4x4Sport.ru — интернет-магазин оборудования для внедорожников. Всё для Offroad и 4x4

Москва

+7 495 727-53-00
+7 495 727-53-12
По будням с 9 до 19, в выходные с 10 до 16
В корзине пустоКак сделать заказ?
Москва О магазинеКаталогОплатаДоставкаОтзывыБлогКонтактыВойти
Здесь Вы можете выбрать наш магазин
в вашем или ближайшем к вам городе.

4x4Sport.ru в городах

Москва Владивосток
БлаговещенскВолгоградВологдаВоронежГрозныйЕкатеринбургКазаньКалуга
КировНовокузнецкНовосибирскПензаПермьПетропавловск-КамчатскийСанкт-ПетербургСмоленскТверь (Московская)
ТюменьУлан-УдеУльяновскХабаровскЮжно-СахалинскГорода нет в списке

Войти



Регистрация / Забыли пароль?

Напомнить пароль


Регистрация

Пожалуйста, заполните все поля формы. Все поля обязательные

Фамилия, Имя и Отчество
Электронный адрес
 
Контактные телефоны
 
Пароль Повтор пароля
 Пароль может быть длиной от 5 до 15 символов и состоять только из цифр, латинских букв, знаков подчеркивания и дефисов
Повторите число

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями
пользовательского соглашения по обработке персональных данных

Заказать звонок

Пожалуйста, заполните все поля формы. Все поля обязательные

Ваше имя
Номер телефона
 Ваш номер телефона с кодом города или сотовой сети.
Повторите число

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями
пользовательского соглашения по обработке персональных данных

Задать вопрос

Пожалуйста, заполните все поля формы. Все поля обязательные

Ваше имя
Электронный адрес
Ваш вопрос
Повторите число

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями
пользовательского соглашения по обработке персональных данных

Сообщение директору

Ваше имя
Электронный адрес
Ваше сообщение
Повторите число

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями
пользовательского соглашения по обработке персональных данных

Запросить цену

Пожалуйста, заполните все поля формы со звёздочкой
Ваше имя
Номер телефона
Электронный адрес
Предложите свою цену! руб.
Повторите число

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями
пользовательского соглашения по обработке персональных данных

Запросить цену ошиповки шин

Пожалуйста, заполните все поля формы со звёздочкой
Ваше имя
Номер телефона
Электронный адрес
Модель шин, размер
Повторите число

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями
пользовательского соглашения по обработке персональных данных

Каталог 8171 товар Обновлено 01.07 в 07:12

Шинный калькулятор 4x4

 

 

Муфты (хабы) колесные Соболь 4х4 автоматические с перфорированными дисками

Код: AG2217-00-2304112/13-100
Новинка

Доступно на складах

Москва: 1

О товаре

Характеристики:

Код: AG2217-00-2304112/13-100

Производитель: Autogur73

Муфты (хабы) колесные Соболь 4х4 автоматические с перфорированными дисками

Описание:

Применяемость

Комплект установки муфт (хабов) переднего моста специально разработан для автомобилей производства ПАО "ГАЗ" 2217 Соболь 4х4. С 2013 года ГАЗ Соболь 4х4 с полным приводом стал оснащаться раздаткой с отключаемым передним мостом со схемой подключения Part-time 4WD (Передняя и задняя ось соединяются напрямую, без дифференциала. Полный привод включается на ограниченное время — только для того, чтобы преодолеть трудные участки пути). Комплект хабов универсальный, выполняет функции усиленной передней ступицы и муфт (хабов) отключения/включения переднего привода. Подходит на автомобили, оборудованные антиблокировочной системой ABS (необходимо докупить датчик 21214-3538350-00) и не оборудованные ABS.

На автомобилях ГАЗ Соболь 4х4 с системой Full-time 4WD (постоянный полный привод, ведущие колёса всегда связаны с двигателем, а для нормальной езды по асфальту между осями установлен третий, центральный, дифференциал) данный комплект хабов может использоваться как усиленные ступицы.

Вилки привода автомобилей с АБС и без АБС имеют отличия. На вилке автомобиля с АБС имеется проточка для установки ротора. На вилке автомобиля без АБС этой проточки нет. И вал имеет больший диаметр. Возможно что и на автомобилях без АБС стоят вилки с проточкой.

