилетие. По такому поводу активисты клуба, давно перешагнувшего границы он-лайна, устроили большую дружескую встречу в полях на стыке Московской и Тульской областей.3 октября 2019 г.Свет во тьмеСвет во тьмеНепроглядные осенние ночи гораздо приятнее с дополнительным диодным светом. А потому мы к самому пику сезона подвезли на склад много оптики, включая большое число интересных новинок. Дальний и ближний свет, внедорожные балки, освещение задней полусферы, боковые рабочие светильники... Выбирайте! 1 октября 2019 г.Чтобы не по наслышке Чтобы не по наслышке Звания чемпионов Московской области по джип-триалу разыгрывали на фоне взлетающих из Шереметьево авиалайнеров в последнюю субботу сентября на вновь возрождённом спортивно-техническом полигоне в Бурцево. В борьбу помимо матёрых мастеров руля и газа вступили также известные автоспортивные блогеры и журналисты. Смотрим их фото и видео.30 сентября 2019 г.
Новости
Динамические стропы 4x4SPORTMaxxis_шапки

Интернет-магазин автозапчастей, оборудования и инструментов для внедорожников 4x4Sport.ru

Создание сайта: Легал Студио 2016

0.05