Дифференциал (межколесный) с электроблокировкой УАЗ мосты Спайсер/Тимкен
Блокирующий электромагнитный механизм дифференциала активируется, полностью блокируя мост, простым нажатием кнопки. Когда ось полностью заблокирована, весь имеющийся крутящий момент распределяется на оба колеса. За счет колеса, имеющего наибольшее сцепление с дорогой, автомобиль имеет возможность продолжить движение. Электронная блокировка дифференциала 100%, то есть принудительная с использованием электрического привода.
Применяемость
Устанавливается на УАЗ 31519 Хантер (Hunter), УАЗ 3163 Патриот (Patriot), УАЗ 2363 Пикап (Pickup), УАЗ Карго, УАЗ Профи, УАЗ 452 Буханка, 2206 и их модификаций с мостами Спайсер, возможна установка на УАЗ 469, 452 Буханка, с мостами Тимкен, Гибрид. Рекомендуется устанавливать на автомобиль с колесами не более 33".
Устанавливается на вездеходы, болотоходы, квадроциклы, багги построенные на мостах УАЗ Тимкен, Гибридный и Спайсер.
Назначение
Дифференциал (межколесный) с электроблокировкой УАЗ мосты Спайсер, Тимкен выполняет функции блокировки и дифференциала. Повышает проходимость, обеспечивает высокую управляемость автомобиля в сложных дорожных условиях за счёт жесткой блокировки полуосей, простым нажатием кнопки. При установке электроблокировки в мост Тимкен, Гибридный необходимо использовать кольцо-компенсатор.
Характеристики
- Габаритные размеры в упаковке, м: 0.205х0.190х0.190;
- Вес c упаковкой, кг: 9.74;
- Объем в упаковке, м3: 0.0074;
- Упаковка: фирменная коробка.
При установке электроблокировки в мост Тимкен и Гибрид используется кольцо-компенсатор из комплекта.
Установка
Отличительной особенностью дифференциалов с электроблокировкой является простота установки, простота подключения и простота устройства самого узла. При установке дифференциалов с электроблокировкой нет лишних схем по монтажу, где можно допустить ошибку: не нужно компрессоров, цилиндров для включения пневмо и гидроприводов. Электрическая блокировка, при нажатии кнопки управления, осуществляется электромагнитом и электрическая цепь активирует запорный механизм.
Эксплуатация
Ручное включение блокировки возможно нажатием и удерживанием кнопки до включения сигнализатора блокировки. Ручное выключение производится так же - нажатием на кнопку.
Внимание! Как избежать поломки
- включение электроблокировки производить только на стоящем автомобиле или на скорости до 5 км/час с минимальной пробуксовкой. Включение на большей скорости может повредить блокирующий механизм.
- после прохождения сложного участка блокировку нужно отключить. Если водитель не отключит блокировку после преодоления проблемного места, трансмиссия автомобиля будет испытывать большие нагрузки, вплоть до поломки. Поэтому ресурс блокировки и её сохранность в большей степени зависит от водителя.
- не рекомендуется отключать блокировку под нагрузкой, например, в повороте. Когда блокировка нагружена, то она может отключиться не сразу, как результат дифференциал будет заблокирован тогда, когда это не нужно.
Рекомендации по выбору трансмиссионного масла
При эксплуатации автомобиля в тяжелых дорожных условиях, а также при эксплуатации в холодное время года необходимо использовать масло вязкости по SAE 75W140 группа по APIGL-6.
ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ
Если вы используете данный товар сейчас или использовали его ранее,напишите ваш отзыв
Отзывов нет.
Если у вас возник вопрос по этому товару,напишите нам
Сергей, Москва
Добрый день. Кто производит эту блокировку ?
15.04.2022
Ответ магазина 4x4Sport.ru:
Здравствуйте! Компания Автогур73 (Ульяновск)