При установке ступицы на автомобили без проточки необходимо убрать защитный пыльник с внутренней стороны, который крепиться тремя винтами. Так как в нем необходимости нет. И функцию защиты пыльника будет выполнять утолщение вала. А при установке на вилку с проточкой, пыльник остаётся.

Назначение

Усиленный комплект для установки муфт (хабов) отключения переднего моста на автомобили ГАЗ Соболь 4х4. Комплект муфт переднего моста предназначен для подключения и отключения ведущих колес от трансмиссии. В отключенном состоянии колеса вращаются, а полуоси и другие элементы трансмиссии - нет. Тем самым узлы, которым не приходится вращаться впустую, меньше изнашиваются, а также экономится топливо. Данный узел служит для установки в замен штатных ступиц.

Как известно, передняя ступица Соболь 4х4 очень требовательна к точной регулировке и позиционирования поворотного кулака относительно балки моста. Даже при небольшой не соосности этих деталей, сильно возрастают нагрузки на подшипник ступицы, крестовину, подшипник вала, шкворень и рулевой наконечник. Особенно эти нагрузки возрастают в поворотах, когда детали привода пытаются все привести в соосность чтобы совершить оборот. При этом проявляются заедания и рывки. Соответственно эти детали быстро изнашиваются и выходят из строя. Так же изнашивается и теряет герметичность уплотнение вала привода. Это грозит подтеками масла из чулка моста.

Чтобы устранить все эти недостатки, повысить надёжность узла и обеспечить возможность полного отключения переднего привода, был спроектирован данный узел.

Характеристики

  1. Габаритные размеры в упаковке, м: 0.41х0.185х0.19 + 0.31x0.30x0.12;
  2. Вес, кг: 32.8;
  3. Объем, м3: 0.04;
  4. Тип: передний.

Состав

  • Автоматическая муфта со ступицей в сборе правая ГАЗ Autogur73- 1 шт.;
  • Автоматическая муфта со ступицей в сборе левая ГАЗ Autogur73 - 1 шт.;
  • Тормозной диск с проточками перфорированный Autogur73 - 2 шт.
  • Инструкция по установке - 1 шт.

Преимущества

  1. Отключение привода. На Соболе перешли на РК с отключаемым передним приводом, логично сделать отключение в ступицах. Благодаря этому улучшается управляемость, динамика и общий комфорт. Даже можно говорить о небольшом уменьшении расхода топлива.
  2. Автоматическое включение. В отличие от различных автоматических хабов, включение происходит полное, без последующего отключения. При этом включать можно в любых условиях. За ранее или когда уже заехал на бездорожье. Разрешено включать при движении назад или вперёд. И самое главное, не надо выходить из машины. Достаточно подключить передний привод в РК. При провороте вала, хабы автоматически зайдут в зацепление. Включение происходит полное. А отключение вручную, когда вы выбрались на хорошую дорогу, и для вас это не будет составлять труда. Можно эксплуатировать и с подключенными хабами, отключая только рычагом в салоне, если ситуация такая, что потребуется вновь полный привод. Это будет нормальная штатная эксплуатация, повторяя штатную схему.
  3. Подшипник с увеличенной грузоподъемностью. В данной ступице используется более мощный подшипник. Для сравнения - штатный имеет гп 10 т, а усиленный 13 т. Увеличение не большое, но более важно то, что он работает в других условиях, где не проявляются дополнительные нагрузки при несоосности деталей. Так же большое значение имеет размер подшипника: если штатный имеет размер 49/80 и ширину 43, то усиленный имеет размер 65/100 и ширину 49! Нагрузки он воспринимает на большем плече, от чего эти нагрузки значительно меньше, что положительно скажется на ресурсе узла. Поэтому эта ступица более приспособлена к колесам большего размера и большим вылетом.
  4. Вал привода имеет только две точки опоры. Не страдает крестовина, сальник, шкворень, рулевое.
  5. Небольшие размеры. Центральная часть не выступает и имеет размеры сопоставимые с размерами задней оси. От этого она не выглядит инородным предметом, а имеет эстетичный вид.
  6. Подходит для автомобилей с АБС. Предусмотрен дополнительный ротор АБС. Так как при отключении, вал привода на котором расположен штатный ротор, перестает вращаться, это повлечет за собой ошибку АБС и ее отключение. Дополнительный ротор закреплён на ступице. Благодаря этому АБС продолжает работать в штатном режиме.
  7. Тормозная система остается полностью штатная.
  8. Вилка привода остаться родная.
  9. Возможность визуального контроля деталей и принудительного ручного включения. Все другие автоматические хабы закрытые. Если что-то не сработало, можно остаться без полного привода в очень неподходящий момент.
  10. Можно свободно все вернуть в стандартное состояние, ни каких изменений не делается.

