Шина Maxxis RAZR AT 245/75R16 115SКод: ETP00405600
Характеристики:Код: ETP00405600 Производитель: MAXXIS Ширина шины: 245мм Высота профиля: 75% Посадочный диаметр: 16" Диаметр шины: 30.5" Ширина шины: 9.5" Тип протектора: All Terrain Модель шины: Maxxis RAZR AT 811 Максимальная скорость: S - 180км/ч Максимальная нагрузка: 115 - 1215кг Шина Maxxis RAZR AT 245/75R16 115S. Вес шины: 16.5 кг. Описание:Встречайте новую премиальную модель сегмента All-Terrain – Maxxis RAZR AT! Наконец-то больше не придётся идти на компромиссы между комфортными перемещениями по асфальтированным дорогам, уровнем производимого шинами шума и их внедорожными возможностями!
Видео:Отличия между LT и не LT версиями MAXXIS Razr AT
Экспертный обзор шин MAXXIS Razr AT (811)
Maxxis Razr AT - флагман всесезонных шин для внедорожников. ОБЗОР новинки
Отзывы:Если вы используете данный товар сейчас или использовали его ранее,напишите ваш отзыв Вопросы:Если у вас возник вопрос по этому товару,напишите нам Вопросов пока нет. Аналоги Шина Maxxis RAZR AT 245/75R16 115S:Шина CST Sahara AT2 245/75R16LT 108/104QПроизводитель: CST Тип протектора: All Terrain Цена: 15 000 руб.
Купить
Доступно >10
|
ХИТЫ ПРОДАЖШины для внедорожниковКолесные дискиЛебедки COMEUPДисковые тормозаДополнительные светБампераБагажники | КАК КУПИТЬКак найти в каталогеКак оформить заказОплата заказаДоставкаГарантииВозврат товараОптовым покупателям | ГДЕ КУПИТЬВ МосквеВсе города | О МАГАЗИНЕКаталог товаровКонтакты и адресаОптовым покупателямРеквизиты компанииПубличная офертаДоставкаОплатаБонусная системаНаши гарантииВозврат товараВ регионахФото и видеоНовости | ТЕХРАЗДЕЛСправочникСертификатыЛебедки COMEUPБлокировки дифференциалаТанковые фарыДисковые тормоза на УАЗАккумуляторные батареиПодвеска Tough DogШины и дискиХабы AVM |
КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕМосква, ул. 4-я Магистральная, д. 3 Телефоны: +7 495 727-53-00, +7 495 727-53-12 Электронная почта: shop@4x4sport.ru |
|
© 4X4SPORT.RU, 2006-2024 Москва, ул. 4-я Магистральная, д. 3 Политика конфиденциальности и Согласие пользователя на обработку персональных данных |
Отличные шины, сначала взял для лета и оценил их комфорт и управляемость как на дороге, так и на легком бездорожье, камнях и горах - супер!
Потом устав искать хорошую шипованную резину на зиму в данном размере по совету ребят снова заказал комплект, но уже с ошиповкой шипами питерской компании Tecom - все сделали достаточно быстро. Установил на машину неделю назад и очень доволен, хорошо держит на трассе, шикарна на природе)
Купил ещё летом, смотрится шикарно. Но не торопился оставлять отзыв пока не попробовал в гололёд. Скажу так, резина себя показала великолепно. Честно не ожидал. Дорогу держит уверенно как в грязи так и на зимней дороге. Однозначно советую тем кто ещё сомневается.
Лучшая АТ резина на сегодняшний день!
Поставил в начале 2023г. Были опасения что Китай и все такое. Не оправдались. Поставил на своего крокодила (паджеро спорт). Немного цепляют арки если до упора руль выкручивать но не критично.
Едут отлично. Летом очень мягко. В грязь лазил много раз (но лучше делать это с другом на другом джипе умом и лебедочкой) По жиже (снежной) гребут хорошо. На льду чувствуешь себя не так уютно но зацеп есть если без фанатизма. Зимой - главное держать 3-4 корпуса дистанции тк нет шипов.
