Дифференциал с электроблокировкой УАЗ мосты спайсер под стандартные полуоси/ШРУСы. Комплект проводки в комплекте.
Блокирующий электромагнитный механизм дифференциала активируется, полностью блокируя мост, простым нажатием кнопки. Когда ось полностью заблокирована, весь имеющийся крутящий момент распределяется на оба колеса. За счет колеса, имеющего наибольшее сцепление с дорогой, автомобиль имеет возможность продолжить движение. Электронная блокировка дифференциала 100%, то есть принудительная с использованием электрического привода.
Применяемость
Устанавливается на УАЗ 31519 Хантер (Hunter), УАЗ 3163 Патриот (Patriot), УАЗ 2363 Пикап (Pickup), УАЗ Карго, УАЗ Профи, УАЗ 452 Буханка, 2206 и их модификаций с мостами Спайсер, возможна установка на УАЗ 469, 452 Буханка, с мостами Тимкен, Гибрид. Рекомендуется устанавливать на автомобиль с колесами не более 33".
Устанавливается на вездеходы, болотоходы, квадроциклы, багги построенные на мостах УАЗ Тимкен, Гибридный и Спайсер.
Назначение
Дифференциал (межколесный) с электроблокировкой УАЗ мосты Спайсер, Тимкен выполняет функции блокировки и дифференциала. Повышает проходимость, обеспечивает высокую управляемость автомобиля в сложных дорожных условиях за счёт жесткой блокировки полуосей, простым нажатием кнопки. При установке электроблокировки в мост Тимкен, Гибридный необходимо использовать кольцо-компенсатор.
Характеристики
- Габаритные размеры в упаковке, м: 0.265х0.265х0.265;
- Вес c упаковкой, кг: 10.5;
- Объем в упаковке, м3: 0.0186;
- Упаковка: фирменная коробка.
Состав
- Дифференциал с электроблокировкой - 1 шт.;
- Жгут проводов для подключения электроблокировки основной - 1 к-т.;
- Жгут проводов для подключения электроблокировки задний - 1 к-т.;
- Пластина фиксатора электромуфты для моста Спайсер - 1 шт.;
- Разъем - 1 шт.;
- Шайбы - 2 шт.;
- Стяжки пластиковые - 10 шт.;
- Кнопка включения/выключения блокировки - 1 шт.;
- Реле - 1 шт.;
- Шайбы регулировочные - 8 шт.;
При установке электроблокировки в мост Тимкен и Гибрид необходимо докупить кольцо-компенсатор.
Установка
Отличительной особенностью дифференциалов с электроблокировкой является простота установки, простота подключения и простота устройства самого узла. При установке дифференциалов с электроблокировкой нет лишних схем по монтажу, где можно допустить ошибку: не нужно компрессоров, цилиндров для включения пневмо и гидроприводов. Электрическая блокировка, при нажатии кнопки управления, осуществляется электромагнитом и электрическая цепь активирует запорный механизм.
Эксплуатация
Ручное включение блокировки возможно нажатием и удерживанием кнопки до включения сигнализатора блокировки. Ручное выключение производится так же - нажатием на кнопку.
Внимание! Как избежать поломки
- включение электроблокировки производить только на стоящем автомобиле или на скорости до 5 км/час с минимальной пробуксовкой. Включение на большей скорости может повредить блокирующий механизм.
- после прохождения сложного участка блокировку нужно отключить. Если водитель не отключит блокировку после преодоления проблемного места, трансмиссия автомобиля будет испытывать большие нагрузки, вплоть до поломки. Поэтому ресурс блокировки и её сохранность в большей степени зависит от водителя.
- не рекомендуется отключать блокировку под нагрузкой, например, в повороте. Когда блокировка нагружена, то она может отключиться не сразу, как результат дифференциал будет заблокирован тогда, когда это не нужно.
Рекомендации по выбору трансмиссионного масла
При эксплуатации автомобиля в тяжелых дорожных условиях, а также при эксплуатации в холодное время года необходимо использовать масло вязкости по SAE 75W140 группа по APIGL-6.
Гарантия
При эксплуатации электроблокировки на автомобиле с колесами выше 33" - гарантия снимается.
Если вы используете данный товар сейчас или использовали его ранее,напишите ваш отзыв
Отзывов нет.
Если у вас возник вопрос по этому товару,напишите нам
Михаил Михайлович Плотников, Губаха г.
Здравствуйте в комплектации только реле? Блока управления ни когого нет?
21.12.2024
Ответ магазина 4x4Sport.ru:
Здравствуйте!
В комплекте есть все необходимое для установки.
Состав
- Дифференциал с электроблокировкой - 1 шт.;
- Жгут проводов для подключения электроблокировки основной - 1 к-т.;
- Жгут проводов для подключения электроблокировки задний - 1 к-т.;
- Пластина фиксатора электромуфты для моста Спайсер - 1 шт.;
- Разъем - 1 шт.;
- Шайбы - 2 шт.;
- Стяжки пластиковые - 10 шт.;
- Кнопка включения/выключения блокировки - 1 шт.;
- Реле - 1 шт.;
- Шайбы регулировочные - 8 шт.;