Установка

  1. Устанавливаем автомобиль на ровной площадке. Проверяем, чтобы передний привод был отключен рычагом РК. Обеспечиваем фиксацию авто. Срываем большую центральную гайку ступицы. Откручиваем гайки крепления и снимаем колесо, предварительно подняв домкратом. Для безопасности под мост ставим дополнительный упор. Откручиваем болты крепления суппорта и отводим суппорт в сторону, закрепляем на рессоре. Откручиваем винты крепления тормозного диска и снимаем его. Откручиваем четыре болта крепления цапфы к поворотному кулаку. Откручиваем центральную гайку привода. Снимаем ступицу в сборе.
  2. С привода снимаем дистанционное кольцо и металлический пыльник (щиток). Очищаем от грязи вилку привода и посадочное место на кулаке. Ступицы разные! На правое и левое колесо. Определяемся и берём необходимый. Откручиваем крышку и убираем все внутренние детали. Смазываем консистентной смазкой на приводе место работы сальника и шлицевую часть. Также обильно наносим смазку на сальник с задней стороны ступицы. Ступицу в сборе устанавливаем на поворотный кулак. При этом контролируем, чтобы вилка не упиралась в детали ступицы и не повредила сальник. Болты закручиваем попеременно, чтобы цапфа без перекоса равномерно входила в корпус кулака. Подшипник в данной ступице регулируемый. Изначально имеет нужный натяг. Установлен при сборке. Поэтому регулировка не требуется.
  3. Устанавливаем тормозной диск из комплекта и штатный суппорт. Собираем внутренние детали ступицы. Устанавливаем шлицевую муфту, тоже смазав внутренние шлицы. Далее упорную шайбу и пружину. Закручиваем винт М8 с фигурной шайбой. Винт затягивает с усилием. Закручиваем крышку. Устанавливаем колесо.
  4. После первых километров поездки контролируем температуру ступицы. А при пробеге первых 500 км проверяем отсутствие люфта. Для этого нужно вывесить колесо и покачать в вертикальном направлении. При необходимости провести регулировку натяжения подшипника.

Видео работы хабов

Видео по установке хабов

Отзывы:

Если вы используете данный товар сейчас или использовали его ранее,напишите ваш отзыв

Отзывов нет.

Вопросы:

Если у вас возник вопрос по этому товару,напишите нам

Вопросов пока нет.

CST CL24X Dragon ClawCST CL24X Dragon ClawМы ожидаем поступление новой XT шины - CST CL24X Dragon Claw. В статье - подробный разбор конструкции и сравнение с прототипом Maxxis Mud Trepador 906018 июня 2025 г.Скорость и экстрим: первый этап SRS Dirty GamesСкорость и экстрим: первый этап SRS Dirty Games24 мая на берегу живописного озера Ключик Нижегородской области прошел первый этап SRS Dirty Games. Мероприятие состоялось при поддержке магазина 4x4Sport.11 июня 2025 г.Бесплатная доставка Maxxis Бесплатная доставка Maxxis До 31 июля при покупке комплекта шин Maxxis (15-18") – бесплатная доставка до вашего филиала ТК КИТ! См. все условия акции1 июня 2025 г.Чемпионат Ивановской области по трофи-рейдамЧемпионат Ивановской области по трофи-рейдам17 мая при поддержке магазина 4x4Sport прошел Первый этап Чемпионата Ивановской области по трофи-рейдам - соревнование "Южская топь".28 мая 2025 г.ЯR BITVA 4x4: 5 лет адреналина, скорости и экстримаЯR BITVA 4x4: 5 лет адреналина, скорости и экстрима10-11 мая 2025 г. при поддержке магазина 4x4Sport прошло одно из самых зрелищных соревнований на внедорожниках юга Красноярского края.23 мая 2025 г.
Новости
Усиленная подвеска SteelStaffШины MAXXIS RAZR AT
 

Интернет-магазин автозапчастей, оборудования и инструментов для внедорожников 4x4Sport.ru

Создание сайта: lstudio.ru 2025

0.06