Пружины задние усиленные Tough Dog для NISSAN Patrol , 50 мм лифт,средняя, тяжелая нагрузка: 300 кг к ПСМКод: TDC742HL-PAIR
Характеристики:Код: TDC742HL-PAIR Производитель: TOUGH DOG Тип оборудования: Пружины Расположение: Задняя подвеска Размер лифта: 50мм Пружины задние усиленные Tough Dog для NISSAN Patrol , 50 мм лифт,средняя, тяжелая нагрузка: 300 кг к ПСМ (цена за 2 шт.) Для автомобилей:– Nissan Patrol (Safari) Y61 1997-2013 г.в. – Nissan Patrol (Safari) Y61 1997-2004 г.в. – Nissan Patrol (Safari) Y60 1987-1997 г.в. Видео:O бренде TOUGH DOG
Отзыв. Подвеска Tough Dog после 300 000 километров
Канал "Не Тормози" о подвеске Tough Dog
Отзывы:Если вы используете данный товар сейчас или использовали его ранее,напишите ваш отзыв |
ХИТЫ ПРОДАЖШины для внедорожниковКолесные дискиЛебедки COMEUPДисковые тормозаДополнительные светБампераБагажники | КАК КУПИТЬКак найти в каталогеКак оформить заказОплата заказаДоставкаГарантииВозврат товараОптовым покупателям | ГДЕ КУПИТЬВ МосквеВсе города | О МАГАЗИНЕКаталог товаровКонтакты и адресаОптовым покупателямРеквизиты компанииПубличная офертаДоставкаОплатаБонусная системаНаши гарантииВозврат товараВ регионахФото и видеоНовости | ТЕХРАЗДЕЛСправочникСертификатыЛебедки COMEUPБлокировки дифференциалаТанковые фарыДисковые тормоза на УАЗАккумуляторные батареиПодвеска Tough DogШины и дискиХабы AVM |
КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕМосква, ул. 4-я Магистральная, д. 3 Телефоны: +7 495 727-53-00, +7 495 727-53-12 Электронная почта: shop@4x4sport.ru |
|
© 4X4SPORT.RU, 2006-2024 Москва, ул. 4-я Магистральная, д. 3 Политика конфиденциальности и Согласие пользователя на обработку персональных данных |
Приобретал подвеску на Nissan Patrol Y61 ToughDog (TDC734HL, TDC742HL, TDR1047B, TDR1206), лифт +2" и Шины Maxxis Trepador M8060 35X12.5R17
Все встало без проблем. Крены значительно уменьшились, управление более четкое стало, пружины немного жестковаты для стока, лучше рассматривать вместе в установкой силового обвеса или постоянной загрузке багажника. По установке единственный момент - нужно перекинуть пружины право-лево местами.
У передних амортизаторов в комплекте идет резиновый пыльник, при оффроаде может порваться, себе изготовил железный как у задних (не знаю почему производитель так сделал).
По шинам все четко. Легко отбалансировались, на асфальте не шумят, по грязи едут отлично.
----
Отдельное спасибо магазину, заказ быстро отправлен, оплата работает из Беларуси
Ощущения от новой подвески: машина стала повыше. Касаемо ездовых характеристик, кажется, что Лэнд Крузер стал немного более валким в поворотах, но это понятно, у меня не спортивный автомобиль, однако, это с лихвой компенсируется другими качествами.
Первую неделю эксплуатации по неровным дорогам Тойота стала пожестче, но меня это не сильно напрягало, через неделю перестал замечать... Зато на высоких скоростях в бездорожье, машина ведет себя значительно увереннее. Даже мощные большие клевки, которых я раньше побаивался, абсолютно не страшны. Сейчас никаких пробоев и намеков на то, что подвеска сожмется и будет жестко, нет.
Однозначно, рекомендую эту подвеску. Однако обратите внимание на соотношение "бездорожье/асфальт", если вы выезжаете на оффроуд раз в год и ездите аккуратно и медленно, то, наверное, лучше оставаться со штатной. Я же люблю притопить... регулярно ищу объезды общих дорог для получения эмоций, здесь у Таф Дога есть однозначное преимущество!
Приехала долгожданная подвеска Tough Dog.
Ждал комплект, но по каким-то причинам, передние пружины не приехали. Так как у меня уже был получен лифт пружинами Iron Man, сильно я не расстроился, да и острой необходимости в этом нет.
Из критичного, пыльник наружного ШРУСа. То ли мне его повредили при замене пружин, то ли вообще от предыдущего владельца досталось (были следы герметика), проехал на рваном не меньше 15000км.
Решено было сначала посмотреть состояние ШРУСа изнутри, потом принимать решение.
Далее список з/ч и работ.
Спереди по запчастям: амортизаторы, стойки стабилизатора, сайлентблоки верхнего рычага, шаровые верхнего рычага, привод правый в сборе. Пыльник ШРУСа был отдельно.
В итоге по работе не стали трогать шаровые верхнего рычага и привод. Шаровые держат. Сняли пыльник ШРУСа, посмотрели, явных следов износа и повреждений нет, поэтому меняем только пыльник. Привод даже не достали из багажника.
Сзади проще в этот раз, до этого сделал. Из запчастей были только амортизаторы и пружины Tough dog.
По качеству расходников ни на кого не ориентировался, буду смотреть сам.
Пробег: 198 300 км
Вопросы:
Если у вас возник вопрос по этому товару,напишите нам
Вопросов пока нет.
Аналоги Пружины задние усиленные Tough Dog для NISSAN Patrol , 50 мм лифт,средняя, тяжелая нагрузка: 300 кг к ПСМ:
Пружины задние усиленные Tough Dog для NISSAN Patrol GQ LWB Wagon, 50 мм лифт, легкая до 300 кг к ПСМ
Производитель: TOUGH DOG
Код: TDC732L-PAIRПружины задние усиленные Tough Dog для Nissan Patrol Y60/Y61, лифт 150 мм, средняя нагрузка
Производитель: TOUGH DOG
Код: TDC732/6-PAIRПружины задние усиленные Tough Dog для NISSAN Patrol , 25 мм лифт, средняя нагрузка 300 кг к ПСМ
Производитель: TOUGH DOG
Код: TDC742HSL-PAIRС этим товаром покупают: