4x4Sport.ru — интернет-магазин оборудования для внедорожников. Всё для Offroad и 4x4

Москва

+7 495 727-53-00
+7 495 727-53-12
С 9:00 до 19:00, в выходные с 10:00 до 16:00
В корзине пустоКак сделать заказ?
0%
Москва О магазинеКаталогСкидкиОплатаДоставкаКонтактыВойти Как сделать заказ?
Здесь Вы можете выбрать наш магазин
в вашем или ближайшем к вам городе.

4x4Sport.ru в городах

Москва Владивосток
АрхангельскБарнаулВолгоградВологдаВоронежГрозныйЕкатеринбургИжевскКазань
КалугаКраснодарКрасноярскНовокузнецкНовосибирскПензаПермьПятигорскСанкт-ПетербургСевастополь
СмоленскСургутТверьТюменьУлан-УдеУльяновскХабаровскЧелябинскГорода нет в списке

Войти



Регистрация / Забыли пароль?

Напомнить пароль


Регистрация

Пожалуйста, заполните все поля формы. Все поля обязательные

Фамилия, Имя и Отчество
Электронный адрес
 
Контактные телефоны
 
Пароль Повтор пароля
 Пароль может быть длиной от 5 до 15 символов и состоять только из цифр, латинских букв, знаков подчеркивания и дефисов
Повторите число

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями
пользовательского соглашения по обработке персональных данных

Заказать звонок

Пожалуйста, заполните все поля формы. Все поля обязательные

Ваше имя
Номер телефона
 Ваш номер телефона с кодом города или сотовой сети.
Повторите число

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями
пользовательского соглашения по обработке персональных данных

Задать вопрос

Пожалуйста, заполните все поля формы. Все поля обязательные

Ваше имя
Электронный адрес
Ваш вопрос
Повторите число

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями
пользовательского соглашения по обработке персональных данных

Сообщение директору

Ваше имя
Электронный адрес
Ваше сообщение
Повторите число

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями
пользовательского соглашения по обработке персональных данных

Запросить цену

Пожалуйста, заполните все поля формы. Все поля обязательные
Ваше имя
Номер телефона
Электронный адрес
Предложите свою цену! руб.
Повторите число

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями
пользовательского соглашения по обработке персональных данных

Каталог 6456 товаров Обновлено 09.08 в 16:42

Шинный калькулятор 4x4

Шина всесезонная MAXXIS M-8060 235/75R15 104/101Q


Код: TL16009200

Производитель: MAXXIS

Ширина профиля: 235мм

Высота профиля: 75%

Посадочный диаметр: 15"

Диаметр шины: 29"

Ширина в дюймах: 9.5"

Тип протектора: Mud Terrain

Модель шины: Maxxis M8060 Trepador

Ожидается на складах

Москва: 28 (25.09.2020)

Владивосток: 26 (26.08.2020)

Цена: 9 500 руб.
9500RUB

Начислим бонусов: 190

Доставка товара со склада в магазин выдачи или в адрес получателя не входит в стоимость товара и оплачивается отдельно. Расчет стоимости доставки транспортными компаниями:

КупитьКупить в
один клик

Радиальная. Максимальная нагрузка на колесо 900 кг. Максимальная скорость 160 км/ч. Для стандартных внедорожников старой школы.

Описание
Отзывы 0
Класс МТ
Направленность

направленные

Наиболее приспособлены колеи, камни, слабые грунты, глина
Наименее приспособлены лёд
Эксплуатация на асфальте

рекомендуется

Эксплуатация зимой не рекомендуется
Износостойкость

средняя

 

 

 

 

 

 

 

