Уважаемые клиенты!
Мы будем вам очень признательны, если вы напишите отзыв об опыте эксплуатации купленного товара и о нашей работе!
Уважаемые клиенты! Мы будем вам очень признательны, если вы напишите отзыв об опыте эксплуатации купленного товара и о нашей работе! О подвеске живучей замолвите слово: Что я выбираю для самых экстремальных проектов?Денис Забелин, 27.10.2022
В последнее время пишу в основном только о резине и о резине. Неужели в Патроле ничего больше не ломается и всё работает как надо ? :-) Ломается, конечно. И сейчас поговорим о подвеске. Мне повезло за 7 лет перепробовать весь ассортимент подвески на рынке: OME, Ironman, TouchDog, РИФ, Amada/Profender и даже КАМАЗ :-)
Немного истории: При подготовке к Чукотке в 2015 году начал искать разные варианты и взял комплект пружин от TouchDog. Почему TouchDog? Да просто ничего другого под Heavy-нагрузку (морда и зад) в наличии в Москве не оказалось. А вот с задними амортизаторами совсем "не пруха", вот не выживают они у меня и всё. Прошло еще 4 года и 50 тыс. км., наступил 2019 год и я отправил в "хоспис", наконец, передних "пенсионеров" OME, решившись на смелый эксперимент — воткнуть РИФ. Через 30 тыс. км после возвращения в Москву очередные задние амортизаторы устали и запросились на свалку. Я пошел на второй смелый эксперимент — воткнул амортизаторы от КАМАЗа. И в 2021 году собрался сгонять на мыс Челюскин. Но не один, а с Патролом на амортизаторах РИФ/КАМАЗ и пружинах Touchdog, которые пережили Чукотку, Алтай, Диксон. Очень смело, да? :-) Подвеска от такой автоэкспедиции в Арктику, ожидаемо, немного устала. Мы везли на себе бОльшую часть внедорожного маршрута (от Саскылаха до Челюскина и дальше на Тикси) постоянно 320-340л топлива, полная масса машины несколько месяцев была ~ 3,6-3,8 тонн и основной удар пришелся на пружины.
За 5 лет пружины Touchdog прошли у меня три сложнейших зимних и одну летнюю автоэкспедиции с суммарным пробегом более 140 тыс. км. Зима уже близко и настало время обслужить машину. Устал от всех этих многолетних экспериментов и думаю, что нашёл для себя оптимальную связку по пружинам / амортизаторам / рулевому демпферу.
Так как я остаюсь с лифтом 4" (100мм), то на перед идет проверенный комплект усиленных пружин под лифт 4" TOUGH DOG TDC734/4H и на зад идет тоже проверенный комплект TOUGH DOG TDC732/4H. Сзади амортизаторы оставляю пока КАМАЗ — единственное, что выживает, а на перед ставлю масляный комплект TOUGH DOG FC41047/4. С демпфером тоже не стал пробовать новые варианты и просто заменил свой уставший на такой же новый TOUGH DOG EXT5617 На обновленном комплекте проехал уже несколько тысяч, ощущения самые положительные. Говорить здесь особенно нечего, новая подвеска есть новая подвеска. Машина и "подросла" и совершенно иначе ведет себя на дороге теперь. Мне нравится и в новом проекте можно смело грузить сзади 300+ литров топлива не боясь, что зад лежит уже на отбойниках. И продолжаем подготовку к новому проекту. Какому? Всему своё время :-) Источник Drive2 Связанные разделы:Другие отзывы:TOUGH DOG
Отзыв
Амортизаторы Tough dog TLC 105
|
ХИТЫ ПРОДАЖШины для внедорожниковКолесные дискиЛебедки COMEUPДисковые тормозаДополнительные светБампераБагажники | КАК КУПИТЬКак найти в каталогеКак оформить заказОплата заказаДоставкаГарантииВозврат товараОптовым покупателям | ГДЕ КУПИТЬВ МосквеВсе города | О МАГАЗИНЕКаталог товаровКонтакты и адресаОптовым покупателямРеквизиты компанииПубличная офертаДоставкаОплатаБонусная системаНаши гарантииВозврат товараВ регионахФото и видеоНовости | ТЕХРАЗДЕЛСправочникСертификатыЛебедки COMEUPБлокировки дифференциалаТанковые фарыДисковые тормоза на УАЗАккумуляторные батареиПодвеска Tough DogШины и дискиХабы AVM |
КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕМосква, ул. 4-я Магистральная, д. 3 Телефоны: +7 495 727-53-00, +7 495 727-53-12 Электронная почта: shop@4x4sport.ru |
|
© 4X4SPORT.RU, 2006-2024 Москва, ул. 4-я Магистральная, д. 3 Политика конфиденциальности и Согласие пользователя на обработку персональных данных |