Для установки в механическую коробку передач модели TL 4 для автомобилей Рено КЛИО (третье поколение KLIO 197 и KLIO 201).
Межколесные, самоблокирующиеся дифференциалы винтового (червячного) типа, восьми сателлитный (патент РФ №55063 от 27.07.2006г.)
Для установки в механическую коробку передач модели TL 4 для автомобилей Рено КЛИО (третье поколение KLIO 197 и KLIO 201).
Соответствует по посадочным размерам дифференциалу RENAULT артикул № 7701478181.
Применимость самоблокирующегося дифференциала ВАЛ-РЕЙСИНГ
в автомобилях РЕНО.
артикул дифференциала RENAULT 7701478181 |
|
Модель |
Год выпуска |
Clio III (PR 1385) |
2005-2012 |
Fluence-Megane Generation (PR 1438) (Fluence) |
2009- |
Kadjar (PR 1802) |
2015- |
Kangoo II (PR 1461) |
2008- |
Laguna III (PR 1491) |
2007- |
Latitude (PR 1443) |
2010- |
Lodgy (PR 1492) |
2012- |
Megane II (PR 1334) |
2003-2009 |
Modus (PR 1377) |
2004- |
Megane III (PR 1495) |
2008- |
Scenic III (PR 1595) |
2009- |
Scenic II (PR 1335) |
2004-2009 |
Talisman (PR 1804) |
2015- |
Степень блокирования "ЛЕГКАЯ"
Подробно по ссылке: ВЫБОР ДИФФЕРЕНЦИАЛА ВАЛ-РЕЙСИНГ.
Все блокировки собираются только с одним значением начального момента трения 5 кг (- 1кг).
Допускается снижение начального момента после прикатки блокировки на автомобиле.
Обозначение на упаковке: иномарки - РЕНО - винтовой - ЛЕГКАЯ.
Обозначение в номере маркировки "R".
подробно по ссылке: Маркировка самоблокирующихся дифференциалов производства ВАЛ-РЕЙСИНГ.
Межколесный дифференциал повышенного трения (самоблокирующийся дифференциал) винтового типа.
Предназначен для улучшения динамических характеристик переднеприводного автомобиля.
В обычных условиях самоблокирующийся дифференциал (самоблок) работает как стандартный дифференциал, но как только, автомобиль начинает буксовать, дифференциал автоматически блокируется, крутящий момент передается не на одно, буксующее колесо, как в стандартном дифференциале, а на колесо с лучшим сцеплением с дорогой. Автомобиль с дифференциалом ВАЛ-РЕЙСИНГ, будет разгоняться стабильнее, без пробуксовки колес.
Принцип работы дифференциала повышенного трения на передней оси: Видеогалерея
Муфта комфорта в конструкции самоблокирующегося дифференциала ВАЛ-РЕЙСИНГ, реализует плавное срабатывание блокировки, тем самым, исключает резкие и неприятные при вождении рывки и удары на руле при срабатывании блокировки, улучшая комфорт и безопасность управления автомобилем с блокировкой ВАЛ-РЕЙСИНГ.
Новая модифицированная муфта комфорта самоблока ВАЛ-РЕЙСИНГ.
Дифференциал повышенного трения ВАЛ-РЕЙСИНГ, позволяет максимально исключить возможность пробуксовки колес оси с самоблоком. Мягок при включении. Оптимален при ежедневной эксплуатации автомобиля как в городе так или на легком бездорожье. Переднеприводные автомобили получают улучшенные характеристики по проходимости и курсовой устойчивости. Отчасти, обычные переднеприводные автомобили приобретают характеристики кроссовера. Очень удобен при зимней эксплуатации автомобиля в городе и на зимней трассе, в снегу и снежных заносах, колеях и на ледяных подъемах. Добавляет уверенности при движении по осенне-зимней распутице, снежно-водяной каше.
ВАЖНОЕ: Монтаж ведомой шестерни к дифференциалу рекомендуется крепить новыми серийными болтами и фиксировать качественным, маслоустойчивым резьбовым герметиком.
Применяемое масло:
При эксплуатации автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом «VAL-racing»:
- параметры и характеристики масел рекомендуется использовать из руководства по эксплуатации автомобиля, в который устанавливается самоблокирующийся дифференциал «VAL-racing», обязательно с учетом температурных характеристик региона, где будет эксплуатироваться самоблокирующийся дифференциал.
Подробнее о масле для самоблокирующихся дифференциалов по ссылке:
О масле для самоблокирующихся дифференциалов ВАЛ-РЕЙСИНГ.
Если вы используете данный товар сейчас или использовали его ранее,напишите ваш отзыв
Отзывов нет.
Если у вас возник вопрос по этому товару,напишите нам
Вопросов пока нет.