Радиальные грязевые шины класса МТ с крупными шашками ёлкой и прочными боковинами, предназначенные для серьёзного бездорожья. Агрессивный направленный рисунок протектора Maxxis M8060 Trepador Radial оказался настолько хорош на офф-роуде, что послужил основой для экстремальной диагональной модели с тем же индексом, созданной специально для профессионального участия в тяжёлых трофи-рейдах. При этом исходный Trepador с радиальным каркасом – полноценно офф-роудная резина, только более комфортная на твёрдых дорогах и отличающаяся по своим способностям лишь в самых суровых условиях. Она уже сама по себе даёт возможность существенно улучшить проходимость, а большой диапазон размеров позволяет подобрать подходящие шины к автомобилю любого уровня подготовки. Maxxis M8060 в размере 235/75R15 есть смысл купить для стандартных автомобилей Hyundai Galloper, Jeep Cherokee XJ, Daihatsu Rocky, Chevrolet Blazer, Toyota 4Runner и ещё множества других распространённых среднеразмерных пикапов и внедорожников старой школы, проводящих значительную долю времени вне асфальта, и регулярно участвующих в сложных офф-роудных поездках и любительских соревнованиях.

 

Радиальный Maxxis M8060 Trepador – это тот разумный компромисс, который подходит на случай, когда хочется резину позлее, но не готов мириться с недостатками экстремальных шин в обычной повседневной эксплуатации на твёрдых дорогах. Разработчикам этой модели удалось добиться от агрессивной «ёлки» с крупными шашками приемлемой тишины и комфорта на асфальте, цепкости на скользких грейдерах, уверенности на сыпучих грунтах и мягкости на разбитых дорогах при очень прочных боковинах. Ещё один плюс резины с радиальным каркасом – более высокий ресурс при езде по твёрдым дорогам в сравнении с диагональными аналогами.

В испанском языке слово Trepador может быть как существительным, так и прилагательным. В первом случае оно переводится как «верхолаз», во втором как «ползучий». Оба смысла верно отражают способности М8060. В горах эта прочная резина позволяет без опаски карабкаться по скалистым кручам, не опасаясь порвать боковины, а в грязи её сцепных свойств достаточно для преодоления львиной доли среднестатистических препятствий внатяг. При этом даже в раскисшей под ливнем глине машина будет адекватно слушаться руля и несмотря на уклоны рельефа продолжит, цепляясь до последнего, ехать туда, куда её направляет водитель.

Глубина и сцепные свойства протектора радиальных «трепадоров» получились оптимальными для эксплуатации в гражданском режиме: с одной стороны, шины хорошо цепляются за вязкий и скользкий грунт, с другой, они позволяют без опасений ехать с интенсивной пробуксовкой и прощают грубые ошибки с перебором газа. В этом случае у Trepador Radial меньше риск порвать стандартную трансмиссию в сравнении с жёсткой экстремальной «диагоналкой». Да и закапывается вглубь, как только закончилось поступательное движение вперёд, эта модификация М8060 менее интенсивно. Шины отлично приспособлены к езде на низких давлениях и хорошо плющатся, значительно увеличивая тягу на колёсах с каждой сброшенной десятой долей атмосферы от единицы и ниже. Если резина хорошо зафиксирована на дисках, то на совсем слабых поверхностях вроде болота, плывуна или глубокого перемороженного снега ее имеет смысл сдувать в ноль. Интересный факт: хотя прочные боковины отличаются внушительной толщиной, внутреннее давление в радиальном Trepador можно оценить визуально довольно точно, по тому как сплющено колесо.

Несмотря на умеренный рельеф боковин, M8060 уверенно идут по глубоким колеям, а если движение вперёд уже никак не удаётся, Maxxis в большинстве случаев оставляет неплохие шансы вернуться задом по своим следам и найти объезд неудачной траектории. Шины отлично справляются со скальниками, уверенно преодолевают вязкую глину, достойно работают на сыпучем песке и щебёнке, прилично держатся на слабонесущих грунтах. В общем, M8060 показывают хороший результат в большом диапазоне внедорожных условий. Для постоянной эксплуатации зимой эта резина, как и подавляющее большинство МТ, не рекомендуется, хотя при необходимости с помощью Trepador можно смело покорять глубокие снега – протектор тут относительно мягкий и с крупными ламелями.