В натяг едут хорошо по любому снегу, стоить дать лишнего газа закрываются роют тоде хорошо, при резком тормажение легко сцепления скальзят, отормаживать плавно тогда сватывют махом, ксожелению стравливать не доводилось, в - 38 не какой разницы не почувствовал не дубеют.
Шины Maxxis Razr AT приобрел в начале сезона 2023 года. Отъездив на них полноценный сезон накатав приличный пробег по асфальту и по сочному Башкирскому бездорожью могу сделать свои выводы.
Машина представляет собой туристический УАЗ Патриот 2017 года, с небольшим лифтом, вменяемыми ходами подвески, без сильного утяжеления, а размер резины составил 265/75/16 на 7J диске.
1.Резину я обул уже в Апреле как только сошел последний лед, но снега еще осталось предостаточно. Самые условия для испытаний, и резина справилась просто изумительно. При снижении давления уже в районе 1-1.2 атмосфер, отлично начинает топтать уже слегка подтаявший снег. А рисунок позволяет иметь хорошую тягу, и если понимаешь что вот вот сядешь, нажав газ Ва-Банк, выгребаешь как ни в чем не бывало. На снегу не испытал не малейших проблем, ехать везде где хотел, полный восторг.
2. Раскисшие лужи, колея, лесные тропы, тут везде проходишь пока не садишься на мосты. Ниже давление, больше тяги, резина охотно откликается на изменения давления, никаких проблем так же не испытывал. Было испытание на отменном черноземе в подъем, резина способна самоочищаться при увеличении оборотов, но все же в серьезные глиняные подъемы на ней лезть не стоит, не та разряженность и глубина протектора. В лесу чувствует себя прекрасно, главное понимать что делаешь.
3. Камни, курумник, скалы, абсолютные восторг, есть у нас знаменитый водопад Атыш, в Башкирии, машина на Razr AT прошла этот маршрут за один выезд 2 раза, достигнув водопада, и вернувшись в Инзер за запчастями, для другой машины, попутно тягая на тросу другие машины, которым не хватало зацепа или клиренса. Тут я уверовал в Maxxis в полной мере. На этом маршруте есть все, камни, булыжники, каменные ручьи, подъемы, спуски, 10 километров реки с камнями, каллея от ГАЗона, грязь, к резине не было никаких вопросов, полная уверенность.
4. Песок даже без вопросов, если у кого то резина не едет по песку, значит он не достаточно стравился. Песок как и снег, резина преодолевает изумительно.
Этот сезон оказался достаточно насыщенным, порядка 5 сочных, насыщенных выездов в горы и леса, и десятки легких поездок по асфальту и грунтовкам.
5. Асфальт, с ним все прекрасно, резина абсолютно бесшумная, мягкая, отлично управляется (в контексте 2.2+ тонных мостовых автомобилей на мягкой длинноходной подвеске). Мокрый асфальт держит гораздо лучше чем BFG Ko2, который был до этого.
Из минусов могу заметить только случайное пробитие 1 колеса в первый же выезд, я был единственный кто это сделал, на самом дорогом из собравшихся комплекте резины, ну и собственно саму стоимость данной резины, в данных реалиях просто космической. С удовольствием бы перешел и на следующий размер данной модели, но пришлось выбрать производителя чьи модели дешевле
Шины Maxxis RAZR 265/70/R17 (116T AT811) купил в феврале 22 года на Toyota Fortuner (2017) Данные шины использую 2-й год, в качестве 3-го комплекта в дальних поездках по любым видам дорожных покрытий. Они были выбраны как замена используемых ранее Bf Goodrich All Terrain TA KO2, по причине большого веса, повышения цены на момент покупки и долгих сроков ожидания.
Что могу сказать по шинам Maxxis?
Плюсы: приемлемая цена, относительно небольшой вес! (на моих кованых дисках шина Maxxis в сборе весит 27 кг, для сравнения на родных дисках зимняя шина Hakapelita весит 31 кг!) Расход на Maxxis практически не изменился, в отличие от летнего комплекта, хотя на этих шинах редко перемещаюсь на пустой машине. Шумнее, чем летние тапочки, но и не напрягают при длительном перегоне по асфальту. По проходимости AT - есть АТ, не МТ, плющится хорошо по гравийным каменистым горным дорогам. Давление 1,3 держит прекрасно, идёт очень мягко, камни с кулак проглатывает даже не замечает, порезов за 2 года не было, хотя диски уже все в коцках после дождливой колеи с камнями. Рисунок протектора симпатичный, в грязи слегка замыливается, но при больших оборотах быстро очищается! В целом шинами доволен, лёгкие, тихие, мягкие, красивые.
