4x4Sport.ru — интернет-магазин оборудования для внедорожников. Всё для Offroad и 4x4

Москва

+7 495 727-53-00
+7 495 727-53-12
С 9:00 до 19:00, в выходные с 10:00 до 16:00
В корзине пустоКак сделать заказ?
0%
Москва О магазинеКаталогСкидкиОплатаДоставкаКонтактыВойти Как сделать заказ?
Здесь Вы можете выбрать наш магазин
в вашем или ближайшем к вам городе.

4x4Sport.ru в городах

Москва Владивосток
АрхангельскБарнаулВолгоградВологдаВоронежГрозныйЕкатеринбургИжевскКазань
КалугаКраснодарКрасноярскНовокузнецкНовосибирскПензаПермьПятигорскСанкт-ПетербургСевастополь
СмоленскСургутТверьТюменьУлан-УдеУльяновскХабаровскЧелябинскГорода нет в списке

Войти



Регистрация / Забыли пароль?

Напомнить пароль


Регистрация

Пожалуйста, заполните все поля формы. Все поля обязательные

Фамилия, Имя и Отчество
Электронный адрес
 
Контактные телефоны
 
Пароль Повтор пароля
 Пароль может быть длиной от 5 до 15 символов и состоять только из цифр, латинских букв, знаков подчеркивания и дефисов
Повторите число

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями
пользовательского соглашения по обработке персональных данных

Заказать звонок

Пожалуйста, заполните все поля формы. Все поля обязательные

Ваше имя
Номер телефона
 Ваш номер телефона с кодом города или сотовой сети.
Повторите число

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями
пользовательского соглашения по обработке персональных данных

Задать вопрос

Пожалуйста, заполните все поля формы. Все поля обязательные

Ваше имя
Электронный адрес
Ваш вопрос
Повторите число

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями
пользовательского соглашения по обработке персональных данных

Сообщение директору

Ваше имя
Электронный адрес
Ваше сообщение
Повторите число

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями
пользовательского соглашения по обработке персональных данных

Запросить цену

Пожалуйста, заполните все поля формы. Все поля обязательные
Ваше имя
Номер телефона
Электронный адрес
Предложите свою цену! руб.
Повторите число

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями
пользовательского соглашения по обработке персональных данных

Каталог 6371 товар Обновлено 05.07 в 13:31

Шинный калькулятор 4x4

Шина всесезонная MAXXIS M-8060 37x12.5-17 124K


Код: TL30025300

Производитель: MAXXIS

Ширина профиля: 315мм

Высота профиля: 80%

Посадочный диаметр: 17"

Диаметр шины: 37"

Ширина в дюймах: 12.5"

Тип протектора: Экстремальный, Mud Terrain

Модель шины: Maxxis M8060 Trepador

Доступно на складах

Москва: 1

Цена: 24 000 руб.
24000RUB

Начислим бонусов: 480

Доставка товара со склада в магазин выдачи или в адрес получателя не входит в стоимость товара и оплачивается отдельно. Расчет стоимости доставки транспортными компаниями:

КупитьКупить в
один клик

Диагональная. Максимальная нагрузка на колесо 1600 кг. Максимальная скорость 110 км/ч. Для подготовленных внедорожников.

Описание
Отзывы 1
Класс ХТ
Направленность

направленные

Наиболее приспособлены колеи, камни, слабые грунты, глина, тяжёлый офф-роуд
Наименее приспособлены лёд
Эксплуатация на асфальте

допустима

Эксплуатация зимой не рекомендуется
Износостойкость

посредственная

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Общие рекомендации

  • Шины Maxxis M8060 Trepador являются специальной спортивной версией и изготовлены из специальной резиновой смеси. 
  • Рекомендуемая максимальная скорость при эксплуатации-  110 км/ч.
  • Шины следует хранить вдали от воздействия прямых солнечных лучей, источников тепла (радиаторы отопления, трубы горячего водоснабжения и пр.).
  • Не допускается длительное контактирование шин с бензином, машинным маслом и прочими агрессивными веществами, которые могут привести к повреждению шины.
  • Если шины смонтированы на колесные диски, шины следует накачать до рекомендованного давления, не превышающего заданное значение указанное в маркировке на боковине шины.
  • Эксплуатация шин, установленных на транспортное средство при температуре ниже 0ºC может привести к преждевременному выходу шины из строя, что не является гарантийным случаем.

