4x4Sport.ru — интернет-магазин оборудования для внедорожников. Всё для Offroad и 4x4

Москва

+7 495 727-53-00
+7 495 727-53-12
По будням с 9 до 19, в выходные с 10 до 16
В корзине пустоКак сделать заказ?
Москва О магазинеКаталогОплатаДоставкаОтзывыБлогКонтактыВойти
Здесь Вы можете выбрать наш магазин
в вашем или ближайшем к вам городе.

4x4Sport.ru в городах

Москва Владивосток
БлаговещенскВолгоградВологдаВоронежГрозныйЕкатеринбургКазаньКалуга
КировНовокузнецкНовосибирскПензаПермьПетропавловск-КамчатскийСанкт-ПетербургСмоленскТверь (Московская)
ТюменьУлан-УдеУльяновскХабаровскЮжно-СахалинскГорода нет в списке

Войти



Регистрация / Забыли пароль?

Напомнить пароль


Регистрация

Пожалуйста, заполните все поля формы. Все поля обязательные

Фамилия, Имя и Отчество
Электронный адрес
 
Контактные телефоны
 
Пароль Повтор пароля
 Пароль может быть длиной от 5 до 15 символов и состоять только из цифр, латинских букв, знаков подчеркивания и дефисов
Повторите число

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями
пользовательского соглашения по обработке персональных данных

Заказать звонок

Пожалуйста, заполните все поля формы. Все поля обязательные

Ваше имя
Номер телефона
 Ваш номер телефона с кодом города или сотовой сети.
Повторите число

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями
пользовательского соглашения по обработке персональных данных

Задать вопрос

Пожалуйста, заполните все поля формы. Все поля обязательные

Ваше имя
Электронный адрес
Ваш вопрос
Повторите число

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями
пользовательского соглашения по обработке персональных данных

Сообщение директору

Ваше имя
Электронный адрес
Ваше сообщение
Повторите число

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями
пользовательского соглашения по обработке персональных данных

Запросить цену

Пожалуйста, заполните все поля формы со звёздочкой
Ваше имя
Номер телефона
Электронный адрес
Предложите свою цену! руб.
Повторите число

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями
пользовательского соглашения по обработке персональных данных

Запросить цену ошиповки шин

Пожалуйста, заполните все поля формы со звёздочкой
Ваше имя
Номер телефона
Электронный адрес
Модель шин, размер
Повторите число

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями
пользовательского соглашения по обработке персональных данных

Шины MAXXIS RAZR MTШины MAXXIS RAZR AT
Каталог 8360 товаров Обновлено 14.12 в 23:55

С днём Победы

9 мая 2021 г.

6006

Одним из символов победного мая 1945-го стал он. Автомобиль, давший миру слова джип, джипер и все их производные. Так что сегодня, чествуя ветеранов, мы вспоминаем добрым словом и его. Willys MB.

Внедорожники придумали задолго до него, но все они были малотиражной экзотикой, оставшейся лишь в памяти специалистов. Первым массовым полноприводным автомобилем стал именно Willys. А его шасси на десятилетия вперёд определило мировую конструкторскую мысль в сегменте легковых вездеходов. Причиной такого грандиозного успеха стало крайне удачное техническое задание, составленное в Пентагоне на пороге Второй мировой войны. По нему должен был получиться максимально простой и технологичный маленький вездеход для передовой, способный служить и командирским транспортом и разведчиком и лёгким тягачом. При этом компактность и высокая проходимость конструкции должны были уживаться с возможностью массового выпуска разными заводами. В борьбу за контракт вступили три автомобильных компании: American Bantam, Ford и Willys-Overland. Последняя в итоге стала победителем, спроектировав своё шасси под техзадание вообще с чистого листа.

3364

Современных любителей внедорожников первое знакомство с Willys MB может шокировать. Особенно если посмотреть на машину из-под днища. Вроде бы всё знакомо – но какое же оно игрушечное! Тоненькие швеллеры рамы, балки мостов водопроводного диаметра, узенькие рессоры, карандаши рулевых тяг, миниатюрная коробка передач... Зато конструкторы уложились в тонну сухой массы. Это было одно из требований заказчика, ставшее вскоре основой легендарной проходимости.