По своему ресурсу этот Maxxis не выделяется ни в ту, ни в другую сторону. Он стачивается в среднем темпе по меркам грязевых шин и достаточно равномерно по скорости, но выработка на шашках обычно идёт ступеньками, отчего по мере износа пропорционально снижается управляемость, а также ездовой и акустический комфорт на твёрдых дорогах. Интересно, что при этом рабочие качества на офф-роуде страдают в гораздо меньшей степени.

По своим предельным возможностям в грязи Maxxis M8060 Trepador Radial сильно приближается к экстремальным шинам, хотя и не переходит границу классов МТ/ХТ. Зато по сумме характеристик для многих такой вариант будет предпочтительнее: на этой резине проще совмещать сложные офф-роудные заезды с повседневной городской эксплуатацией.

Радиальный Maxxis можно порекомендовать вечно занятому джиперу, любящему совершить порой какой-нибудь невероятный внедорожный рейд, но, по разным причинам, обыкновенно выбирающемуся только на ближние покатушки. Зато каждые выходные и порой на очень сложные. При этом машина может всю рабочую неделю эксплуатироваться на банальном маршруте от дома до работы и обратно. Также эта модель благодаря своей прочности хорошо подойдет для покорения горных маршрутов, где нормальные грунтовки будут чередоваться со скалами и глиняными кручами. Причём посоветовать её можно и тем, кто живёт в таких районах постоянно, и тем, кто собирается туда в достаточно долгую поездку. Кроме того, обратить внимание на «Максис» имеет смысл спортсменам-любителям, выступающим в клубных трофи.

 

Аналоги Шина всесезонная MAXXIS M-8060 235/75R15 104/101Q

Австралийская подвеска: мечта становится реальностьюАвстралийская подвеска: мечта становится реальностьюВесь август – беспрецедентное предложение на элементы подвески ведущих австралийских брендов: Terrain Tamer и Tough Dog. Скидки до 40% при покупке в московском розничном магазине или оформлении заказа через сайт www.4х4sport.ru - весомый повод, чтобы обновить подвеску своего внедорожника! 1 августа 2020 г.Почти танковый...Почти танковый...Наши крымские друзья и партнёры наконец-то начинают сезон внедорожных соревнований! 16 августа в Симферопольском районе возле посёлка Школьное состоится "Внедорожный биатлон". Новый для автомобильного офф-роуда формат соревнований пройдёт по правилам, совмещающим особенности лыжной и танковой разновидности этого зрелищного вида спорта. 30 июля 2020 г.ORW в большом ассортиментеORW в большом ассортиментеМосковский склад 4х4Sport вновь наполнился колёсными дисками ORW. В наличии прочные внедорожные "штамповки" во всём диапазоне размеров на все популярные типы ступиц. Обычные и с бедлоками, белые и чёрные. Выбирайте, что надо - и заказывайте. Офф-роудный сезон продолжается! 28 июля 2020 г.Как работает винтовой самоблокКак работает винтовой самоблокПродолжаем рассказывать простыми словами о сложном. Как работает винтовой самоблок? Что в нём делает преднатяг? От чего зависит коэффициент блокировки? Кто такой Род Квайф и почему у него винты, а не червяки? Читайте наш "техраздел" - и узнаете!24 июля 2020 г.Фестивалю бытьФестивалю бытьДрузья, традиционный Тверской Offroadfest, по многочисленным просьбам постоянных участников, нынешним летом всё-таки состоится! Мы проведём его 21-23 августа там же, где и в прежние годы - на гостеприимных берегах реки Тьмы. Регистрация уже открыта - присылайте заявки. 17 июля 2020 г.
Новости
Шины Maxxis MT-772 RAZR MTРулевые стабилизаторы

Интернет-магазин автозапчастей, оборудования и инструментов для внедорожников 4x4Sport.ru

Создание сайта: Легал Студио 2016

0.05