Добавить бы им немного глубины протектора чтобы ходили подольше ... но тогда будут тяжелее, что отразится на управляемости и подвеске.
На Паджеро спорт подходил к концу комплект Тойо опен кантри АТ, озадачился выбором новой резины. До Тойо гонял на Купер стт про, отличная резина, но шумновата была на скоростях выше 100, а так как паджерик по грязи хорошо и на АТ резине ползет, решил выбрать именно среди них, да и асфальтовых пробегов добавилось много.
Критерии были такие: изностойкость - проехать около 80 тыс на комплекте до 70-80% износа, мягкость и комфорт на асфальте и грунтовке, уровень шума на скоростях 120-150.
Посмотрел по тестам , отзывам и решил попробовать Китайский бренд Максис рейзр АТ, хотя это уже действительно бренд проверенный временем, на квадрике максис бигхорн 3,0 стоит, крайне комфортная, неубиваемая, и оооочень изностойкая.
4/4 магазин - как всегда сработал оперативно, сделали небольшую скидку как постоянному покупателю, быстрая отправка транспортной в Воронеж и вот уже резина лежит в офисе.
Отправляю коллегу в шиномонтаж, он видя рисунок протектора берется за голову и паникует насчет шумности :) Поехал переобулся и приехал восторженный, говорит: мягкая, тихая, очень комфортная. Сам покатался, что могу еще добавить: по трассе идет как шоссейка, на скорости по хорошему асфальту 150-160 км/ч спокойно рулится и не шумит. На выходных выехал на охоту и тут опять восторг - грунтовка ее стихия, идешь по проселку 80-100 и просто кайф. Ждал испытать в грязи, и как зарядили дожди погнал , рулится, быстро мылится, но при высоких оборотах хорошо очищается и тащит , не очень охотно вылазит из глубокой колеи, но в целом для бездорожья на отлично.
Что еще могу добавить: рисунок красивый:) На данный момент прошел 23 тыс. км на этой резине - очень доволен и смело рекомендую!
Доброго времени суток. Решил обновить свою АТ на прадике, начал выбирать и понял что выбора совсем нет из того на чем ездил это и тойо и ханкук и брижд. Вобщем решил разориться и взять максис 811. Были сомнения насчет шума конечно, протектор не МТ но «злой». Переобулся я в 7-8 числах марта 2022 года, был и мороз потом и вода и снег, потестил и остался доволен. Резина реально мягкая и хорошо держит дорогу, но как и любая АТ боится льда, на шипах бывает не спасает) но тут вопрос разумности погодных условий и скорости.
И вот наконец добрался до грязи, скажу так, без фанатизма резина по грязи гребет и из колеи выбирается, там где нивы шли на цепях на штатной резине я прошел на ура без напряга.
Итог, да- советую однозначно!
Ниже ,фото того где пришлось ехать
Вот и пришло время оставить отзыв о шинах MAXXIS RAZR AT-811. Что я могу сказать, пробежал я на них 8000 тысяч километров.
Резина действительно стоит своих денег, по трассе ношусь 160 км/ч, после мудового гудрича, резина действительно очень тихая: по песку, камням и легкому бездорожью едет отлично, но на более серьезном бездорожье быстро мылится, но это ожидаемо для АТешки,
среди конкурентов имеет самый маленький вес ( всего 10кг), что для меня стало основным доводом взять данные шины, так как на Амароке мотор, и так не фонтан, в результате потеря динамики на этих шиннах почти мизерная да и расход вырос на немного, ждем зиму, будем испытовать дальше.
На мой взгляд модель RAZR AT компанией Maxxis универсальная всепогодная и вседорожная шина, единое решение на все случаи жизни.
Проверено высокогорьем, уральской грязью, Калмыцкой жарой и арктической холодной погодой с острыми камнями полуострова Рыбачий.
