Самоблокирующийся винтовой дифференциал Вал-рейсинг (Жесткая степ.блок.) УАЗ спайсер/тимкен
Межколесный дифференциал повышенного трения (самоблокирующийся дифференциал) устанавливается в передний или задний редуктор автомобилей УАЗ в комплектации с мостом "Спайсер" и мостом "Тимкен" ("Гражданский", "Колхозный").
Жёсткий коэффициент блокирования до 75% .
Данный вид блокировки рекомендован для использования преимущественно на полном бездорожьи (а также для Спорта). Дифферециал с данным коэффициентом блокирования расчитан для установки в задний мост.

В мосты "Спайсер", установка производится без дистанционного кольца по существующей заводской технологии замены и регулировке дифференциала.
В мосты "Тимкен", установка производится с дистанционным кольцом по существующей заводской технологии замены и регулировке дифференциала.
ВНИМАНИЕ! Самоблокирующийся дифференциал со средним коэффициентом блокирования, могут работать с некоторым шумом или щелчками.
Шумы и щелчки - не являются гарантийным дефектом.
Если вы используете данный товар сейчас или использовали его ранее,напишите ваш отзыв
Отзывов нет.
Если у вас возник вопрос по этому товару,напишите нам
Алексей, Курган
Здравствуйте! В городском режиме может использоваться данная блокировка? Или только полное бездорожье ?
17.11.2022
Ответ магазина 4x4Sport.ru:
Здравствуйте! в городском режиме лучше использовать с легким коэфициентом блокирования.
Город + бездорожье - Перед легкая. Зад. Средняя.
Бездорожье большую часть времени- Перед средняя. Зад Тяжелая.
Сергей, Саратов
Здравствуйте. Рекомендуете ли Вы эту блокировку для УАЗ патриот с дизелем Ивеко в задний мост.
07.11.2021
Ответ магазина 4x4Sport.ru:
Добрый день
Хороший выбор для бездорожья, в задний мост Вашего автомобиля.