Диагональные грязевые шины с направленным рисунком и большими боковыми грунтозацепами, предназначенные для тяжёлого офф-роуда и внедорожного спорта. Эта экстремальная резина была создана специально для соревнований, где важно максимальное сцепление с любым грунтом. Maxxis M8060 Trepador Bias с диагональным каркасом выпускается только в больших размерах от 35 до 42 дюймов и рекомендуется исключительно для подготовленных внедорожников, в отличие от радиальных шин с тем же индексом. При бескомпромиссных характеристиках на off-road «Трепадор» по меркам класса ХТ отличается неплохим поведением и комфортом на твёрдых дорогах, обладает приемлемым ресурсом и уверенно едет по сыпучим грунтам. Такие свойства позволяют купить «Макис» не только для участия в гонках, но и в качестве универсальных шин для серьёзно подготовленных автомобилей. Maxxis M8060 в размере 37X12,5-17 подойдет как для трофи и триалов, так и для особо тяжёлых внедорожных экспедиций.

 

Диагональный Maxxis Trepador был разработан в порядке эксперимента как профессиональная спортивная шина для тяжёлых трофи-рейдов на основе рисунка уже сущестовавшей радиальной грязевой «ёлки» М8060. Структура кордового каркаса позволила сделать очень большие грунтозацепы на боковинах, которые вступают в активную работу, когда резина сильно плющится на минимальном давлении или же когда надо крепко зацепиться за бортики колеи. К тому же диагональное переплетение корда дало возможность сделать максимально прочную боковину.

По задумке шина предназначалась для скального грунта, вязких глин с камнями, сыпучих склонов с острым щебнем. Но оказалось, что её проходимость хороша также и на равнинных слабонесущих поверхностях. В общем, вышла исключительно удачная ХТ-резина, пригодная не только для чисто спортивной, но и для гражданской эксплуатации, так что её решили запустить в массовое производство, постепенно расширяя ассортимент размеров.

В испанском языке слово Trepador может быть как существительным, так и прилагательным. В первом случае оно переводится как «верхолаз», во втором как «ползучий». Оба смысла верно отражают способности М8060. В горах эта прочная резина позволяет без опаски карабкаться по скалистым кручам, а в грязи её сцепных свойств хватает на то, чтобы внатяг пробираться по самым сложным участкам. При этом, как любая ХТ-резина, Maxxis весьма требователен к работе педалью газа – если перестараться с пробуксовкой, он начнёт энергично копать вглубь. Но если в этот момент у резины будет хоть какой-то шанс зацепиться шашками протектора – она зацепится, хотя при этом велик риск сильного удара по трансмиссии, который может обернуться свёрнутой полуосью или другой похожей поломкой. Особенно при колёсах особо больших размеров на стандартных мостах. Поэтому ездить на Trepador Competition лучше всего внатяг и желательно на низком давлении, чтобы обойтись без пробуксовок вообще. А если движение вперёд уже никак не удаётся, Maxxis в большинстве случаев оставляет шансы вернуться задом по своим следам и найти объезд неудачной траектории. Шины великолепно выходят из колеи, неплохо справляются с боковыми уклонами и достойно работают на сыпучих и скользких склонах как вверх так и вниз.

Боковины М8060 очень жестки, поэтому в шинах рекомендуется держать давление ниже чем обычно в тех же условиях в радиальных покрышках. Особенно эта излишняя жесткость заметна при езде по ямам и колдобинам разбитого грейдера. По той же самой причине визуальная разница между шинами, накачанными до 2,5 и 1 атмосферами почти незаметна. Но если продолжать сдувать колёса дальше, то резина начинает быстро плющиться, прогрессируя в скорости этого процесса с каждой потерянной десятой долей атмосферы. По причине жёстких боковин на бездорожье эти шины часто приходится сдувать ниже 0,5 атмосфер, чтобы уверенно преодолевать тяжёлые участки. И вот тут-то диагональный Trepador начинает раскрывать все свои суперспособности. На слабых грунтах, будучи сдутой в ноль, шина превращается в подобие гусеницы и, несмотря на довольно частую «ёлку» в центральной части беговой дорожки, отлично работает за счёт своих выступающих боковых грунтозацепов.

С учётом того, что основной рабочий диапазон давлений у этой модели Maxxis находится немногим выше нуля, монтировать шины на диски лучше сразу с каким-либо из вариантов бедлока. Но постоянно держать колёса спущенными всё же не стоит – и после всех внедорожных приключений их лучше сразу накачать до дорожных значений, независимо от того, своим ходом или на прицепе машина возвращается в цивилизацию. От стоянки на спущенных шинах диагональная резина деформируется и при следующем выезде пилота ожидает ощущение квадратных колёс.

