Механизм отключения переднего моста НиваКод: NP-00206
Характеристики:Код: NP-00206 Производитель: Niva-Parts При движении по дорогам с твердым покрытием отключение переднего моста позволяет экономить топливо и ресурс элементов трансмиссии. Для автомобилей:– ВАЗ Нива 2131М 2010- г.в. – ВАЗ Нива 2121 1977-1995 г.в. – ВАЗ Нивa 21213/4 1995-2009 г.в. – ВАЗ Lada 4x4 2009- г.в. – ВАЗ 2131 5 дверей 1993-2010 г.в. Описание:По отзывам владельцев эффект экономии топлива после установки на Ниву комплекта для отключения переднего моста особенно хорошо заметен на длительных перегонах по асфальту. Помимо этого отключение переднего моста существенно снижает уровень вибраций создаваемых трансмиссией. 1. Снять раздаточную коробку Отзывы:Если вы используете данный товар сейчас или использовали его ранее,напишите ваш отзыв Вопросы:Если у вас возник вопрос по этому товару,напишите нам Зульфия Гафарова, город Пермь
Здравствуйте. Есть возможность применить на Ниву-Тревел? СПАСИБО. 27.10.2022
Ответ магазина 4x4Sport.ru: Добрый день Для Нивы-тревел есть свой комплект NP-00205 Игорь, Электросталь
Добрый вечер. На ниву легенда 2021 года можно установить? 04.05.2022
Ответ магазина 4x4Sport.ru: Добрый день Данный механизм применим для Нивы Легенда |
ХИТЫ ПРОДАЖШины для внедорожниковКолесные дискиЛебедки COMEUPДисковые тормозаДополнительные светБампераБагажники | КАК КУПИТЬКак найти в каталогеКак оформить заказОплата заказаДоставкаГарантииВозврат товараОптовым покупателям | ГДЕ КУПИТЬВ МосквеВсе города | О МАГАЗИНЕКаталог товаровКонтакты и адресаОптовым покупателямРеквизиты компанииПубличная офертаДоставкаОплатаБонусная системаНаши гарантииВозврат товараВ регионахФото и видеоНовости | ТЕХРАЗДЕЛСправочникСертификатыЛебедки COMEUPБлокировки дифференциалаТанковые фарыДисковые тормоза на УАЗАккумуляторные батареиПодвеска Tough DogШины и дискиХабы AVM |
КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕМосква, ул. 4-я Магистральная, д. 3 Телефоны: +7 495 727-53-00, +7 495 727-53-12 Электронная почта: shop@4x4sport.ru |
|
© 4X4SPORT.RU, 2006-2024 Москва, ул. 4-я Магистральная, д. 3 Политика конфиденциальности и Согласие пользователя на обработку персональных данных |
практически на всех стареньких иномарках вместе с отключаемым РПМ есть возможность поставить хабы(и часто они уже стоят на авто). И на иномарошных форумах давно доказана полезность езды по асфальту на разлоченных хабах и выкл рпм(редуктор-привода-кардан не крутятся). И только в паре отключаемый рпм+хабы работаю как надо. А с межколесной блокой авто становится монстром бездорожья. И всё это применительно только к авто с межосевой блокой
Переключение производится с помощью рычага блокировки. Ранее было два положения: разблокировать-заблокировать, теперь станет три:
заблокировать - разблокировать - задний привод.
Установка данного устройства несложна. Для этого необходимо:
1.Снять раздаточную коробку с автомобиля
2. Открутить 5 гаек крышки картера привода переднего моста;
3. Демонтировать крышку (вместе с валом и муфтой);
4. Становить блок отключения переднего моста вместо демонтированной крышки (если выпадет муфта, то необходимо ее установить проточкой к фланцу);
5. Установить раздаточную коробку на место;
6. Проверить и долить трансмиссионное масло.
С Уважением тех отдел!
Обяснити поточнее как включается и отключается передний мост эт понятно что от рычага от какого именно и как подключиться к рычагу
В хабах как раз и есть смысл. Как раз они и отключат колеса от редуктора(вместе с полуосями).Но они должны стоять в купе с этим механизмом отключения.По отдельности от всех этих приблуд нет никакого толка(кроме бессмысленно потраченных денег)
Хотел еще спросить на шевроле ниву подойдет?
Как производиться включение и отключение переднего моста тросиком или как ?
Александр имел ввиду редуктор переднего моста (РПМ)
C уважением магазин
Александр, что такое РПМ?
расход не изменился...вот так
Я надеюсь что перестанет выть и люфт при трогании.
Схема при которой ведущим остается только задний мост а передние колеса крутятся вместе с полуосями применяется на некоторых современных автомобилях например на УАЗ Патриот. У Патриотов с завода вместо хабов на передних ступицах стоят заглушки. Очевидно что такая схема не идеальна но также понятно что она все таки приводит к некоторой экономии топлива и увеличивает ресурс деталей переднего моста. Схема с отключаемыми хабами конечно лучше , но хабы на Ниву к сожалению никто не производит.
Лучше к нему ещё колёсные хабы поставить что бы РПМ с приводами не крутились, вот тогда экономия будет существеннее