2898

Внешность Willys максимально утилитарна. Примитивный открытый кузов без дверей, гнутые максимум в одной плоскости панели, откидное вертикальное ветровое стекло, тент. Но этот стиль надолго определил дизайн легковых армейских внедорожников во всём мире. Больше того, он вообще повлиял на послевоенную автомобильную моду! Обратите внимание на отсутствие подножек, «утопленные» фары, задние крылья в габаритах кузова, открывающийся спереди капот. На легковушках это всё появилось уже только после войны! Так что пусть при создании машины о дизайне речь вообще не шла, в итоге получился один из самых гармоничных, пропорциональных и красивых автомобилей своего времени. Портит гармоничную красоту только тент, сделанный шире кузова, чтобы защищать экипаж от косого дождя. В результате с поднятым верхом машина визуально возвращается в эпоху конных экипажей. Кстати, советские конструкторы ту же проблему вскоре решили более изящно, спустив полотнище крыши на боковые плоскости.

3085

Что удивительно, на момент разработки утилитарный армейский вездеход по уровню технических решений прилично обгонял большинство легковушек своего времени. Вдумайтесь: это осень 1940 года. И в машине уже есть гидравлические тормоза, телескопические амортизаторы, синхронизированная коробка передач... Старомодно выглядел лишь двигатель – 2,2-литровый четырёхцилиндровый нижнеклапанник на 60 л.с. Но тут важнее всего была его технологичность и нетребовательность, тем более что мощности лёгкой машине хватало.

3146

Конструкция оказалась настолько удачной, что Willys MB задал моду в конструировании внедорожников, определил стандарты компоновки и устройства агрегатов на весь оставшийся ХХ век. Некоторые приятные глазу мелочи по сей день сохраняются у разных марок: быстроразборные вилки карданных крестовин Jeep, или «грузовой» фаркоп утилитарных модификаций Toyota, Nissan, УАЗ.

3243

А теперь представьте, каким гостем из будущего показался ленд-лизовский Willys нашим фронтовым шофёрам, ещё на гражданке привыкшим к ГАЗ-А, «полуторкам» и всяким «антилопам-гну». Синхронизированные передачи без двойного выжима, чёткие прямолинейные тормоза, острый руль, предсказуемая управляемость, бодрый разгон... Для них это был крутой и суперсовременный легковой кабриолет без скидок на армейское предназначение, только еще с «внедорожным пакетом опций»!

3059

Более того. Современному джиперу почти восьмидесятилетний автомобиль в исправном техническом состоянии вовсе не покажется откопанным мамонтом. Если не считать мелкие неудобства вроде нерегулируемых сидений и узких дверных проёмов без всяких дверей вообще, автомобиль прекрасно подходит для покатушек и в наши дни. Он адекватно управляется, даёт прекрасное ощущение габаритов и положения в пространстве, отлично преодолевает препятствия, дарит чувство лёгкости на офф-роуде. Проходимость машины восхищает. Не проползём – так перепрыгнем! То, что не удаётся с первого раза – удаётся со второй попытки или по немного иной траектории.

3376

Для старинного нижнеклапанного мотора двигатель Willys исключительно бодр и отлично крутится. А потому позволяет брать хороший разгон на коротком отрезке и ходом пролетать над топью. Впрочем, понижайка на офф-роуде этой машине обязательна. Причём часто – первая пониженная. Потому что в коробке Willys MB всего три ступени и вторая пониженная для тяжелых препятствий слишком высока. Когда же дорожная обстановка быстро сменяется внедорожной и обратно, приходится интенсивно переключаться.

3260

Многочисленные кадры военной кинохроники, запечатлевшие внедорожные способности машины, не только стали лучшим рекламным роликом для Willys, но и заронили в подрастающем послевоенном поколении первые семена тяги к офф-роуду. Так что трудно сказать, каким бы был современный мир, и читали бы вы вообще сейчас эти строки, если бы не был придуман этот автомобиль.

С днём Победы!

6912

 

Интернет-магазин автозапчастей, оборудования и инструментов для внедорожников 4x4Sport.ru

Создание сайта: lstudio.ru 2024

0.05