Trepador Bias относится к тем редким моделям экстермальной грязевой резины, которую можно без напряга эксплуатировать в долгих поездках по асфальту. Пожалуй, единственное, что заставляет ограничивать длительные шоссейные и городские пробеги – это невысокая износостойкость шашек протектора и соответственно, умеренный ресурс. В остальном – только плюсы. По меркам ХТ, эта симметричная направленная «ёлка» без центральной дорожки на удивление тиха на асфальте, отлично слушается руля, не испытывает проблем с курсовой устойчивостью, уверенно управляется на разбитых дорогах и скользких грейдерах. Одним словом, одна из наиболее дружелюбных в своём классе шин при эксплуатации вне лютого офф-роуда. Но рекомендовать ее для использования зимой нельзя. Разве что только для машин, полностью оторванных от цивилизации и ездящих по снежной целине и занесенным дорогам чаще, чем по чищеным улицам городов.  

Диагональный «Максис», создававшийся для профессиональных трофи-рейдовых команд, оказался одной из самых универсальных моделей в экстремальном сегменте. Trepador Bias подойдет спортсменам на трофийных и триальных трассах, причём как на разнообразном грунте, так и на камнях. Эти шины будут хороши для подготовленных соответствующим образом машин, отправляющихся в экстремально сложные экспедиции. Если позволяет бюджет, такую резину даже имеет смысл ставить даже на технику, постоянно живущую в охотхозяйствах и других диких местах, если большую долю километража в её поездках составляют тяжёлые разбитые тракторами и лесовозами дороги с глубокими колеями. В общем, эту модель можно рекомендовать всем, кому необходимы прочные внедорожные шины в размерах 35+.

Аналоги Шина всесезонная MAXXIS M-8060 37x12.5-17 124K

Чтоб не булькалоЧтоб не булькалоМодельный ряд экспедиционных канистр ART-RIDER пополнился ёмкостями с двумя горловинами, исключительно удобными как для заполнения по самый край, так и при переливании в бак и прочую тару. Для ещё большего удобства новинки комплектуются гибким носиком, который в транспортном положении можно спрятать внутрь. 3 июля 2020 г.Стропы и не толькоСтропы и не толькоНаш склад снова пополнился динамическими, корозащитными и буксировочными стропами, чехлами, шаклами и прочими товарами производства Tplus. В московском розничном магазине 4х4Sport сейчас есть возможность подержать в руках и визуально сравнить разные модели тросов из обширной производственной гаммы этой российской марки. Заходите!29 июня 2020 г.Большая распродажаБольшая распродажаВ нашем магазине снова произошла переоценка ценностей! Мы вновь пополнили раздел распродаж отличными товарами с фантастическими скидками. Некоторые вещи у нас теперь можно купить в разы дешевле, чем прежде! В распродажу попали блокировки, багажники, силовой обвес, крепления, дополнительный свет, тросы и многое-многое другое! Заходите и выбирайте. 25 июня 2020 г.Механический регулятор момента в лебёдках 4REVO SRX. Как и зачем?Механический регулятор момента в лебёдках 4REVO SRX. Как и зачем?Новый модельный ряд лебёдок 4Revo SRX снаружи отличается от большинства подобных офф-роудных инструментов одной маленькой деталью, вызывающей вопросы у всех, кто видит её впервые. Рассказываем в нашем "Техразделе", как устроен и зачем нужен регулируемый ограничитель крутящего момента в электролебёдке.17 июня 2020 г.Особенности скрытой установки в "Шеви-Ниву"Особенности скрытой установки в "Шеви-Ниву"Когда речь заходит о скрытой установке лебёдки на Chevrolet Niva, обычно первым делом думаешь о каком-нибудь ATV-шном «шеститысячике» на постоянных магнитах. Но наши казанские друзья из «Мастерской полного привода» спрятали там полноразмерную автомобильную лебёдку 4Revo SRX 9500. Как же это удалось? Смотрим их фотоотчёт!8 июня 2020 г.
Новости
TerrainTamerCOMEUP

Интернет-магазин автозапчастей, оборудования и инструментов для внедорожников 4x4Sport.ru

Создание сайта: Легал Студио 2016

0.05