Спасибо за совет @ls78.ru и магазину 4x4sport.ru
Я очень тяжёлый человек. Меня почти невозможно переубедить. И каждый раз, когда это происходит, я понимаю, что нет единой истины.
Очень пафосное вступление)))
А рассказ вот о чем.
Споры УАЗоводов о том, какую ставить резину АТ или МТ и в каком размере.
Очень долго ездил в штатном размере на МТ. Только крутые производители! Устраивало абсолютно всё. Проходимость, шум, управляемость.
Когда поступило предложение взять на тест AT,. Да ещё и не в штатном размере, моему скепсису не было предела. Но вот, уже 25 тысяч километров пройдено на Maxxis RAZR AT LT в размере 235/85/16
Субъективно - надо брать!
Объективно
1. Расход топлива снизился на 10%
2. Шум- чуть больше, чем на обычных дорожных колесах. На скорости 130 можно спокойно разговаривать в машине
3. Проходимость - бомба. Песок, глина, чернозем, камни, колеи, спуски и подъемы. Все на отлично. За все это время застрял всего один раз. Тащили в 2 лебедки......
4. Износостойкость. За 25000 км - 1 мм.....
5. И да, она красивая)))
Из минусов
Все таки она не всемогущая. Очень прочные колеса, но они бессильны против арматуры))))
Спасибо магазину 4x4sport и отдельно @boris4x4sport за то, что повернули моё сознание.
Фото сделаны во время наших поездок в "Донскую Сахару"
Хочу поделится своим отзывом об этих колёсах. Подозреваю, что я первый на весь безбрежный интернет кто расскажет именно об этих колёсах.
Переобувал я далеко не бездорожного монстра, а паркетного Форда Explorer 5 в предпоследнем рестайлинге (тот что противотуманки еще как бумеранги). Живу я в Геленджике, люблю я лес, люблю грибы. Попсовые континентали и прочие гудиеры и т.д. ну то что выскакивает в поисковике на запрос "купить шины", для моих целей не подходят, они хороши на асфальте, но чуть грязи и мыло, а если ехать в горы по нашим камням то режутся просто ужасно, короче говоря на шосейке сцепление плохое и изнашиваются ооочень быстро.
Искал вот нечто универсальное, чтобы и туда и на асфальт - самый основной параметр это родные 20ые диски, их не хотелось менять, поиск по попсовым сайтам не дал успеха, так как искал зимой то в лучшем случае мне говорили "все летние запасы сейчас на складе, пишите письма весной", а то просто предлагали менять диски, если хочу резину позубастее.
Написал вот уже конкретно на этот сайт, спросил "опыт переобувания форда эксплорера 5" были даны две рекомендации вот эти Максисы и какие-то американцы, которые стоят на 9 тыщ дороже за колесо, остановился на этих.
Теперь о колёсах, езжу с апреля 2021 года:
Читал что китайцы такого размера плохо балансируются, но во-первых китай у нас всё, а во-вторых это не китай, а Тайвань, в общем монтажник не встретил ни каких проблем, сказал, что легко отбалансировал, разогнался до ограничителя (183 км/ч) колёса не бьёт, обычная моя скорость по трассе 110-130 км/ч.
Расход на родных колёсах был 13,2 л на сотню, на этих 14,5 - логично, протектор то поперёк.
Да их слышно на асфальте, но поверьте орать не приходится, просто появился другой звук от колёс, он просто отличается.
Про держат дорогу это очень субъективное мнение, дорожные условия, погодные условия и так далее, это как войти в одну и ту же воду нельзя, потому что вода течёт, так и любимый поворот 15 минут назад был совсем другой, потому что на нём вдруг появился камушек или какой-нибудь котёнок или ёжик. Я лично разницы между родной резиной и этой резиной не заметил, с какой скоростью вкладывал в повороты с такой и вкладываю.
Боковины усилены, так что притереться (случайно конечно) можно, во всяком случае бочинки внушают доверие, опять же в отличии от родных колёс.
Я однозначно рекомендую эти колёса, если у кого-то есть такие же цели и потребности как у меня. Опять же всё в разумных пределах - уазом или настоящим джипом я не стал, но я стал к ним на много ближе.